Совигрипп или Ультрикс . Отзывы.

Предлагают детям на выбор. Поделитесь, пожалуйста , отзывами. Возраст детей 8 лет и 2,9.

БабуМаДа ,
Почитайте лучше анатацию, там более расширенная информация, реакция на вакцины индивидульно и что хорошо одному, другому может быть очень плохо.

Это понятно все. Но отзывы хотелось бы послушать. Тем более, я не специалист, поэтому не могу быть уверена, что правильно понимаю информацию из аннотации, написанную спец.для спец.

Ультрикс. У вас в садике или в больничке предлагают?

Aneчкa: У вас в садике или в больничке предлагают?

И там и там.

Советовала бы ультрикс. В прошлом году ставили. Меньше реакции на него. Детки не болеют после вакцинации.

БабуМаДа ,
написала отказ в школе от совигриппа, буду ставить платно. Если получится, то инфлювак или ваксигрип. Не будет их, то на крайний случай ультрикс. В совигрип не нравится маленькое количество антигена (ВОЗ рекомендует не менее 15 мкг) и наличие адъюванта (совидон).

БабуМаДа ,
Из предложенных, конечно, Ультрикс.

TatyanaTatyana: ваксигрип

Говорят, в конце октября-начале ноября в городе появится

Искала сегодня, где купить ваксигрипп или инфлювак, нигде не нашла(( хотя бы уровень цен понимать. ультрикс тоже не могу найти, хотя бы его поставить согласна. Совигрипп точно откажемся ставить, после него заболел ребёнок в том году, хотя болеет крайне редко.

ультрикс
ставила с ребенком в прошлом году, перенесли хорошо вакцинацию

Ультрикс. Автор, а в какой поликлинике предлагают его? Тоже надо

Всей семьей поставили на той неделе Совигрипп, и всем отделом перенесли без последствий (один подросток 16 лет и 6 взрослых в возрасте 30-63 года в разбросе)

Цыпушка: Автор, а в какой поликлинике предлагают его? Тоже надо

Где есть ультрикс? Подскажите, пожалуйста, кто знает

Beze: Говорят, в конце октября-начале ноября в городе появится

Буду ждать. Отечественное непонятно что трёхлетке ставить не хочу.
В прошлом году ставили Инфлювак. Без побочек.