На днях возникла необычная для меня ситуация.
Продавала я на авито детский зимний комбинезон choupette за 4000 рублей. Комбинезон фирменный в идеальном состоянии, покупали на выписку, размер 68 (то есть для ребёнка только в коляске). Мне написала женщина и попросила сделать скидку. Вместо скидки я за ту же сумму 4000 плюсом предложила ей пакет одежды который стоял на продаже, несколько комплектов hm, комбезы next, платье + носочки, пинетки, шапочки итп. Даме с авито было неудобно ехать в наш район поэтому мы договорились о том что муж передаст ей весь пакет в центре. Вместо самой женщины приехала ее дочь или подруга, посмотрела вещи, перечислила деньги. Через пару дней мне эта женщина пишет, что вещи им не понравились, в жизни выглядят проще чем на фото и вообще маловат размер, надолго им не хватит, просит забрать пакет вещей обратно. Я по своей дурости соглашаюсь, в итоге говорю чтобы везли все вещи с комбезом назад, а я переведу деньги обратно. В итоге дама с авито говорит что ей в наш район ехать неудобно, просит моего мужа приехать к ней, либо также пересечься в центре. Муж категорически отказался ехать, так как ему в ближайшее время не по пути, ну и вы сами понимаете что это время. Я пишу этой женщине, извиняюсь, говорю что у мужа никак не получится приехать, что либо они сами сегодня/завтра везут пакет одежды, либо я отказываюсь его принимать. И здесь феерический финал, дама начинает писать мне гадости, что я хабалка и мошенница, что продала ей вещи не по размеру и заставляю ее с маленьким ребёнком ехать все возвращать + оставляет нелестный отзыв на авито в том же духе. Я в шоке, в чем моя ошибка? Сталкивались ли вы с такими неадекватными, Мелочь конечно, но неприятный осадок и желание продавать на авито остался…
Надежда
Аноним 629: Я в шоке, в чем моя ошибка?
вы слишком любезная
продали вещь-и забыли. вы не магазин, б/у вещи возврату не подлежат . точка
не надо вступать с неадеквашками в прения, кидайте в блок да и все
Аноним 629,
Встретили неадеквата, не переживайте.Я тоже по доброте душевной продала коляску тутис зиппи 3 в1 вообще за 3000,была выставлена за 5000,но имелись недочеты,а в подарок ещё бесплатно отдала прогулочную коляску,тк мол денег у них мало,не хватает и тд и тп,так ее потом покупатель выставила на продажу!
Напишите в тех поддержку авито, они удалят негативный отзыв, приложите сканы вашей переписки
Аноним 319
Автор, надо сразу обрубать все на корню. Не может приехать-до свидания. Я сразу всех предупреждаю, что обратно ничего не возьму, деньги не верну. Пусть на месте смотрят. Если бы у них не было денег, комбинезон за 4000 б/у не купили бы. Хоть какой он фирменный. Взяли бы ноу нейм за 1000.
Аноним 481
Ну вы вообще...
Внимательно читайте правила:
1) кому надо, тот и едет
2) цена указана, цену не снижать
3) если сделали скидку, и недовольство, в блок таких
4) если без "здрасьте" сразу идут вопросы "длина рукава?" , в блок таких
5) если контакт не идет изначально, вы потом еще больше намучаетесь. В блок таких. У вас есть выбор покупателей. Вы тоже вправе выбирать, кому продать.
6) если спрашиваешь конкретно время встречи, а вопрос посмотрели и игнорят полдня, в блок таких, я свое время ценю.
А так да, людей офигевших много, продайте даром и еще на дом привезите, фу какое говно у вас оно оказалось....
мама
Аноним 629: Даме с авито было неудобно ехать в наш район поэтому мы договорились о том что муж передаст ей весь пакет в центре.
Ха-ха. Зачем ехать, не модет, пусть не приезжает. Зачем везти то
+1
мы один раз продавали вещь дорогую, покупатели все осмотрели, без спешки, попросили скидку, муж сделал, так как хотел быстрей продать и не тратить время. Хотя и скидка большая, и вещь востребованная, то есть мы бы и так ее продали бы. Проходит 3 недели! и ему звонит покупатель, начинает говорить про какие -то недостатки и просить еще скидку. Муж растерялся и сказал, я не могу, и так дешево продал, привозите обратно, те начали отказываться. Я рядом стояла, как начался этот базар "а мы не можем приехать", "а давайте вы сами приедете", "ну сделайте еще скидку", я просто взяла телефон и послала на три буквы.
