Почему в муниципальных садиках разные зарплаты? у кого сколько?

Я работаю воспитателем с 01.11. высшее образование, опыта работы нет, оклад 6240+ 4000 муниципальная надбавка=10000, а няни у нас получают мах 5200 (без подработок), читаю- у многих нянь 7200. (Чкаловский район). У кого какая з/п на 1 ставку без подработок?

аноним
читаю- у многих нянь 7200. (Чкаловский район). Правда или нет.

моя сестра нянечка, з/п 4600.
тетя работает воспитателем уже лет 20 получает 8500 со всеми надбавками.

аноним
высшее образование

вы, получается, с первой категорией?

аноним
оклад 6240+ 4000 муниципальная надбавка

это за полный рабочий день (от рассвета да заката)?

(есть мысль в садик пойти работать, поэтому интересно)

Ставка одна - надбавки разные. Сейчас еще стимулирующая часть вроде идет - тоже разная будет. В ведомственных садах з/п больше.
У няни ставка тоже одна, доплата идет за ясли и за совмещение.Сообщение было изменено пользователем 13-02-2012 в 23:16

шуршава
Не имея никакой категории

могу ошибаться, но если высшее именно педагогическое- при выходе из ВУЗа даётся категория, которую через определённый промежуток времени нужно подтверждать

аноним
Я работаю воспитателем с 01.11. высшее образование, опыта работы нет

автор, у вас так?

аноним
надбавки разные

в разных районах? ведь если она муниципальная- должна распространяться на весь город (?)

Матвеечка
стимулирующая часть

а она от чего зависит?