Перелом бедра у ребенка 7 месяцев

Добрый день! У ребенка диагностировали перелом бедренной кости в верхней трети без смещения. Наложили гипсовую повязку от талии на 5 недель. Кто с таким сталкивался? Как ребенок перенес столь долгое обездвиживание? Не может ни перевернуться, ни сесть. Уже пыталась ползти. Как решали вопрос с гигиеной? Ну и может есть у нас в городе какие то альтернативные способы фиксации? Пластиковая шина или что-то наподобие не разбираюсь, Или может есть возможность раз в неделю накладывать новый гипс..

Аноним 8: ли может есть возможность раз в неделю накладывать новый гипс.

зачем?
не набирайте полную ванну. остальное можно приспособиться мыть

Бедная кроха

Аноним 8: Ну и может есть у нас в городе какие то альтернативные способы фиксации? Пластиковая шина или что-то наподобие

Почему вы эти вопросы врачам не задали?

Есть современный пластиковый гипс, его можно мочить при мытье, потом сушить феном.
Не все врачи умеют его накладывать, ищите.

Аноним 611: Почему вы эти вопросы врачам не задали?

Да, мы просто даже не ожидали перелом, ни синяка, ни отека не было, просто заметила, что ребенок ногу бережет. а в 9ке уже 2 часа ждали гипс, никто не обьяснил какой он будет..

Аноним 8: просто заметила, что ребенок ногу бережет.

В 7 месяцев? Они на ноги то только начинают вставать

Я стесняюсь спросить, но как малыш в 7 месяцев умудрился сломать ногу?

Лилит_Es,
С утра нога застряла в прутьях кроватки, как то резко дернулся, закричал. Я подошла освободила ногу, успокоила
В обед заметила, что не крутится ребенок, ногу поджимает, плачет. Поехали в 9, нас даже на рентген неохотно направили. И вот перелом. .

Что то всё так на автора накинулись. Всякое бывает и даже в 7 месяцев. Автор, вам и ребёнку сил. Съездите завтра ещё раз к травматологу и задайте эти вопросы. Главное, что без смещения.

Аноним 8,