Здравствуйте! Дочке сейчас исполнилось 5 лет. Психиатр Сабанцев в 3,2года на приеме убедил что у дочки дисфазия развития (сенсоматорная аллалия).Сейчас настораживает что есть зацикленность на определенном мультике,другие тоже смотрит но этот прям рисует героев постоянно разговаривает при этом вообще как радио разговариват дома.При этом на вопросы не всегда отвечает…бывает мычит от переполнения эмоций как в облаках летает.О себе говорит в третьем лице.Детей раньше шарахалась боялась особенно резких и громких.Сейчас смотрит на детей улыбается,говорит привет но называет их разными именами все девочки Маши у нее(Нас с мужем зовёт спать все вместе,любит щекотки.играть можем вместе любит в доктора лечить и чтобы мы плакали как ляльки она нам давала соску.Замечает когда нас нет.Играет в игрушки разнообразно,может смастерить из подручных предметов ложку покормить куклу,кораблик из коробки.Сейчас много рисует,появились сюжеты стала рисовать людей.Есть фразовая речь ,может из 5 слов составить если поросить повторить.Понимание речи слабое,максимум может ответить что купили в магазине,где папа и тд. Я Спрашивает перед сном завтра пойдем гулять или на площадке сначала на качель потом в магазин и что бы я подтвердила обязательно.не любила гостей сейчас переехали в новую квартиру стала норм относиться,любит сама ходить в гости.Не любит мыться,сразу говорит что голову мыть не будем.Со сном всегда поздно ложилась сейчас без дневного сна с 3 лет и встает поздно и засыпает поздно.Не любит находится у бабушки тревожится говорит там дядя сосед страшный 😞и вообще бабушку не любит.
Нарушение какое то в развитии есть. Сходите сейчас на прием к психиатру и неврологу. Либо аутичные черты какие то, либо с.м. Алалия, возможно зпр, как следствие чего то. Вам тут не ответят, не видя ребенка. Но что то в развитии нарушено. Я бы невролога посетила и сделала ЭЭГ сна.
Сыну тоже пять, он общительный, быстрый, богатая речь (З зв. Не четких), но есть гиперактивность, так психиатр сразу это отметила, что внимание страдает. Хотя считает устно хорошо задачи, буквы знает, большие стихи учит быстро и т.д. То, что вы описали из умений, свойственно более младшему возрасту, как мне показалось или написали не все. Ребенок в садик не ходит? Если ходит, то и там видно, как складываются отношения.
Не знаю, есть ли сейчас такое, раньше был речевой день в Бонуме, занятия в Ресурсе, можно пройти пмпк итд. Там вам больше информации дадут. И будете заниматься лечением или коррекцией, чтоб к школе подтянуть. Нужен логопед дефектолог, как минимум. 5 лет, уже тот возраст, когда надо четко понимать, что делать дальше. Иначе в школе будут трудности. У маленьких детей все легче корректируется.
Из опыта, первый ребенок с моторной алалией у меня, но где то и сенсорные моменты мелькают. Сколько знаю детей с аутизмом даже, они такие разные....есть и общие черты, но степень нарушения отличается. Таких детей надо обучать - "научивать", Как бы искусственно прививать все знания, умения, закреплять. Само не закрепится и не запомнится, как у других. Это много занятий дома и со специалистами.
Сейчас у нас у племянницы что то похожее, но пока рано судить, ей 2,5 всего.
Сенсомоторная Алалия серьезный диагноз, думаю у вас и так есть лечение и занятия.
Симптомы очень похожи на рас + зпр как следствие обычно.
У моего такой же "букет" но потяжелее состояние. 5 только исполнилось - фразы 3 слова, понимание очень слабое. Кто это? Что это? Что делает? Может ответить, если видит. После долгих тренировок научили. Все, что умеет это результат занятий. Чему научили то и умеет. Научили отвечать как зовут недавно. Раньше не понимал даже вопрос.
Мы на инвалидности с 4 лет. Очень помогают занятия аба, они запустили речь. До 3.5 молчал.
Я бы советовала лечить медикаментозно (наверняка наблюдаетесь у невролога или психиатра).
И очень много заниматься. Дефектолог, психолог, нейропсихолог...спорт, танцы.
