Запах ацетона у ребенка.

Девочки,история такая:ребенку 3,5 года,полный.Врачи периодически задают вопрос :проверяли ли мы сахар.Да,поверяли.Последний раз весной.Всегда все в норме.Моча всегда нормальная,сахар крови 4,6-4,7.Болели около месяца назад,рвало и был ацетонемический синдром. Доктор сказала ,что ничего страшного,бывает.Где-то неделю назад ребенок описался (сто лет такого не было).Мама моя сказала что нужно сахар проверить.Я облазила весь интернет-при сахаре писаются ночью.У нас такого нет.Да и вообще я бы не сказала,что много пьет или много писает.А щас под утро я реально чувствую от ребенка запах ацетона изо рта Что делать?Я в панике.Есть возможность про помощи глюкометра сахар проверить-у бабушки есть прибор.

Так проверьте и к врачу. Форум тут не поможет.

Pippit™ Форум тут не поможет.

Так может кто подскажет что-то?Сегодня воскресенье,где я врача возьму?Да и какого?

И еще:ребенок стал постоянно зевать.Сердце точно в порядке.

Так к чему спешка? Ребенок себя плохо чувствует?
Причин запаха ацетона Мб много, не только повышенный сахар.
Если чувствует себя хорошо, для собственного успокоения померьте сахар ему. Почистите зубы и посмотрите есть ли запах. Он может быть и от нечистой полости рта. А завтра уже к врачу.

Ну и в вск и сбт дежурные врачи есть в поликлиниках.

Pippit™ Ну и в вск и сбт дежурные врачи есть в поликлиниках.

У нас вообще нет педиатра. Вроде обещали к понедельнику,но не факт.Тут уж не до дежурных.

Еще такой вопрос:вчера ребенок почти ничег не ел.Утром тост с сыром и чай.В обед гуляли долго,устал,обедать отказался.Проснулся стащил кусочек шоколадки,в ужин немного гречки с котлетой-почти ничего не съел.Просил бутерброд-я не дала,и так лишний вес.Может опять ацетонемический синдром?да еще смотрел с нами"танцы" отжигал весь вечер.

Ну что-то он ведь ел. Аппетит снижен малость. Зевает часто? У меня зевота начинается и я сразу чувствую нехватку кислорода,но у меня всд. По остальному не скажу.

Helen O К гастроэнтерологу