Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Разница у девок 3,8, старшей сейчас 6,6 а младшей почти 3.
Жалко из-за того, что совсем не получается играть в игры заниматься чем-либо по возрасту. все приходится делать с младшей сестренкой, которая ни усидчивостью, ни послушностью, ни вообще хорошим поведение не отличается. Причем очень многое делает именно назло: все портит, ломает, черкается, рвет и тп. Играть или заниматься одна в закрытой комнате Таня не хочет. Ей надо, чтоб с ней занималась или играла я. Юлю это, соответственно, не устраивает. Понятно, что в какие-то игры можно играть втроем, но это получаются совсем малышовые ролевые игры с постоянно меняющимися темами и правилами. Тане это не очень интересно (у них вообще склонности разные). Она просит, допустим, поиграть с ней в осаду замка из Лего дикими троллями или королевство гномов, а единственно возможный сценарий типа "Замок разрушен ураганом "Юлия"" ее, естественно, не устраивает. Или с теми же Барби: Таня всю мелочевку расставит, предположим, к званому обеду, или модный магазин устроит, а Юля все это просто раскидывает. С поделками то же самое. Допустим, рисовать, клеить что-то или делать бусы вместе еще возможно, хоть и уходит нервов целый моток, но что-либо посложнее (гравюры, фрески из песка, какая-нить роспись по ткани) возможноуже только в Юлино отсутствие, тк она требует делать то же самое, но физически не может. Вот и получается, что вместо того, чтобы вышивать крестиком, собирать биониклов или погружаться в мир Барби, ребенок в 6 с половиной лет играет в лото с буковками, собирает паззлы из 20 элементов и играет в магазин на сааааамом малышовом уровне... Уфф, выговорилась более-менее. Скажите мне, опытные мамы, есть ли свет в конце туннеля? Особенно интересует мнение тех, у кого расклад как у нас: первый ребенок спокойный и усидчивый, а второй - совершенно безбашенный и шилопопый.
у нас со старшей занимается бабушка - учить читать, выполняют задания логопеда
я в это время стараюсь не допустить туда младшего
а за игры че-т не парюсь, они вдвоем прекрасно играют - бегают, бесятся
со сверстниками в игры по возрасту играют в садике
шилопопые оба)
это да, но честно говоря, когда это длится больше, чем пара дней, такое ощущение, что старшая потихоньку тупеет.
там как-то очень все односторонне. девочки помешаны на Барби, мальчики в основном
и играют в войнушку. опять же, если б хватало, я может и не парилась бы, но дочь все время просит: мама, давай в то и в это поиграем или поделаем что-то. начинаем - и все как всегда:(
я уж думаю - надо мелкую к бабушке отправлять периодически, чтоб Таня отдыхала, так ведь мелкая возражает. Только, грит, с Таней пойду.
Пожалуй помониторю темку, разница у девочек почти такая же как у ваших.
И характеры тоже уже видно совсем разные....
Посмотрим кто что скажет.
а разделить на время игры их никак нельзя?
у меня дежавю...или Вы уже создавали такую тему?
а папа имеет место быть? если есть - мож младшую папе передоверить хоть на 1-2 вечера в неделю?
может старшую в кружок водить по интересам?
у меня такая же ситуация - только сейчас старшей 9 младшему 5 и он не дает уроки делать вечером - спецом мешает - .....
вообщем вам надо с младшей построже - иначе она просто наглеет видя как вы перед ней беспомощны - надо ей сказаьть что когда старшая занимается - табу - ей запрещено заходить в комнату...
отвлекающий маневр - я занимаюсь на кухне со старшей а в это время для мелкого включаю мульты
или иду заниматся с мелким на кухню чтением письмом а старшая в это время пытается хоть чтонить успеть..
В общекм дети с подвижным и самоуверенным характером очень быстро начинают брать власть в сво руки и наглеть - их надо пресекать и пожесче ;)
кстати мой подвижный мелкий гораздо больше успехов делает в учебе и у него все получается и быстро и сам может какието задания сделать без надзора а спокойная старшая уже достала меня своей несобранностью - сама ничего не может п- приходится постоянно подтыкать - на уроках вообще тормозит :( - была на занятиях - не работает - витает в облаках потому что не успевает за ходом мыслей учителя... а я перед первым классом так надеялась что она умная вобщем то девочка - но... :(
идети , которых набрали в А класс(типа продвинутые) - их можно узнать - они как моторчики... поведение у них на двоечку :)
так что у вашей младшей хорошеее будующее - надо ее уже сецйчас приучать к регулярным занятиям . - купите тетради школа 2100 =- они идут с трех лет - и пусть она понимает что заниматься это серьезно
разделить сложно, т.к. во-первых, чаще всего обеим надо для игры МЕНЯ (т.е. ни одна самостоятельно играть не собирается), а во-вторых, даже если удается мелкую увлечь папой, она будет орать "хочу к Тане" и выть под дверью.
