Проблемы с самоконтролем у ребенка 6,5 лет

Аноним 672
автор

Начну сразу с того,что неврологических диагнозов у дочери нет и не было с рождения.Росла без каких-либо отклонений,заговорила вовремя,физическое развитие в норме.
В 2-3 года истерики были, тревожность при разлуке,тяжело адаптировалась в детском саду, плакала.Перавй год в садике как раз пришелся на пандемию и первые два года в сад ходила редко,не адаптировалась до конца.
С прошлого года посещает садик регулярно,ходит в бассейн.Но тяжело социализируется.Недавно появились проблемы с контролем собственных эмоций,то хихикает на ровном месте,то визжит если только что-то не по её.Переключили канал - визг,выключили случайно свет в комнате где сидит - ор!Причем такой бесячий!Часто скатывается в поведение лялечки,хотя уже 6,5 лет. Еще бесит,что может изображать из себя животных,мяукать,лаять и рычать.Ну и что не так-опять крик!Много раз проговаривали,разговаривали:"Спокойно скажи,что надо,не кричи!".Нет,ситуации повторяются.
Возможно мало внимания уделяю,работаю допоздна,дочь после сада с бабушкой,только вечером от бабушки муж забирает домой после работы.
Что делать?С чего начать чтобы решить проблему?Психолог?Невролог?
В спокойном состоянии контактна,адекватна,рассуждает,запоминает всю необходимую информацию.Легко учит стихи и в садике ведёт себя нормально.Дома вот такие состояния часто накрывают.Как будто сама себя тормознуть не может.Визг,ор,поведение ляльки и неадекватное поведение.Подскажите пожалуйста в каком направлении работать?К каким специалистам?Или может самой мне тоже к специалисту? Что-то растерялась я(( Спасибо!

мама
Екатеринбург

К неврологу для начала.
Раз вы работаете - малыша не появлялось недавно.
А в садике нет глобальных изменений?
Новых ребят с похожим поведением?

Аноним 849

К психиатру бы сводила.

Аноним 651

Аноним 672: В спокойном состоянии контактна,адекватна,рассуждает,запоминает всю необходимую информацию.Легко учит стихи и в садике ведёт себя нормально.Дома вот такие состояния часто накрывают.Как будто сама себя тормознуть не может.Визг,ор,поведение ляльки и неадекватное поведение.

Аноним 672: Возможно мало внимания уделяю,работаю допоздна,дочь после сада с бабушкой,только вечером от бабушки муж забирает домой после работы.

Ребёнок постоянно где-то с кем-то, но но с родителями. Ребенок весь день сдерживается, а дома расслабляется. Именно поэтому везде ведет себя адекватно, а дома выпускает пар. Ребенок просто расслабляется и позволяет себе сделать то, что не мог сделать за весь день.

мама
Екатеринбург

Аноним 672: может изображать из себя животных,мяукать,лаять и рычать.

Моей 6,5. Делает то же самое. Жду пока пройдёт....

Аноним 358

Моей 9, было так же, но совсем прошло, почти)
Неврологические диагнозые есть, судя по описанию у вас тоже есть.

Аноним 49

Blind man's buff: Моей 6,5. Делает то же самое. Жду пока пройдёт....

Сейчас дочь ходит в первый класс. Год назад с воспитателем разговаривала, она сказала, что пол группы играют в кисок и собачек. Что моя дочь в это уже не играет и взрослее, поэтому подруги у нее такие же. Это к тому, что не со всеми дружит. Тогда им было 6,5 как раз. Так что, не одна ваша в такое играет. У нас тоже есть контрасты разные, может примеры решать за второй класс увлеченно и долго и обижаться три часа, ходить на голове итд

Аноним 672
автор

Аноним 358,
А можно узнать какие у вас диагнозы были поставлены?Как лечили?Пили ли какие-то препараты?

Аноним 672
автор

Odesseya,
В садике действительно несколько новых ребят прибыло в связи с ремонтом кухонного оборудования в соседнем садике.У них подготовительная группа,а ребята пришли со старшей группы.Как-то возможно связано тоже.

Аноним 869

Аноним 672,
В интернете есть ответы на ваши вопросы.

«это про естественные механизмы защиты у психики. Во время естественных в жизни кризисов бывает так сложно, что есть возможность, как будто откатиться назад на уже понятную, изведанную территорию. И там, на известном и пройденном накопить сил и снова в бой:).

