Аноним 800: А какая посильнее? Я думаю ещё в 88, но далековато ходить. Стоит ли оно того? Чем школа посильнее отличается от слабых? Я так смотрю по старшему, что из всех школ дети готовятся к ЕГЭ платно. И из 130 лицея, и из 88, и из 134 и 36, есть ещё один мальчик из суворовского. Поэтому вопрос: если так или иначе потом все сидят на курсах вместе, то в чем будет разница? Я не ерничаю, правда интересно. Может дети из более интеллектуальных семей, может ещё что....
В началке, по сути, ничем не отличаются "сильные" школы от "слабых", все будет зависеть от контингента в классе и от учителя.
В 134 в основном дети из Университетского.
У старшей (сейчас в 5) был слабый класс в 134, она откровенно скучала, после 4 поступила в 110.
Младшей хватает уровня своего класса. Она отличница и в классе ещё несколько человек тоже, учитель очень хорошая у нас (кстати, у нее сейчас 3 и 4 классы, наверное, будет на следующий год набирать 1, рекомендую)) Опалева Е.Г.
В 36 традиционно сложнее контингент, есть ребята, для которых русский не родной.
В 88 имеет смысл идти, если не хотите после 4 никуда бегать, остаться в своей школе. Мы сразу были настроены в 134 учиться только в началке.
Я на первом обкатала не подготовку. Он пошел почти нулевой, плюс адаптация была, Очень активный. Писал просто кошмар)) Пожалела. Второй пошел подготовленный (курсы в двойке для первоклассников полное говно, индивидуально готовили и нейропсихолог, у него СДВГ). Третья ходит к логопеду за два гожа до школы и будет ходить к ней же на подготовку в школу. Готовить нужно считаю.
Я за школьные курсы: дёшево , рядом с домом и ребенок сразу привыкнет к школе, к учителю (если к этому же идти) и возможно познакомтся с ребятами и попадет в один класс. И там точно будут учить тому, чему надо, ничего лишенго.
Подготовка все же нужна, хоть какое-то понимание тем , которые будут в первом классе и к первому классу все же надо уметь читать уже и понимать о чем речь, тк в классе они многие упр сами должны прочитать и сдедать (ну у нас так было)
Обратитесь к неврологу, нейропсихологу, психологу и логопеду, если там все идеально, то не требуется никакая подготовка.
Остальное не имеет смысла, неужели вы сами считать не можете научить? Читать и считать, прописи с закорючками (обратите внимание - не буквы) - этому можно научиться самим, у нас этим занимались в садике.
Если есть проблемы у вышеобозначенных специалистов, то надо решать их.
Аноним 480
По поводу нейропсихолога раз в неделю - это так не работает. Нужно 2р в неделю и каждый день дома.
Курс не менее 16занятий. А после курса нейропсихолога -логопед-дефектолог. И читать будет, и говорить грамотно и развернуто, и считать.
А ходить на подготовку к школе ради того,чтобы ребенок хорошо сидел за партой - не поможет. Вижу по одноклассникам сына. Если ребенок разболтанный,то на курсах это не исправят. А вот нейропсихолог может
В 36 много детей нерусских и много проходных учителей. В 134 с этим получше. 88 посильнее, но надо идти на учителя. А так-то да, 130 самая нормальная.
Далеко не все дети сидят на репетиторах. И даже в 11 классе не все готовятся к ЕГЭ с репетиторами.
Думаю, дешевле, чем в центрах всяких
Но я думала подешевле))
Аноним 800
автор
\~ПуШок\~: неврологу, нейропсихологу, психологу и логопеду,
У невролога были год назад, диагноз сдв. Через неделю ещё раз пойдем. По этой части мне кажется, улучшения есть.
У нейропсихолога были на консультации. Как раз Юлия Климова. По ее словам ничего критичного нет, но кое-что можно подкорректировать (быстро внимание теряет, отвлекается).