дык мы ж в одной квартире живем. пока что, слава богу... вот, пытаюсь с бабушкой договориться, чтоб мелкую забирала и мы могли пару часов спокойно со старшей общаться.
водим конечно, это для нас великое спасение. в это время, кстати, у нас есть возможность пообщаться лично с младшей. но старшей и дома хочется играть, своими игрухами. Счас вот купила коробочку Лего, думаю, когда же бы так выдать, чтоб мелочь не лезла.
с этим у нас проблем нет. она очень полюбила всякие тетрадочные занятия, поэтому домашнее задание Таня пока делает спокойно: я сижу между ними и общаюсь то с одной, то с другой. Таня, правда, все время отвлекается, скачет на стуле и пытается объяснять и подсказывать Юле. В малышовой-то тетрадке попроще задания:)
у нас такой же трабл, с той лишь разницей, что у меня мальчики с разницей 2,4 и старший 3злетка а младший годовашка
вобщем читать играть со старшим невозможно, мелкий все рушит, лезет на руки... %)
щас выделили время вечером хотя-быдля чтение старшему, но он постоянно выбирает книги мелкого... :( и требует читать ему то что надо читать годовастику.... меня это очень расстраивает, я уж и так и эдак, и новое покупаю, а он опять берет твердые книжки... чче делать не придумала еще, тож помониторю
Мне кажется, единственный выход - подключать бабушку и папу, чтобы в определенные дни и часы забирали мелкую к бабушке или на прогулку, в зоопарк, в магазин и т.п. А со старшей в это время заниматься. Важно, чтобы она знала, когда это будет и что будет точно, чтобы знала "свое личное" время.
такая же фигня, тока сяду старшей почитать, сразу младшему сильно надо к маме, на руки, всё разбросать, в рот запихнуть и доволен.
никаких развивающих занятий...
когда он днём спит, если она не в садике, я ей сразу предлагаю читать-лепить-рисовать (те то, чем с мелким заняться нельзя), но как назло, у неё другие желания - в театр поиграть, представления поустраивать. я пыталась намекнуть, что представления и с братом можно устраивать (ему всякий барагоз нравится), но не всегда получается.
остаётся только в ШР водить. засада в общем. зато научиться делиться, общаться с малышом и набесится по самое не хочу))
У меня разница у мальчишек правда была 4,5 года и когда мелкий был не сговариваемый, то старший обычно играл на втором этаже кровати, без лесенки, и мне было удобно подойти, посмотреть, помочь. А с двух лет Тимоха знал, что в некоторых случаях можно "только глазками" вот постоит руки за спину и дальше бегать. А в три-то года уже вполне договариваться можно.
Заметила, что это всеобщая проблема для тех, у кого разница у детей от 2 до 6 лет. Видимо, она должна быть или меньше, или больше.
У меня разница между старшей дочерью и младшим сыном - почти 5 лет. Пока он был маленький и часто болел, у меня вообще был стресс постоянный. Ребенку 5 лет, нужно активно готовиться к школе, а я постоянно с младшим по больницам и массажам катаюсь. Спасала только бабушка и наш папа, который по вечерам со старшей делал домашние задания из садика. Добавлялась ревность: "Почему мама постоянно с ним, а не со мной!" %)
Сейча проблема обострилась - младшему 5 и нужно готовиться к школе, старшая требует помощи в уроках. Играть вместе они не могут: каждый пытается ввести свои правила и требует играть по ним. Совместные занятия сводятся к тому, что у старшей поделка получается, у младшего нет - слезы, требования помощи со стороны младшего и т.п. Благодарна своей старшей дочки за то, что она еще терпит брата и многому старается его научить. Этакая мини-мамочка. :) Вижу, что их совместные занятия идут на пользу младшему, но не дают полноценно развиваться старшей.
Для себя поняла, что полноценно по возрасту можно заниматься только разделив детей. В этом не обойтись без помощи родственников, садика или, на крайний случай, телевизора с мультиками. :D
это да, но вот в моем случае, получаецца, что старший как-то "деградирует", когда в свое законное время перед сном просит читать лялькины книжки :(
Может здесь проблема прежде всего в ревности к младшей: " Я стану такой же как она и мне будут уделять столько же времени"?
Я стараюсь перед сном читать книжки, которые скорее старшей интересны. Младший слушает, что-то может не до конца понимает, но все вперед... А вообще он вырубается минут через 5 после начала чтения :D так что дочитываю для старшей персонально. Сейчас читаем "Сказки по телефону" Джани Родари - коротенькие и с глубоким смыслом. Младшему не обидно, что недослушал и что-то пропустил. На следующий день будет новая сказка ;)
у меня разница между дочками 5 лет мы делаем уроки когда младшая днем спит и вечером обязательно когда младшая уже спит лежим и болтаем