ребенку 15 сентября - 2,8 г. Какая группа нам положена по возрасту?

На след неделе пойду в ОО получать путевку. (льготники) Хотелось бы узнать в какую группу нам положено. К сожалению не разбираюсь в них совершенно. Просто боюсь придем в ОО , сунут не ту что нужно а потом усе)

Ясельная.

самая младшая - с 2 до 3 лет, в нек. садах она 1-ая младшая называется, к нек-ых - ясельная

расшивруйте пожалуйста ясельная - от скольки до скольки лет?

С 2 до 3.

а в этой группе детки до 3 лет преимущественно? а 2 я младшая с 3 до 4? просто я подумала через три каких то месяца ребенку уже 3 г. может ей сразу в 2 лучше. очень развита и физически и умственно. запросто общается с 4-х летками. боюсь что с 2 до 3-х будет самой старшей и не комфортно будет

аноним
а в этой группе детки до 3 лет преимущественно? а 2 я младшая с 3 до 4? просто я подумала через три каких то месяца ребенку уже 3 г. может ей сразу в 2 лучше. очень развита и физически и умственно. запросто общается с 4-х летками. боюсь что с 2 до 3-х будет самой старшей и не комфортно будет

думаете, вы одна такая?
нормально ей будет и она не самая старшая будет. Мы где-то в серединке по возрасту (д.р. 10 января 2008). Вот сейчас только переходим во вторую младшую - с 3 до 4 лет

аноним
боюсь что с 2 до 3-х будет самой старшей и не комфортно будет

1) Мы с сентября идём в группу 2-3. Почти все дети родились осенью 2008. Так что ровесники будут. Маленькие в садиках только льготники, все очередники примерно такого же возраста, как Ваш ребёнок ;) .
2) Для получения путёвки в более старшую возрастную группу нужно писать заявление до распределения, потому что путёвки в ОО выделяют строго по возрастам. Заявление принимают только от тех, у кого дети родились осенью, а Вы зимние.
3) Если Вашему ребёнку будет некомфортно, по договорённости с заведующей можно будет перевести в другую группу.