У логопеда проходил недавно диагностику. Логопед сказала, что есть улучшения, но ещё надо год позаниматься, чтобы выйти в норму по онр
Я очень ленивая мама.
Перед школой отдавала в "Буковку". Подготовка 2 года.
Всему научили там и в садике ( спасибо воспитателю).
Не хочу хвастаться 😁, но из 7ми детей мой очень хорошо читал. Считаю,что от самого ребёнка зависит.
Аноним 827
Со старшей куда только не ходила. Младшую не водила никуда. Разницы не заметила никакой. Обе правда учатся в 88 лицее, старшая в 8 классе, младшая во 2. 134 сразу не рассматривали. Живем тоже в Университетском
Astrum*: Моя дочь выжила.
У Вас языковая гимназия? Тогда там должны учить с 1-го.
Класс языковой у моего ребенка, занятия начались с 1 класса, их немного подготовили. Соседний класс - математический , начали изучать анг. во 2 классе и сразу читай , пой), тяжеловато было первый год
Аноним 480
Крошка Хаврошка: курсы в двойке для первоклассников полное говно,
В 9ке тоже курсы не очень, нейропсихолог+ логопед намного эффективнее. За счет этого и выезжаем теперь
Аноним 384
Аноним 506: просится во второй класс, потому что ей скучно.
Она в цирк что-ли пришла, чтоб веселиться?
Школа - это в принципе не развлечение.
И это не только писать/считать, это дисциплина, это взаимодействие с учителями, одноклассниками и т. д.
Аноним 506
Аноним 384: Она в цирк что-ли пришла, чтоб веселиться?
Она хочет не веселиться, а учиться! А не повторять 1-2-3. Если ваши хотят веселиться в школе, то с ними и занимайтесь. Нет границ хамства у людей, я поражаюсь просто
Аноним 632: Уже все подготовленные с навыками чтения и писма приходя
в хороших школах, да, все читают.
% не читающих, попавших по прописке крайне мал и да - им будет тяжело.
В 1 классе учат прописям сразу, + читать с доски буквы, слова, домашнее задание, задание в учебнике - дети должны это уметь. Откройте учебник математики за 1 класс, там же все задания и условия текстом прописаны. Тоже самое литература, русский. Стихи учить простые. Ребенок должен уметь это прочитать.
Поэтому да. В 1 класс надо идти умея читать 100%
Считать в рамках 10 тоже очень полезно. Можно и больше. Просто будет легче осваивать программу. Особенно если хорошая школа, с педагогом, который дает качественный материал в большом кол-ве.
Писать печатными буквами нужно ( дз в дневник наши записывали сразу), прописи учат в 1 классе фактически до зимы. Дальше уже только прописью пишут, списывают и пр.
Аноним 632: Подготовить ребенка к школе может детский сад.
если в садике есть реальная качественная подготовка, то да. Если нет - то надо идти на курсы. если вы собираетесь в хорошую школу.
Аноним 632: У моей подруги сын в 1-ый класс в этом году пошел, до этого они ходили на курсы при школе, школа французская на Автовокзле. Она рассказывала, что там уже начинают учить языку. Я спросила у своей мамы (а она педагог) зачем курсы при школе, неужели сейчас требования другие. Мама ответила, что все эти курсы - сбор денег
моя ходила на них, и учится тоже в 39. Нормальные курсы. Мне нравилось. 1 раз в неделю, по субботам. Дети во-первых:
1) привыкали к школе, обстановке ( моей было важно, она в садик почти не ходила в старшую группу по состоянию здоровья). Режим: пришел, разделся, зашел в класс и тп
2) задавали то, что потом они проходили дальше в 1 классе. Фонетические задания ( отметить звуки цветами синий, зеленый, красный, все эти ЙОЖ и ЙАБЛОКО), легкие упражнения на фонетику, сосчитай буквы, звуки. + на логику и пр. Ну и по математике счет в пределах 10 и пр.