Не парьтесь, просто не парьтесь.
мама
Аноним 629: Сталкивались ли вы с такими неадекватными
Конечно. Только я ничего никому не вожу. Сами ездят и смотрят. Поэтому таких ситуаций не возникает
Аноним 750
Не парьтесь. Пишите в тех поддержку по отзыву + если оставят, то можно дать ответ под отзывом, там и пишите что и как, без эмоций.
И на будущее :
Реально в бан неадекват!
Аноним 629,
Я все больше и больше поражюсь человеческой наглости.Вместо спасибо ваша покупательница просто в кубе.Шлите ее, деньги не возвращайте.
Аноним 629
автор
Айя: вы слишком любезная
По переписке сначала женщина довольно приятной показалась, я поэтому и согласилась на уступки, хотя этот комбинезон и не торопилась продавать. Не опытная я в продажах😀хочешь как лучше, а получается…
Аноним 629
автор
Vasilisa_Votpuske: Проходит 3 недели! и ему звонит покупатель, начинает говорить про какие -то недостатки и просить еще скидку
Ну это уже вообще в край обнаглели🤷♀️
Аноним 629
автор
мама: Так вы сами написали:
Аноним 629:Я по своей дурости соглашаюсь
Ну это я потом сделала выводы, ведь если бы они мне сами в этот же день вещи вернули, я бы без проблем приняла. В следующий раз буду знать и просить смотреть на месте.
Аноним 629,
Ваша ошибка в нежелании учиться говорить нет посторонним людям.
Комбез стоит 4000, а я хочу за 3000.
Нет.
Все)))
Ничего предлагать не надо.
Аноним 66
Так много таких. У меня девушка узнает бываю ли я в таких то районах. Говорю, что могу изменить маршрут и доехать. Хорошо. Следом вопрос - скините стоимость на 400 руб, при том, что вещь стоит 1900. Говорю скину, но тогда самовывоз. И тишинааа.
Аноним 579
Аноним 629: Я в шоке, в чем моя ошибка?
Вообще не надо было соглашаться на возврат. Они же смотрели, что брали.
У меня сын как-то продавал машинки управляемые. Его на полном серьезе попросили привезти их в Сысерть в санаторий какой-то - ведь ему ж нетрудно, четакова
Я редко что то продаю но тут выставила продать комплект Рейма состояние нового за 1000 штаны и ветровка штаны новые приехали посмотрели и говорят за 500 я сказала что лучше пусть лежит а мне торг ведь нужен при продаже но я отправлю в магазин тогда
На днях возникла необычная для меня ситуация.
Продавала я на авито детский зимний комбинезон choupette за 4000 рублей. Комбинезон фирменный в идеальном состоянии, покупали на выписку, размер 68 (то есть для ребёнка только в коляске). Мне написала женщина и попросила сделать скидку. Вместо скидки я за ту же сумму 4000 плюсом предложила ей пакет одежды который стоял на продаже, несколько комплектов hm, комбезы next, платье + носочки, пинетки, шапочки итп. Даме с авито было неудобно ехать в наш район поэтому мы договорились о том что муж передаст ей весь пакет в центре. Вместо самой женщины приехала ее дочь или подруга, посмотрела вещи, перечислила деньги. Через пару дней мне эта женщина пишет, что вещи им не понравились, в жизни выглядят проще чем на фото и вообще маловат размер, надолго им не хватит, просит забрать пакет вещей обратно. Я по своей дурости соглашаюсь, в итоге говорю чтобы везли все вещи с комбезом назад, а я переведу деньги обратно. В итоге дама с авито говорит что ей в наш район ехать неудобно, просит моего мужа приехать к ней, либо также пересечься в центре. Муж категорически отказался ехать, так как ему в ближайшее время не по пути, ну и вы сами понимаете что это время. Я пишу этой женщине, извиняюсь, говорю что у мужа никак не получится приехать, что либо они сами сегодня/завтра везут пакет одежды, либо я отказываюсь его принимать. И здесь феерический финал, дама начинает писать мне гадости, что я хабалка и мошенница, что продала ей вещи не по размеру и заставляю ее с маленьким ребёнком ехать все возвращать + оставляет нелестный отзыв на авито в том же духе. Я в шоке, в чем моя ошибка? Сталкивались ли вы с такими неадекватными, Мелочь конечно, но неприятный осадок и желание продавать на авито остался…
вы слишком любезная
продали вещь-и забыли. вы не магазин, б/у вещи возврату не подлежат . точка
не надо вступать с неадеквашками в прения, кидайте в блок да и все
ни в чем, хотят с возвратом, велком в магаз. Всё остальное мимо. ДАйте есть пару дней на возврат, потом блокируйте.
