Загляните, кто разбирается в Poivre Blanc.

Хочу дочке купить на зиму комплект Poivre Blanc.
Вот если б вы меня о Хуппе или Керри расспросили - я б вам что-нить рассказала)))
А в Пуаврах вообще не разбираюсь, но нравятся они мне очень)

Планирую купить курточку и штанишки.
Какого размера покупать вещи, если дочка к зиме будет примерно 96-97 см и вырастет к весне не выше ста?
Какая модель штанов лучше?
Коричневые, написано, девичьи. На мальчике с белыми локонами - мальчишечьи брючки.
Мне на мальчике больше нравятся - она не расклешаются книзу.

Жду любых советов, мнений, наблюдений.
ах да, забыла) в Медвежонок мерить отправлять бесполезно, дети до августа отдыхают у бабушки, а покупать уже нужно сейчас

Серый полукомбинезон очень изящно сидит по фигуре(для пухлячков будет в обтяг),вполне подойдет для девочки,ничего чисто мальчикового в нем нет.Небольшемерит,идет размер в размер. Я своему сыну брала брюки точно по росту,т.к.их не подогнуть(в вашем случае 98),а куртку можно взять по росту или даже на размер побольше,за счет резинок на манжетах рукава не будут длиными.

Неравнодушная

спасибо, добрый человек

вот подбирается такой комплект.
меня смущает разноцветность серого((((
еще у нас суперфиты уже прикуплены темно-серые
это я даже больше для себя комплектом все выложила, чтоб посмотреть)))
сапоги точно нужно еще одни брать, потеплее
в каких коллекциях еще можно посмотреть зимние удлиненные краги?

Мы второй сезон отходили в Pover Blank, куртки и брюки маломерят на размер, если девочка будет 98, то куртку 104 надо и штианы соответсвенно тоже. Вы выложили мембранную куртку, они холодные, до -15 край, во. Пуховики у них очень теплые. У нас и мембранка и пуховик на холода. Если что еще интересно, спрашивайте)

Мы уже 4 года носим. Тоже очень нравится. У них размер в размер идет.

т?мная в каких коллекциях еще можно посмотреть зимние удлиненные краги?

у сына было с десяток краг разных производителей. лучше реймы пока никто не придумал.