А диагнозы часто и врачи не могут поставить, это все очень рядом - сма, рас, зпр...куда уж форуму ))
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Здравствуйте! Дочке сейчас исполнилось 5 лет. Психиатр Сабанцев в 3,2года на приеме убедил что у дочки дисфазия развития (сенсоматорная аллалия).Сейчас настораживает что есть зацикленность на определенном мультике,другие тоже смотрит но этот прям рисует героев постоянно разговаривает при этом вообще как радио разговариват дома.При этом на вопросы не всегда отвечает…бывает мычит от переполнения эмоций как в облаках летает.О себе говорит в третьем лице.Детей раньше шарахалась боялась особенно резких и громких.Сейчас смотрит на детей улыбается,говорит привет но называет их разными именами все девочки Маши у нее(Нас с мужем зовёт спать все вместе,любит щекотки.играть можем вместе любит в доктора лечить и чтобы мы плакали как ляльки она нам давала соску.Замечает когда нас нет.Играет в игрушки разнообразно,может смастерить из подручных предметов ложку покормить куклу,кораблик из коробки.Сейчас много рисует,появились сюжеты стала рисовать людей.Есть фразовая речь ,может из 5 слов составить если поросить повторить.Понимание речи слабое,максимум может ответить что купили в магазине,где папа и тд. Я Спрашивает перед сном завтра пойдем гулять или на площадке сначала на качель потом в магазин и что бы я подтвердила обязательно.не любила гостей сейчас переехали в новую квартиру стала норм относиться,любит сама ходить в гости.Не любит мыться,сразу говорит что голову мыть не будем.Со сном всегда поздно ложилась сейчас без дневного сна с 3 лет и встает поздно и засыпает поздно.Не любит находится у бабушки тревожится говорит там дядя сосед страшный 😞и вообще бабушку не любит.
Нарушение какое то в развитии есть. Сходите сейчас на прием к психиатру и неврологу. Либо аутичные черты какие то, либо с.м. Алалия, возможно зпр, как следствие чего то. Вам тут не ответят, не видя ребенка. Но что то в развитии нарушено. Я бы невролога посетила и сделала ЭЭГ сна.
Сыну тоже пять, он общительный, быстрый, богатая речь (З зв. Не четких), но есть гиперактивность, так психиатр сразу это отметила, что внимание страдает. Хотя считает устно хорошо задачи, буквы знает, большие стихи учит быстро и т.д. То, что вы описали из умений, свойственно более младшему возрасту, как мне показалось или написали не все. Ребенок в садик не ходит? Если ходит, то и там видно, как складываются отношения.
Не знаю, есть ли сейчас такое, раньше был речевой день в Бонуме, занятия в Ресурсе, можно пройти пмпк итд. Там вам больше информации дадут. И будете заниматься лечением или коррекцией, чтоб к школе подтянуть. Нужен логопед дефектолог, как минимум. 5 лет, уже тот возраст, когда надо четко понимать, что делать дальше. Иначе в школе будут трудности. У маленьких детей все легче корректируется.
Из опыта, первый ребенок с моторной алалией у меня, но где то и сенсорные моменты мелькают. Сколько знаю детей с аутизмом даже, они такие разные....есть и общие черты, но степень нарушения отличается. Таких детей надо обучать - "научивать", Как бы искусственно прививать все знания, умения, закреплять. Само не закрепится и не запомнится, как у других. Это много занятий дома и со специалистами.
Сейчас у нас у племянницы что то похожее, но пока рано судить, ей 2,5 всего.
К врачу надо однозначно. Лечение и реабилитоционные занятия проходили за это время?
Сенсомоторная Алалия серьезный диагноз, думаю у вас и так есть лечение и занятия.
Симптомы очень похожи на рас + зпр как следствие обычно.
У моего такой же "букет" но потяжелее состояние. 5 только исполнилось - фразы 3 слова, понимание очень слабое. Кто это? Что это? Что делает? Может ответить, если видит. После долгих тренировок научили. Все, что умеет это результат занятий. Чему научили то и умеет. Научили отвечать как зовут недавно. Раньше не понимал даже вопрос.
Мы на инвалидности с 4 лет. Очень помогают занятия аба, они запустили речь. До 3.5 молчал.
Я бы советовала лечить медикаментозно (наверняка наблюдаетесь у невролога или психиатра).
И очень много заниматься. Дефектолог, психолог, нейропсихолог...спорт, танцы.
А диагнозы часто и врачи не могут поставить, это все очень рядом - сма, рас, зпр...куда уж форуму ))