Какую обувь покупать?

Дочке зимой 2,5 года будет. Сейчас у нас с обувью такая ситуация, что после кроссовок одевать нечего, ну есть еще сапожки резиновые. Впереди осень-зима, что смотреть-покупать-искать?

У моей на осень кроксы демисезонки. Есть резиновые сапожки.
Потом на холодную осень и зиму демары.

Рейма с прорезиненным носком

у нас на осень ботинки на байке кожаные, потом викинги мембрана, на холода валенки

купите мембрану осень и потом уже утепленную мембрану и сноубутсы.
от ваших возможностей больше зависит.

Аноним купите мембрану осень и потом уже утепленную мембрану и сноубутсы.

мембра это что такое? мне прям названия нужны.....у меня ребенку всего 2 года, я совершенно не разбираюсь в мембранах, демарах, куомах, сноубутсах как и в одежке граммах, утеплителях и т.д и т.п.

Тут статей куча на юмаме, почитайте, разберитесь
У моей набор на осень: кроссовки, резиновые сапоги, мембрана демисезонная. На зиму - сапоги кроксы замшевые с прошлого года остались и что-то основательное типа викингов

Злыдня автор темы мембра это что такое?

это покрытие на изнанке ткани. которая не дает намокать.
можете купить зебру, антилопу или кокаду. вполне приличная обувь.
я для сбя вывела что должна быть обувь до +3 примерно демисезонная. потом с +3 до -12 мембрана на 200 гр утепления, в этом году будут кин, еще есть каламбия, сорел. мерел, скетчерсы. бартек, суперфит, рикоста, рейма/лесси. и потом хорошие сноубутсы, у моего камик. народ носит викинги, скандию, мерел, сорел (эти 2 марки на более низкий режим есть), бафины.
в общем выбор огромный.

сейчас кроссовки, затем мембрана без утеплителя, мембрана с утеплителем до -5-10, мембрана зимняя до -20, обувь до -40

лето - сандали, кроссовки, туфли; осень - сапоги резиновые, ботинки кож (иногда на байке иногда без), мембрана д/с. Многовато получается, но зато не переживаешь, при любой погоде одет ребенок комфортно.

Пармезан Подскажите, какой торговой марки мембрана, я в продаже с утеплителем только видела и покупала.