Подагоги ДОУ: зайдите, пожалуйста!

Уважаемые педагоги детских садов! Работаю музыкантом в саду ж\д района. Вчера узнала, что со след. года высшее образование для педагогов ДОУ будет обязательным. Вот меня уже настойчиво отправляют учиТЬся.. . Так ли это? А что у Вас?

с 1 сентября 2013 обязательно любое педагогическое образование. А с 2020 года только дошкольное, но не важно ВО или средне-специальное.
Нам так сказали.

Я сегодня съездила в УрГПУ - подтвердили, но спрашивала в приёмной комиссии только.

kayova автор темы со след. года высшее образование для педагогов ДОУ

видимо,садики вообще скоро закроют.и так некому работать...

Какая я самодостаточная: сама спросила - сама себе и ответила..:.В ходе реформы образования дошли и до воспитателей детских садов. Министерство образование заявило, что воспитатели должны быть только с высшим образованием. Так что теперь многим придется идти получать высшее образование или уходить с должности воспитателя.
Воспитатель детского сада – иди получать высшее образование!

Воспитатель детского сада – иди получать высшее образование!

Уже в следующем году эти изменения могут перестать быть обсуждениями, а закрепятся в соответствующих нормативных актах. Запланировано, что те воспитатели дошкольных образований и педагоги начальных классов, которые работают, имея при этом среднее профессиональное образование, должны будут идти учиться по своей специальности в ВУЗы.

Утешительным является сообщение о том, что обучение можно будет получить за счет государственного бюджета.

Естественно, те воспитатели и педагоги, которые пойдут получать высшее образование, смогут в тоже время продолжать работать, но если в Вуз не поступать, тогда с занимаемой должностью придется попрощаться.

kayova Утешительным является сообщение о том, что обучение можно будет получить за счет государственного бюджета.