Аноним 629,
Встретили неадеквата, не переживайте.Я тоже по доброте душевной продала коляску тутис зиппи 3 в1 вообще за 3000,была выставлена за 5000,но имелись недочеты,а в подарок ещё бесплатно отдала прогулочную коляску,тк мол денег у них мало,не хватает и тд и тп,так ее потом покупатель выставила на продажу!
Напишите в тех поддержку авито, они удалят негативный отзыв, приложите сканы вашей переписки
Автор, надо сразу обрубать все на корню. Не может приехать-до свидания. Я сразу всех предупреждаю, что обратно ничего не возьму, деньги не верну. Пусть на месте смотрят. Если бы у них не было денег, комбинезон за 4000 б/у не купили бы. Хоть какой он фирменный. Взяли бы ноу нейм за 1000.
Ну вы вообще...
Внимательно читайте правила:
1) кому надо, тот и едет
2) цена указана, цену не снижать
3) если сделали скидку, и недовольство, в блок таких
4) если без "здрасьте" сразу идут вопросы "длина рукава?" , в блок таких
5) если контакт не идет изначально, вы потом еще больше намучаетесь. В блок таких. У вас есть выбор покупателей. Вы тоже вправе выбирать, кому продать.
6) если спрашиваешь конкретно время встречи, а вопрос посмотрели и игнорят полдня, в блок таких, я свое время ценю.
А так да, людей офигевших много, продайте даром и еще на дом привезите, фу какое говно у вас оно оказалось....
Ха-ха. Зачем ехать, не модет, пусть не приезжает. Зачем везти то
Так вы сами написали:
+1
мы один раз продавали вещь дорогую, покупатели все осмотрели, без спешки, попросили скидку, муж сделал, так как хотел быстрей продать и не тратить время. Хотя и скидка большая, и вещь востребованная, то есть мы бы и так ее продали бы. Проходит 3 недели! и ему звонит покупатель, начинает говорить про какие -то недостатки и просить еще скидку. Муж растерялся и сказал, я не могу, и так дешево продал, привозите обратно, те начали отказываться. Я рядом стояла, как начался этот базар "а мы не можем приехать", "а давайте вы сами приедете", "ну сделайте еще скидку", я просто взяла телефон и послала на три буквы.
Не парьтесь, просто не парьтесь.
Конечно. Только я ничего никому не вожу. Сами ездят и смотрят. Поэтому таких ситуаций не возникает
Не парьтесь. Пишите в тех поддержку по отзыву + если оставят, то можно дать ответ под отзывом, там и пишите что и как, без эмоций.
И на будущее :
Реально в бан неадекват!
Аноним 629,
Я все больше и больше поражюсь человеческой наглости.Вместо спасибо ваша покупательница просто в кубе.Шлите ее, деньги не возвращайте.
По переписке сначала женщина довольно приятной показалась, я поэтому и согласилась на уступки, хотя этот комбинезон и не торопилась продавать. Не опытная я в продажах😀хочешь как лучше, а получается…
Ну это уже вообще в край обнаглели🤷♀️
Ну это я потом сделала выводы, ведь если бы они мне сами в этот же день вещи вернули, я бы без проблем приняла. В следующий раз буду знать и просить смотреть на месте.
Аноним 629,
Ваша ошибка в нежелании учиться говорить нет посторонним людям.
Все)))
Ничего предлагать не надо.
Так много таких. У меня девушка узнает бываю ли я в таких то районах. Говорю, что могу изменить маршрут и доехать. Хорошо. Следом вопрос - скините стоимость на 400 руб, при том, что вещь стоит 1900. Говорю скину, но тогда самовывоз. И тишинааа.
Вообще не надо было соглашаться на возврат. Они же смотрели, что брали.
У меня сын как-то продавал машинки управляемые. Его на полном серьезе попросили привезти их в Сысерть в санаторий какой-то - ведь ему ж нетрудно, четакова
Я редко что то продаю но тут выставила продать комплект Рейма состояние нового за 1000 штаны и ветровка штаны новые приехали посмотрели и говорят за 500 я сказала что лучше пусть лежит а мне торг ведь нужен при продаже но я отправлю в магазин тогда