Фиксация поллиноза, астмы в муницип больнице

Аноним 670
автор

Здравствуйте.
У сына (12 лет) поллиноз + предрасположенность к астме (отец и дедушка с астмой).
До школы все орви с ларингитами и стенозом, часто уходило в бронхит и пневмонию. Часто вызывали скорые, лежали в больнице. Пришлось не ходить в садик (чтобы меньше было орви).

В 7 проявилась аллергия (береза, ольха). К ларингитам и стенозам добавились отечности глаз и носа.
Ребенок наблюдался (и наблюдается) в угмк у аллерголога, иммунолога, пульмонолога. Выписки не все сохранились, но большинство + анализы (аллергопробы и тп).

Хотела бы фиксацию в муницип. для дальнейшего военкомата. Какие должны быть действия? И вообще такие диагнозы/проявления являются каким-то отводом от воен? Сама в этом не разбираюсь.

В данный момент небольшое обострение. 2 недели на антигистаминных, каплях для глаз, назонексе, последнюю неделю еще ингаляции (пульмикорт, атровент). К аллергологу еще в этом году не ходили, лечу раннее выписанными препаратами, коррекция не требуется.

Записалась завтра к муницип педиатру на участке. С чего разговор начать не знаю. Подготовила все выписки от аллергологов, пульмонологов, иммунолога.

Также есть плоскостопие 1-2 ст. (Ортопед также угмк).

Аноним 670
автор

Персефонa: Насколько знаю поллиноз не освобождает от армии

Хм, а как они служат в обострения ?
У многих поллинозников месяцами глаза опухают (до полного закрытия), по ночам удушье, нос не дышит, сопли бегут + многое из пищи нельзя. Надо постоянно на препаратах находиться, диету соблюдать.
Может, какая-то альтернативная служба.

Аноним 670
автор

Аноним 166: У нас так, как весна до отека Квинке. Поездки на скорой, записи в медкарте. Вызов в военкомат в 17 л сказал что все это не имеет значения. По этому поводу отсрочки и альтернативы нет ... С ужасом ждем 18 лет

Они это сказали видя документы ?
Очень странно, конечно. А если у них в части ночью задохнется поллинозник
С плоскостопием не всех берут, а задыхающийся берут. Где же логика.