Занятия с нейропсихологом помогли вашему ребенку?

Аноним 22
автор

Нормотипичный ребенок, есть легкие отклонения, плохая усвояемость , замещение букв . Стоит ли идти на занятия? В целом хорошо сказывается на ребенке?

Аноним 22
автор

На следующий год в школу.

Аноним 393

У дочки норма, но неврология и замкнутый характер. Не аутизм (диагностировались).
Потратили кучу денег года за 4, результатов не увидела.
Может, кому и помогает.
Но не моей.

Аноним 783

Нет.

Аноним 22
автор

Аноним 393: Но не моей.

Аноним 783: Нет

неужели все это бесполезно

Аноним 100

Подруга водила - результата 0,00

мама
Первоуральск

Аноним 22: есть легкие отклонения, плохая усвояемость , замещение букв

К логопеду-дефектологу.
Да,ребенок занимался год. Помогло. Повысилась усидчивость, концентрация внимания.

мама
Екатеринбург

Результат обязательно будет, но не от 2-3 месяцев занятий . Заниматься надо не меньше полугода. И даже если вы сейчас их не видите,это точно не было бесполезно для вашего ребенка в отдаленной перспективе.

мама
Екатеринбург

Был результат, три курса прошли. Подруга водит, ребёнку помогает, плюс дефектолог, плюс массаж

Аноним 22,

Почему вы сомневаетесь?

АнониМ

Был результат у старшего сына 8-9 лет, но занятия интенсивны очень, я была вовлечена, домашнего было много. Занимались 3 месяца летом. Проблема была в телесных реакциях на ситуации разные, тревога была у ребенка.

Аноним 739

Аноним 22: замещение букв

Это к логопеду. Дочь заменяла в словах, логопед быстро исправил.
К нейропсихологу ходили, у ребенка овз, действительно был результат ( усидчивость, меньше капризности, интерес к учебе), но как заканчиваешь курс обучения тут же откат обратно. Занятия с нейропсихологом - это не волшебная таблетка, раз и ребенок стал учится на отлично, нет такого эффекта.

Аноним 78

Аноним 22: плохая усвояемость , замещение букв

Лучше в школу развития памяти и внимания Васильевой запишите.

Анонимус

Тосно скажу, что занятия по методу замещающего онтогенеза (там где дыхание, ползание, глазодвигание и т.д.) подразумевают ежедневное повторение, включённость родителя. Если просто ходить 1-2 в неделю, да ещё и нерегулярно -эффекта не будет.
Ещё такая штука: через месяц занятий может случиться откат, через 2-выход в ноль, а через четыре-первые подвижки. Вот и все объяснение.

мама
Екатеринбург

Был результат после первого курса, да и в дальнейшем после каждого он ощущался и можно было измерить до и после. Удивлена, что у некоторых он равен нулю. Даже не знаю, как это возможно. Наверное, если не выполнять домашку, а на занятиях в носу ковырять, тогда да, конечно результата не будет. Поэтому, автор, перед школой пройти курс занятий с нейропсихологом нормотипичному ребёнку - отличное решение и вклад в будущее развитие.

Аноним 494

Мне казалось, что результата нет
А потом раз ! И ребенок читает (дошкольник и сразу слов 30-40 в минуту . отдельно мы не занимались).
Рррраз. И ребенок начал в игры настольные играть и увлекаться . и по мелочи еще много

Аноним 808

Аноним 22: Стоит ли идти на занятия

Ходили год, выброс денег, эффект ноль. Потом сами дома занимались.
Логопед и дефектолог имеют смысл

Anonimus

Метод замещающего онтогенеза в угмк помог. Но это надо дома делать каждый день домашку. Вообще не думала, что это ползанье поможет. Параллельно был логопед. Четко видела признаки дислексии и дисграфии. Ребенок 5 лет утром выучит букву, а на следующий день забыл, что это за буква. Я думала, вообще не потянет обычную школу.. Сейчас первый класс, читает хорошо. Вы сходите на тестирование к нейропсихологу, увидите сами, есть необходимость курса или нет.

мама
Екатеринбург

Аноним 22,

Ходили, не сильно помогло. Хотя упражнения не плохие, можно самим заниматься дома.
Есть деньги, ходите.
Если нет, не стоит.

мама
Екатеринбург

И да,работает только с детьми до 10 лет. Многие нейропсихологи старше уже не берут. - бесполезно . Так что надо успевать

Аноним 20

Нет

Аноним 22
автор

TOD's: Почему вы сомневаетесь?

Я не сомневаюсь. Я придерживаюсь мысли, что каждая соринка - витаминка. Просто мнение узнать, как у других было. Помогает оно или нет

Аноним 535

Аноним 22: Помогает

Помогает,но только когда дома каждый день делаешь домашку, все эти движения. Очень я уставала от этого,но эффект был. На втором курсе я начала халтурить и эффект был менее выраженный

Екатеринбург

Сложно сказать. Для этого надо вырастить двух одинаковых детей с нейропсихологом и без. Но все равно занимаемся.

мама
Екатеринбург

Аноним 22: Стоит ли идти на занятия?

Если причина в этой области то да, стоит.
Если проблема а-ля дисграфия/дислексия - то это скорее к логопеду.
В любом случае, специалист сначала диагностику проводит, и явно вам скажет, к кому вам в первую очередь с какой из ваших проблем.

Моим помогает. Поначалу результат был более явный, сейчас уже сглаженный. Первые результаты у одного ребенка были через 2 месяца занятий, у ребенка посложнее - через 4 месяца (однояйцевые близнецы).
Занимаемся с нейропсихологом более 2 лет. Дети непростые, с инвалидностью.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";