3) язык, там, конечно, был условный. Пели песни, учили слова, звуки. Не знаю, помогло или нет тогда, но училась по французскому потом в 1 и 2 и сейчас легко. Понимает, нравится. Может просто совпало.
в целом, курсы неплохие. Ребенок уже понимал, какая такая она - школьная жизнь, как сидеть на уроке, слушать, понимать задания и пр.
поэтому, имхо, если у ребенка нет неврологии, каких-то легких особенностей поведения, то можно и без нейрокурсов обойтись. Будет достаточно школьных курсов или садичных ( при условии, что они есть и хорошие)
Если есть проблемы с внимательностью, пониманием того, что от тебя хотят, выполнением просьб - то можно и на нейрокурсы походить. Ради ребенка. Ему будет легче в школе. Факт.
НарисуйМнеНебо: Я очень ленивая мама.
Перед школой отдавала в "Буковку". Подготовка 2 года.
А что ленивая?
это рабочий вариант. если мама не может/не хочет заниматься подготовкой, это прекрасно, что ей хватает ума отдать ребенка в руки профессионалов.
Аноним 800: У невролога были год назад, диагноз сдв. Через неделю ещё раз пойдем. По этой части мне кажется, улучшения есть.
У нейропсихолога были на консультации. Как раз Юлия Климова. По ее словам ничего критичного нет, но кое-что можно подкорректировать (быстро внимание теряет, отвлекается).
тогда, возможно, курсов школьных будет мало. Там все-таки больше ребят в группе ( как в школе). Дело даже не в самом материале учебном.
Я бы начала с нейроподготовки, + индивид занятия если требуются. У дочери подруга во дворе так ходила. Были проблемы с усидчивостью, выполнением просьб воспитателя/учителя. Занятия помогли. В школе было проще уже учиться, находиться в большом классе и тп.
У некоторых школ, кстати, летом есть ускоренные курсы. Если уж очень хочется, можно для погружения и на такие записаться. Чтоб уже к школе привыкнуть, к обстановке.
Аноним 506: Не исключено. Что сделать, если ребенок знает счет в пределах 20, а ее теперь снова учат понятиям "1" и "много". Естественно, скучно, и теряется мотивация к учебе - вот что меня волнует.
ищите школы где 1 год за 2.
У нас в 39 два таких экспериментальных касса набрали в том году. Были 1, стали 3 в этом. Соответственно программа 2 лет за год.
За качество усвоения сказать не могу, наверное, зависит от педагога и какие допы она дает ( наша, к примеру, при обычной программе дает очень много сверх ШР базовой, такое в 1 год не впихнуть)
Но вот такие классы есть, возможно не только у нас. Часть детей зимой там отсеивают по результатам экзаменов.
Набирают туда по результатам тестирования, при полных 7 лет.
В началке, по сути, ничем не отличаются "сильные" школы от "слабых", все будет зависеть от контингента в классе и от учителя.
В 134 в основном дети из Университетского.
У старшей (сейчас в 5) был слабый класс в 134, она откровенно скучала, после 4 поступила в 110.
Младшей хватает уровня своего класса. Она отличница и в классе ещё несколько человек тоже, учитель очень хорошая у нас (кстати, у нее сейчас 3 и 4 классы, наверное, будет на следующий год набирать 1, рекомендую)) Опалева Е.Г.
В 36 традиционно сложнее контингент, есть ребята, для которых русский не родной.
В 88 имеет смысл идти, если не хотите после 4 никуда бегать, остаться в своей школе. Мы сразу были настроены в 134 учиться только в началке.
Я на первом обкатала не подготовку. Он пошел почти нулевой, плюс адаптация была, Очень активный. Писал просто кошмар)) Пожалела. Второй пошел подготовленный (курсы в двойке для первоклассников полное говно, индивидуально готовили и нейропсихолог, у него СДВГ). Третья ходит к логопеду за два гожа до школы и будет ходить к ней же на подготовку в школу. Готовить нужно считаю.
