Посоветуйте, купить или нет на сейчас и осень?

Хочу купить такой комбез (рейма 100 гр) на сейчас и еще и чтоб на осень хватило.

1. Какой размер брать? Ребенку 1,4, осенью будет 2.
  2. Такой вариант нормально вообще?
    А Или теплый слишком/холодный?
    Б Неудобный? Лучше комплект?

Ну, и, может, что посоветуете. До 6 тысяч. Я капец как не разбираюсь, а, гляжу, читаю темы, многие девочки прям в теме.

Ау... Где же все?..)

Аноним автор темы Ребенку 1,4, осенью будет 2.

а рост-то какой?

Рост сейчас примерно 82 см

Если большемер, то 86 можно купить а в размер 92.
Керри, густи - 92,
Рейса ( смотря какая модель) - 86
Хуппу можно посмотреть

Девочки, я правильно поняла, что раз никто не раскритиковал значит на межсезонье пойдет????? Вот на сейчас и теплее, а потом в совсем тоненький комбез перелезть. Пойдет???

И еще вопрос: а на ноги что???? Резиновые сапоги с утиплителем пойдет на сейчас? Или холодно еще????

Ответе, плииииииз)

Ну, и про рост.... Помереем, конечно. Но мне кажется 92 надо брать? Если счас 82, то к осени явно 86 перерастет ?

Аноним автор темы И еще вопрос: а на ноги что????

мембрану берите. не пожалеете.
резиновые сапоги имхо уже когда снега нет и выше +5

Аноним автор темы Если счас 82, то к осени явно 86 перерастет ?

Рейма с запасом +6, т.е. размер 86 на рост до 92. В комбезе на 92 ребёнок при росте 86 утонет. У дочери комбез ветровочный подобный (Боги), по замерам рукава только на 2см длиннее Реймовского (в магазине сравнивала). Так вот дочь сейчас его может смело носить при росте 94 (размер комбеза как раз 86).

jane air мембрану берите. не пожалеете.

+++ Я дочке такую красоту в Адидасе прикупила...

Аноним автор темы Резиновые сапоги с утиплителем пойдет на сейчас? Или холодно еще????

В 0 и выше не сказала бы, что холодно, но в них скользко. Лучше обычные резиновые с вынимающимся чулочком иметь, одевать от +3 при сухом асфальте.