кто тут опытный и знающий - подскажите, пожалуйста. садик.

ситуация следующая - прописаны в Ленинском районе, живем в пионерке. выписываться не будем. случайно узнала, что нам дают путевку в садик. 12 июля нужно получить. отсюда вопрос - подскажите, пожалуйста, как лучше поступить - пока не получили путевку перевестись в другой район
( пожалуйста, подскажите что для этого нужно, возможно ли это еще, куда идти и что делать - я чайник полный!) или же лучше получать путевку и самим искать обмен.
как поступить лучше?

девочки, я повторюсь, что я чайник во всех этих делах и вопросах полный. о том, что нам выделили путевку узнала только от знакомой. а она дочку тоже увидела случайно. а то так бы ведь и ходили не зная, что нам хоть где-то путевку дают.

Вы сначала в пионерке узнайте-попадаете ли под распределение по своей дате регистрации.

rozgonchik
Вы сначала в пионерке узнайте-попадаете ли под распределение по своей дате регистрации.

а потом?

какой порядок действия - что делать если попадаем?
и что - если нет?

Если попадаете-то берите открепительный талон в ленинском районе(там должны указать что вы стоите в очередь на садик с такой-то даты) и несите в пионерский. Только Вы должны доказать, что проживаете там. Но эта такая волокита бумажная, могут открепительный в течении месяца писать... и когда вы придете в новый район путевок не останется. Я думаю, что сейчас лучше оставить все как есть-получайте путевку в ленинском районе и потом Вам в раздел 'обмен путевками'.

меня вот еще момент какой интересует - а если я не смогу найти обмен? что тогда делать?

была в похожей ситуации, решила взять путевку в том районе где давали
взяла, в итоге ходили мы туда 2 года
потом произошло чудо - нашелся идеальный вариант обмена
за те два года, что мы ходили в первоначальный садик поступали различные варианты обмена (но мне они не подходили)

Насколько мне известно-можно отказаться от путевки(сдать её в отдел образования), но это Вам надо уже у них уточнить.