А еще второй ходил на продленку. И да, я за!!! Платная продленка, где делаю уроки. Младшая точно будет ходить туда.
Я за школьные курсы: дёшево , рядом с домом и ребенок сразу привыкнет к школе, к учителю (если к этому же идти) и возможно познакомтся с ребятами и попадет в один класс. И там точно будут учить тому, чему надо, ничего лишенго.
Подготовка все же нужна, хоть какое-то понимание тем , которые будут в первом классе и к первому классу все же надо уметь читать уже и понимать о чем речь, тк в классе они многие упр сами должны прочитать и сдедать (ну у нас так было)
Обратитесь к неврологу, нейропсихологу, психологу и логопеду, если там все идеально, то не требуется никакая подготовка.
Остальное не имеет смысла, неужели вы сами считать не можете научить? Читать и считать, прописи с закорючками (обратите внимание - не буквы) - этому можно научиться самим, у нас этим занимались в садике.
Если есть проблемы у вышеобозначенных специалистов, то надо решать их.
По поводу нейропсихолога раз в неделю - это так не работает. Нужно 2р в неделю и каждый день дома.
Курс не менее 16занятий. А после курса нейропсихолога -логопед-дефектолог. И читать будет, и говорить грамотно и развернуто, и считать.
А ходить на подготовку к школе ради того,чтобы ребенок хорошо сидел за партой - не поможет. Вижу по одноклассникам сына. Если ребенок разболтанный,то на курсах это не исправят. А вот нейропсихолог может
И достаточно. Больше ничего не надо.
5000 в месяц - это дёшево?
Аноним 800,
В 36 много детей нерусских и много проходных учителей. В 134 с этим получше. 88 посильнее, но надо идти на учителя. А так-то да, 130 самая нормальная.
Далеко не все дети сидят на репетиторах. И даже в 11 классе не все готовятся к ЕГЭ с репетиторами.
Думаю, дешевле, чем в центрах всяких
Но я думала подешевле))
У невролога были год назад, диагноз сдв. Через неделю ещё раз пойдем. По этой части мне кажется, улучшения есть.
У нейропсихолога были на консультации. Как раз Юлия Климова. По ее словам ничего критичного нет, но кое-что можно подкорректировать (быстро внимание теряет, отвлекается).
У логопеда проходил недавно диагностику. Логопед сказала, что есть улучшения, но ещё надо год позаниматься, чтобы выйти в норму по онр
Я очень ленивая мама.
Перед школой отдавала в "Буковку". Подготовка 2 года.
Всему научили там и в садике ( спасибо воспитателю).
Не хочу хвастаться 😁, но из 7ми детей мой очень хорошо читал. Считаю,что от самого ребёнка зависит.
Со старшей куда только не ходила. Младшую не водила никуда. Разницы не заметила никакой. Обе правда учатся в 88 лицее, старшая в 8 классе, младшая во 2. 134 сразу не рассматривали. Живем тоже в Университетском
Это и есть сдв ваше, вот с этим и работайте и с логопедом. Нечего там в школе на подготовке делать.
Чем вам 88 нравится? По сравнению со 134? В 88 есть продленка?
Может, но не готовит.
Сейчас в школе детей ждут читающих и считающих, остальные уже сразу в слабые записывают и говорят учитесь дома
Класс языковой у моего ребенка, занятия начались с 1 класса, их немного подготовили. Соседний класс - математический , начали изучать анг. во 2 классе и сразу читай , пой), тяжеловато было первый год
В 9ке тоже курсы не очень, нейропсихолог+ логопед намного эффективнее. За счет этого и выезжаем теперь
Она в цирк что-ли пришла, чтоб веселиться?
Школа - это в принципе не развлечение.
И это не только писать/считать, это дисциплина, это взаимодействие с учителями, одноклассниками и т. д.
