Тема закрыта

Причина: 0

Кому давали садик от УрГПУ?

Есть такие кто учится на дневном в УрГПУ и кому дали садик от универа? Нам сказали, что его легко получить, так ли это и что для этого нужно?

Муж у меня в УрГПУ подрабатывает на четверть ставки (основное место работы - УрГУ), но про садики ничего не слышал Вообще-то садик нам тоже очень актуально...

Сама работаю 15 лет в УрГПУ, никому из работающих садиков не дают от университета....байки это все

Я не про работающих, я про студентов! Работникам хуже дают, чем студентам-очникам! Много знакомых там работает!

первый раз такое слышу %) выпускница очки ургпу

Малин@

Где путёвку получаешь, там справку надо предоставить о том, что студент-очник, типа это считается первоочередники! А в универе говорят, что через Флору Макзяновну можно получить! :dontknow:

%) вообще первый раз подобное слышу

пару лет назад у студентов-очников было право на первоочередное получение путевки и знакомой девочке даже выделили путевку (всего на Пед было выделено в тот год 5 путевок и на студентов, и на работников) в 2008г. (писала заявления на имя ректора, брала ходатайства от имени ректора для ОО Ордж. р-на), а уже в 2009 году - ректор такие ходатайства не подписывал, да и льготу матерям-студенткам упростили. Так что тот, кто Вам такое сказал - нагло врет или заблуждается.Сообщение было изменено пользователем 10-03-2010 в 14:11

alesya79

Ну посмотрим! В деканате тоже говорят, что можно садик получить! Да и те, кто работает, говорят, что студентам дают! Тем более мы с мужем учимся вместе! Правда он в следующем году заканчивает! Но может успеем до этого ))! Ректор вообще ещё моих родителей учил )) - хороший дядька был...раньше!Сообщение было изменено пользователем 10-03-2010 в 14:25