а Вы вылечили амблиопию?

Дочери 3-х лет поставили диагноз астигматизм и амблиопия, оба глазика.
Очки+заклейки+на январь на лечение в микрохирургии на с.дерябиной записаны.
Врач как таковых прогнозов не дала.
Понимаю, что случаи у всех разные..
но хотелось бы знать, а Вы вылечили?
Тяжело? Долго?

Ещё вопрос. Дома как занимались?

Угол большой?
Нам вот операцию предлагают. Сижу, думаю.

Аноним автор темы Дома как занимались?

С заклеенным глазом можно, например, бусинки на веревку нанизывать, и для моторики хорошо.
Еще дочка минут 15 в день играет в специальную компьютерную игру, глаз тоже закрыт.

Сиpин Угол большой?

Угол чего? Я ещё пока не разбираюсь во всех тонкостях..
сижу, передо мной обследование, в котором куча цифр.
Od 0.2
Os 0.5

Сиpин С заклеенным глазом можно, например, бусинки на веревку нанизывать, и для моторики хорошо.

дали распечатку, там занятия - в тёмной комнате глаз засвечивать вспышкой - потом при свете зрительная нагрузка...

Аноним автор темы дали распечатку, там занятия - в тёмной комнате глаз засвечивать вспышкой - потом при свете зрительная нагрузка...

засвечивали старым фотоаппаратом, потом собирали пазлы

Племяннику мужа в 3 года поставили диагноз. Подробностей не знаю, но лечили до 6 лет постоянно в микрохирурги, ходил в спец садик.
В 6 лет сделали операцию на один глаз, когда на второй не помню.
Сейчас носит очки.

Аноним автор темы Угол чего?

Ну косит сильно, если совсем просто?

Сиpин Ну косит сильно, если совсем просто?

а, нет, не косит. У ней на фоне астигматизма.

у нас гиперметропия +7 (+6) - и косины нет. что сильно удивляет врачей.

oper

У моей наоборот, +1 только. А глаз к вечеру сильно "уезжает". Наша окулист говорит, что вообще в минус уйдет со временем.

У моего сына +5,5/+6,5. С 2-ух лет лечим, сейчас 9. После лечения в очках 100% добивались пару раз. А так, обычно 0.8-0.9. У нас это наследственно. Косоглазия тоже нет, т.-т.-т.

Амблиопия - синдром ленивого глаза.