Она хочет не веселиться, а учиться! А не повторять 1-2-3. Если ваши хотят веселиться в школе, то с ними и занимайтесь. Нет границ хамства у людей, я поражаюсь просто
в хороших школах, да, все читают.
% не читающих, попавших по прописке крайне мал и да - им будет тяжело.
В 1 классе учат прописям сразу, + читать с доски буквы, слова, домашнее задание, задание в учебнике - дети должны это уметь. Откройте учебник математики за 1 класс, там же все задания и условия текстом прописаны. Тоже самое литература, русский. Стихи учить простые. Ребенок должен уметь это прочитать.
Поэтому да. В 1 класс надо идти умея читать 100%
Считать в рамках 10 тоже очень полезно. Можно и больше. Просто будет легче осваивать программу. Особенно если хорошая школа, с педагогом, который дает качественный материал в большом кол-ве.
Писать печатными буквами нужно ( дз в дневник наши записывали сразу), прописи учат в 1 классе фактически до зимы. Дальше уже только прописью пишут, списывают и пр.
если в садике есть реальная качественная подготовка, то да. Если нет - то надо идти на курсы. если вы собираетесь в хорошую школу.
моя ходила на них, и учится тоже в 39. Нормальные курсы. Мне нравилось. 1 раз в неделю, по субботам. Дети во-первых:
1) привыкали к школе, обстановке ( моей было важно, она в садик почти не ходила в старшую группу по состоянию здоровья). Режим: пришел, разделся, зашел в класс и тп
2) задавали то, что потом они проходили дальше в 1 классе. Фонетические задания ( отметить звуки цветами синий, зеленый, красный, все эти ЙОЖ и ЙАБЛОКО), легкие упражнения на фонетику, сосчитай буквы, звуки. + на логику и пр. Ну и по математике счет в пределах 10 и пр.
3) язык, там, конечно, был условный. Пели песни, учили слова, звуки. Не знаю, помогло или нет тогда, но училась по французскому потом в 1 и 2 и сейчас легко. Понимает, нравится. Может просто совпало.
в целом, курсы неплохие. Ребенок уже понимал, какая такая она - школьная жизнь, как сидеть на уроке, слушать, понимать задания и пр.
поэтому, имхо, если у ребенка нет неврологии, каких-то легких особенностей поведения, то можно и без нейрокурсов обойтись. Будет достаточно школьных курсов или садичных ( при условии, что они есть и хорошие)
Если есть проблемы с внимательностью, пониманием того, что от тебя хотят, выполнением просьб - то можно и на нейрокурсы походить. Ради ребенка. Ему будет легче в школе. Факт.
А что ленивая?
это рабочий вариант. если мама не может/не хочет заниматься подготовкой, это прекрасно, что ей хватает ума отдать ребенка в руки профессионалов.
тогда, возможно, курсов школьных будет мало. Там все-таки больше ребят в группе ( как в школе). Дело даже не в самом материале учебном.
Я бы начала с нейроподготовки, + индивид занятия если требуются. У дочери подруга во дворе так ходила. Были проблемы с усидчивостью, выполнением просьб воспитателя/учителя. Занятия помогли. В школе было проще уже учиться, находиться в большом классе и тп.
У некоторых школ, кстати, летом есть ускоренные курсы. Если уж очень хочется, можно для погружения и на такие записаться. Чтоб уже к школе привыкнуть, к обстановке.
ищите школы где 1 год за 2.
У нас в 39 два таких экспериментальных касса набрали в том году. Были 1, стали 3 в этом. Соответственно программа 2 лет за год.
За качество усвоения сказать не могу, наверное, зависит от педагога и какие допы она дает ( наша, к примеру, при обычной программе дает очень много сверх ШР базовой, такое в 1 год не впихнуть)
Но вот такие классы есть, возможно не только у нас. Часть детей зимой там отсеивают по результатам экзаменов.
Набирают туда по результатам тестирования, при полных 7 лет.