Едет крыша от этих комбезов на зиму. Помогите, расскажите дуре такой((((

Дано: мальчик 1,7 , рост....носим 92 в общем.
Пересмотрела кууучу комбезов и комплектов, и запуталась окончательно. Не знаю что лучше, боюсь лохануться

1. Слитный или раздельный. Какой лучше то?
    Сейчас попыталась запихать его в прошлогодний слитный Lenne 86 (+6), в упор. Но дитё блажит почему то. Сняла - перестал.
  2. Сколько гр если слитник? 300? Тот Lenne 250гр был как оказалось...вроде не мерзли, но и в коляске сидели спали, не бегал тогда.
  3. Если комплект - куртка 300-330, но почему штаны почти все 150-180? Не замерзнет? Или есть на побольше гр? Ничо не понимаю....
    И что под них одевать?
  4. А с обувью - что посоветуете на зиму теплое?
    Голова кругом, аааа....! Совсем не разбираюсь(((

Sitora автор темы

Легче 330гр у вас сейчас что?

Sitora автор темы но почему штаны почти все 150-180?

если еще и штаны 330 - то двигаться не сможет. колобок будет :) не замерзнет

лучше раздельный - он удобнее

Sitora автор темы Голова кругом, аааа....!

это она у вас от юмамских тем кругом куча тем уже таких была...
По теме, на осень у нас обычный комплект на синтепоне, на зиму каждый год куртка керри 330гр, и полукомбез теплый зимний типа мембраны, не керри, моей в полукомбезе керри 150 гр холодно, она мерзля как и я)))

kudriashka на осень у нас обычный комплект на синтепоне, на зиму каждый год куртка керри 330гр, и полукомбез теплый зимний типа мембраны

Хочется как то одним комплектом обойтись... или никак?)

А демары - что о них скажете?

Моему 1,6-у нас на зиму остался хуппа 330 гр слитник с прошлой зимы. Носим тоже 92, но эта хуппа 86, я тут меряла-вполне еще зиму проходит. И от старшего остался раздельный комбез шалуны. На ноги Куома от старшего тоже. Если можете тока один комбез-тогда раздельный берите

kudriashka на осень у нас обычный комплект на синтепоне, на зиму каждый год куртка керри 330гр, и полукомбез теплый зимний

+,только полукомбез тоже керри