Хочу открыть миник. Куча вопросов.

Не покидает меня идея открыть миник. Подскажите, пожалуйста, мамы деток, посещающие миник, или посещавшие хоть на часть, может тупых, вопросов.
Исходные данные:
Есть квартира 3-х комнатная, зал 32м и спальня 15м, которые можно использовать как помещение для миника.
Есть хорошая подруга, которая готова этим заняться, но при минимальных денежных вложениях.
Живем в небольшом городе, где миников нет, детей много, садиков мало. И пока не поздно, можно занять эту пустующую нишу.
У меня есть ребенок 1,9г, у нее 1,6г и 6л (ходит в школу) . Живем в Украине, садики у нас, если очень повезет, предоставляют с 3-х лет.
Ни у нее, ни у меня нет опыта работу частником.
Вопросы:

1. Какое оптимальное кол-во детей?
  2. Дети набираются примерно одного возраста или можно разных возрастов?
  3. Занимаются ли с детьми чем-то или просто следят, чтоб не поубивали друг друга?
  4. Как организовать питание? Для аллергиков и детей мнительных мам готовиться отдельно?
  5. Принимают ли детей с соплями и т.д. или отказывают в посещении. Есть ли приходящая медсестра или имеет смысл договориться с медсестрой или врачом из поликлиники на случай если в течении дня ребенок заболел?
  6. Какой минимальный набор мебели и предметов? Стол, стул, кровать, шкафчик, горшок, посуда. Если что-то забыла - напишите.
  7. Если не трудно, напишите примерный распорядок дня.
  8. Этот вопрос скорее к частникам. Как делить доход, если он будет, если учесть, что территория моя, большая часть мат. вложений тоже, работу выполняем одинаково?
    Буду благодарна за ответы или дельные мысли.

Я вовсе не владелец мини-садика и не сотрудник, но, на мой взгляд. сложного тут мало:

1) в вашем случае не более 7
2) в крупных мини-садиках есть младшие и старшие группы, в вашем случае придётся выбирать что-то одно
3) обязательно организованы занятия
4) обычно готовят сами, меню стандартно-садишное +/-