Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
И с какого раза? Для примера - строит дом из конструктора. После строительства говорю - собери конструктор. В ответ - не хочу. Я говорю "ок, давай я тебе помогу, половину я, половину ты" Ответ - не хочу. Я: "ок, я собираю сама, но больше сегодня ты этот конструктор не получишь". "Хорошо". Я так и делаю, убираю конструктор в недоступное место. Начинается истерика с требованиями "строить домик, отдай, я больше не буду". Я непреклонна, в этот день конструктор больше не даю. Но, блин, та же история с конструктором повторяется уже неделю! каждый день! с одним сценарием!
Пример 2. Гуляют в садике возле дома с няней. Взял за моду гонять из садика домой. Вся беда в том, что между домом и садиком пусть небольшая, но дорога. Дворовые машины ходят. А Маська каждые полчаса - то пить, то за велосипедом, то за машинкой...все дети как дети, играют себе спокойно, а наш туда-сюда, туда-сюда...:(Няня заманалась за ним бегать...В конце концов было условие - убегаешь из садика домой - больше на улицу не идёшь. Раз наказали - истерика, второй раз тоже дома оставили - вой весь вечер. Сегодня вон няня психанула уже - не могу говорит за ним носится, сшибут нафиг когда-нибудь:( Опять сидит рыдает:"Я гуууляяяять хочууууу". Ну не усваивает урок! Когда же это кончится-то, а? Маське три с половиной. Кстати, сегодня, можете заодно поздравить:)
заодно поздравляю :)
а по теме: нам пять, а история такая же
Марина, поздравляю с трехсполовинолетием:-) Больше ничего утешительного сказать не могу. Лизке 3.8-та же история. Никакие воспитательные уроки не запоминает. Каждый раз после любого моего "нет" отчаянно просит прощения, что все поняла. Но ничего подобного, на следующий день все повторяется....
девочки ,я уже жаловалась, нам 6,5, а все тоже самое.
это мне одной что ли золотой ребенок достался? %O
Девчонки, вы точно всегда делаете то, что обещаете? Моя в 3 года точно знала, что если вот так договорились - даже бессмысленно начинать канючить.... Если сказала "нет", значит нет. Если сказала "последняя" - значит последняя (сказка, конфетка,...)
так в этот день и не пытается канючить :)
а потом в аналогичной ситуации все сначала
почему-то мы все слова пропускаем мимо ушей, из тех что мама говорит. А через пару секунд начинаем все сначала. У меня всегда превя реакция - уши проверить, но когда шепотом предлагаешь шоколадку, всегда слышит.
Во-во...
В этот день вродь поистерил и всё понял, на следующий - тоже самое...
:D
а напомнить вчерашнюю ситуацию не прокатит?
Ну вот сегодня ПЕРЕД сбором домиков спрашиваю:"Уберёшь потом за собой? А то опять уберу конструктор и не дам" "Уберу, мамочка" Ну и что, поиграл - и опять всё как всегда%)
чтоб я сделала.. демонстративно выкинула б конструктор в помойку.. няне дала бы санкции - как только побег ребенок - мертвой хваткой за руку и домой.. и сидеть дома..канючить идет пусть в свою комнату..ибо нефик.. в первом случае дело принципа, во втором безопасности для жизни..ребенок проверяет границы дозволенного и видит, что санккций решительных на его поведение не следует..все имха..
Детки не всегда хотят понимать предлог "не", чаще всего они его просто не воспринимают. Поэтому лучше говорить, например не "нельзя играть спичками", а "давай, сожгем весь дом и будем жить на улице в песочнице!"
вот я бы также поступила:)
Марин, я по своему поняла, что никакие "потом" ему непонятны пока...
т.е.не собираешь, я соберу и спрячу сейчас и навсегда:D ну недели на две-три
и с няней бы погрила, пусть четко требования проговаривает, за руку хватает, не пускает и тыды
в конце-концов, мот пока просто в этом садике не гулять? новое место, новые четкие правила
Ох, с няней - это отдельный вопрос...Она в принципе не может с ним строго разговаривать и его рев ей как нож по сердцу, сразу идёт на уступки. Боремся-боремся с этим третий год - пока почти безрезультатно:(
Не знаю...Это всё-таки его имущество, какое я имею право таким образом распоряжаться его вещами? Он тоже может выкинуть мой компьютер, например, потому что его бесит, что я за ним сижу, а с ним не играю%)
А может лучше следующее что-то не разрешать, пока предыдущее дело не закончил? Нельзя смотреть телевизор, пока валяется конструктор или гулять не пойдет. А с нытьем и истерикой... ныть можешь там, где тебя никто не слышит: другая комната, туалет, коридор.
Ой, на нытьё и истерики я давно научилась внимания не обращать:) Меня сам факт убивает - каждый день одно и то же, одни и те же грабли. Это нормально вообще? Весь в мамашку, блин, она тоже любительница по граблям ходить:)
Нормально. Это опыт, а он не сразу приходит. Ну и еще раз поанализируй свое поведение. Точно всегда последовательна?
писала, писала, а инет взял и отвалился...
опять напишу :)
я за своего ребенка не убираю игрушки. но предупреждаю, что будет, если он не уберет. например, мама наступит, игрушка сломается, мама будет злая, т.к. больно.
ну и несколько раз продемонстрировать такое. моему этого достаточно. ну и конечно он боится мусорного мешка :)
но главное у нас в убеждениях - комната общая, ты тут живешь не один, поэтому делай так, чтоб другим не мешать. играешь - на здоровье. только потом убирай. если сегодня устал - хорошо, уберешь завтра. но если не убрано, то какие могут быть мультики, игры с мамой, вкусненькости и т.п.?
Вот мамашке со своими граблями и разбираться. Ведь сама каждый день одно и то же мамашка повторяет. Если 2 раза что-то не сработало, значит менять свои подходы и методы. Иначе негативный сценарий фиксируется, что у вас и произошло. Ребенок усвоил только вариант "один день". Кроме того не обнаружила я в вашем случае создания мотивации для ребенка - зачем ему может быть надо убирать игрушки.
И раз уж привычным стал сценарий, сейчас его можно разрушить постоянным изменением собственной реакции, заодно и экспериментально подбирать варианты влияния на ребенка.
Ну и о себе поразмыслить не мешало бы - сама с какого раза выводы полезные делала и отношение и поведение меняла, кода это было нужно?
Нам 4, такая же беда. Ничто не берет.
Ээ...Психологический метод:берёшь плакат,делаешь таблицу с кармашками и над каждым кармашком вписываешь имена все членов семьи ну и дни недели.Затем вырезаешь солнышки,тучки,и молнии.Объясняешь:Если ты ведёшь себя хорошо -то получаешь солнышко.Если один раз в день получил тучку -то на следующий день...(придумываете не очень страшное наказание-))).,а вот если молнию получишь -тогда ...(например телевизор весь день не посмотришь или мороженое не поешь и т.д.),И значки за поведение всем членам семьи нужно ставить -если по мнению ребёнка Вы повели себя плохо -он имеет право влепить Вам плохой значок и наказание.-)Плакат этот вешается на стенку.Через неделю увидите,как ребёнок исправится.Я только недавно начала такой метод применять,но результат на лицо-)
офигеееть че т мнге это школу напомнило(вся эта система жутко меня бесила помницца((((((
Меня тоже бесила.А детям жутко понравилось.Правда.А главное -действует на них!
И вообще -попытка же не пытка,правда? ;)