Как узнать попали ли мы в список, помогите!!!!

Добрый вечер всем! Ситуация такая. На работе написали ход-во о предоставлении дет.сада. Ребенок родился в июле 2010 года, получается к сентябрю 2 года будет. Сейчас ответ на работе дали, все что они смогли сделали, нужно следить за списками. Я профан в этой теме. Где именно нужно отслеживать попали ли мы в этом году или нет. Там, где изначально на учет вставали или в самих дет. садах на которые я ссылалась в ход-ве? Мамочки не смейтесь если написала что-то не так. На форуме недавно, этой всей системы вообще не знаю.

Район то какой?
вообще списки в отделе образования ВАШЕГО района вывешивают.
можно еще просто на прием сходить и спросить попадаете вы или нет.

Нам на ходатайство пришел ответ,что ходатайство удовлетворено и нужно прийти за путевкой в ОО.А там уж дали путевку в тот садик куда еще места остались.садик не плохой ,но не тот который я хотела изначально.
Списки в ОО -это там где вставали на очередь,но они уже давно вывешены и вряд ли вы себя в них увидите.Мы тоже после появления списков одобрение получили,естественно нас в списках не было ,просто ходила к специалисту на прием,там и путевку получила.Сообщение было изменено пользователем 04-06-2012 в 23:31

а нам на ходатайство ответили что"при наличии свободных мест, приходите в мае"
когда пошли к зам. главы по соц. вопросам, примерно через месяц после получения ответа на ходатайство, то он сказал, что у нас положительный ответ.
в мае просто пришли за путевкой.

ЖД район у нас.

Красна@женщина
просто ходила к специалисту на прием,там и путевку получила.

Спасибо за ответ. Получается нужно идти и узнавать туда, где на учет вставали в жд районе это вроде на челюскинцев, 60

Челюскинцев 92

Человечек
ЖД район у нас.

И нас тоже. идите на Челюсктнцев 92, 8 кабинет.вторник,четверг с 14 до 18

Челюскинцев 92.
СХодите на прием к специалисту вторник и четверг с 15 до 18 (8 каб).