Если няня(и наоборот воспитатель) работает одна, без воспитателя, дополнительно оплачивается или нет.

Если няня(и наоборот воспитатель) работает одна, без воспитателя(без няни), дополнительно оплачивается или нет.

ну если нет няни, то совмещение еще ставят 0,5 ставки, это и оплачивается.

Няня закончив свою работу может идти домой, а тут ей придёться до последнего ребёнка находится на работе( до 19-00). За это ей оплатят?Сообщение было изменено пользователем 24-02-2012 в 18:58

Если подойдете с этим вопросом к заведующей, то скорее всего доплатят. Не подойдете - скорее всего-нет.

у нас всегда оплачивают как няня + смена за воспитателя, ну соответственно и наоброт. и никогда к заведущей не над для этого подходить

ананимыч
находится на работе( до 19-00)

а где муники работают до этого времени :=-O: ?

веня
а где муники работают до этого времени ?

Иду работать в частный д/с. няней. Воспитателя пока нет на группе. Сама хотела сначала, образование есть, опыта нет.Сообщение было изменено пользователем 25-02-2012 в 18:26

веня
а где муники работают до этого времени ?

Аистенок :) 152

Софи
Не подойдете - скорее всего-нет.

и подходить не надо. платят - работаете. не платят - не работаете. если один человек на группе то платят 1,5 ставки воспитателя и полставки няни. полную ставку няни не заплатят, так как более двух ставок в ОДНО рабочее время нельзя совмещать

А чем заняты дети, когда Вы еду, скажем ушли получать. С кем они остаются в группе???

я
А чем заняты дети, когда Вы еду, скажем ушли получать. С кем они остаются в группе???

ни с кем они не остаются, и чаще всего даже гулять в периоды одной няни не ходят. Подруга нянечкой работает. я уже столько понаслушалась, ужас.
весь месяц отпахала одна, и ничего кроме своей зп не получила.

я
А чем заняты дети, когда Вы еду, скажем ушли получать

у меня к ней был тот же вопрос сразу, на что она многозначительно промолчала. Если приходят на помощь из другой группы то хорошо, но это редко.