Чем плох полиэстер?

я видимо совсем не разбираюсь в одежде, до появления ребенка брала по критерию "мне нравится и подходит по стоимости"
Сейчас дочке (2года) покупаю исключительно хлопок 100%.
Так вот, сегодня зашла в ДМ, посмотреть д/м костюмы, понравились дутые штанишки за 800р. Но состав 100% полиэстер, подклад хлопок. Не купила.
Одно только понимаю, что хлопок "дышит".
Так? Вы покупаете себе/детям только натуральные материалы? шерсть/хлопок/пух-перо и т д?

Хлопковый верх у демисезонной одежды? Так она быстро в тряпку превратится, от грязи и стирок.

скроюсь Хлопковый верх у демисезонной одежды?

да, автор, это как?

аноним автор темы 100% полиэстер

Так вроде все современные утеплители и есть полиэстр, нет?

Rumpelstilzchen Что значит "дышит"?

Вдыхает кислород, выдыхает углекислый газ. Чё ни разу не грамотный штоли?

нее, не хлопковый верх, а подклад у штанов.

вот например с кофтами та же история, есть 100% хлопок, а есть нет, с колготками и т.д.

аноним автор темы нее, не хлопковый верх, а подклад у штанов.

так вы ж и сказали, что хлопковый подклад? В чем тогда проблема?
Я спросила, как вы себе представляете "натуральный верх" у д/с одежды? Из хлопка?

я стараюсь выбирать так, чтобы одежда, прилегающая к телу, была из натуральных тканей, а верхняя - из практичных (в основном это полиэстер) и себе и ребенку.

нательное белье лучше из 100% хлопка. В колготки, носки добавляют полиэстр или эластан для эластичности. Верхняя одежда как правило это полиэстр ( куртки, ветровки). У полиэстра есть хорошее свойство - непродуваемость, а подклад из хлопка для гигроскопичности.

Мне жуть как не нравится 100% хлопок. Стараюсь не покупать такой, с эластаном вот люблю.верхнюю одежду с подкладом из хлопка, тож не куплю

А мне например, флис больше шерсти нравится
и ребенку тоже

Ой, есть у нас в садике она такая маман
Ребенок вечно в чем то растянутом до жути, зато все натуральное

вот например с кофтами та же история, есть 100% хлопок, а есть нет, с колготками и т.д.