Наверняка вы за самим собой знаете, что когда тяжело и плохо и столько навалилось проблем или сложностей очень хочется побыть маленьким, чтобы кто-то пожалел, поддержал, взял на ручки, сказал, что все-все будет хорошо и что вам, конечно, помогут.

И, наверное, замечали, когда у людей вокруг случается что-то тяжелое, они ведут себя немного по-детски - расстерянно, наивно, ищут помощи и готовы опираться на других не очень разбираясь в качествах этих других. Как дети, которые потерялись озираются в поисках помощи и готовы довериться обратившему на них внимание взрослому. И это тоже нормально.

Такая вот заложенная природой спасительная регрессия.»

Перечислю причины такого поведения:

  1. Ребенок хочет внимания.
    «Что делать?
    Проверить, не снизилось ли количество внимания к ребёнку в последнее время, и если да, просто обнимайте его почаще и играйте вместе, пока этот этап не пройдет.

Важно!
Запрещать вести себя «как маленький» нельзя: регрессивное поведение, «откат в детство», может быть как защитным механизмом психики, так и способом привлечь внимание взрослых. И в том, и в другом случае запреты только навредят.»

  1. У ребёнка стресс.
    «Что делать?
    Для начала вы можете попробовать проводить больше времени с ребёнком и обсудить на доступном ему языке все, что его беспокоит.

Кроме того, следует подкреплять позитивное поведение. Если ваш малыш ведет себя как младенец, это может показаться нелогичным, но важно уловить и привлечь внимание к тем моментам, когда ваш ребёнок не ведет себя таким образом. Дети поступают таким образом, которым они привлекают больше внимания, поэтому найдите моменты, когда ребёнок ведет себя «как большой», и часто хвалите его за это.»

  1. В семье появился новорожденный.
    «Что делать?
    Давать это внимание в периоды обычного поведения, помогать понять ребёнку, насколько важна его роль как старшего брата и сестры, и говорить, что он все также (если не больше) любим, как и раньше.

Можно и нужно хвалить за то, что старший ребёнок такой помощник и подает малышу хороший пример. Выделение его как лидера, более взрослого, умеющего многие вещи, недоступные младенцу, побуждает к ответственности и возвращает поведение к возрастной норме.»

  1. Ребенок адаптируется к чему-то новому.
    «Что делать?
    Продолжать помогать им чувствовать себя в безопасности и любимыми, быть рядом с ними и проводить качественное время. Семейный распорядок дня также может помочь создать последовательность в период адаптации, а возможность указать на положительные моменты ситуации (например, «В новом садике будет так весело!») может помочь малышу понять, что все наладится.»

  2. У малышей нет слов, чтобы выразить свои эмоции.
    «Что делать?
    Хотя это может сильно расстраивать, надо относиться к таким ситуациям с состраданием, а не разочарованием. Определенно не ругайте, не наказывайте и даже не пытайтесь остановить его поведение. Это открытие для детей: новые чувства, которые они могут только показать, но не выразить в речи. Радуйтесь и гордитесь тем, ребёнок «рассказывает» это, как умеет.

Даже если это может серьезно расстраивать, просто дайте малышу немного времени (и нежности), если он на какой-то период начнет регрессировать. Иногда нам всем нужно сделать шаг назад, прежде чем мы снова сможем двигаться вперед.»

Это кратко, более подробно можно почитать Здесь [/url] и [url=[https://www.b17.ru/article/pochemu_deti_vedut_sebya_kakmladenci/?ysclid=loc57bkiwz103203503](/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.b17.ru%2Farticle%2Fpochemu_deti_vedut_sebya_kakmladenci%2F%3Fysclid%3Dloc57bkiwz103203503&s=6f52a15a5b7a57a4df62e12039fc1b03)]Здесь

К вашему случаю подходит все, кроме появление новорожденного.

Аноним 358

Аноним 672: А можно узнать какие у вас диагнозы были поставлены?Как лечили?Пили ли какие-то препараты?

Пирамидная недостаточность у нас стояла.
Кривошея. Таблетки не пили, лечили остеопатами, массажами, физиотерапиями.
У психиатра консультировались - нет диагноза. Много занимались с нейропсихологом перед школой.

мама
Екатеринбург

Аноним 358,
Посоветуйте, пожалуйста, нейропсихолога.
У меня тоже дочь бурно на все реагирует, крики, ор.
Думаю пора пойти к нему

Аноним 358

Kroshka Enot: Посоветуйте, пожалуйста, нейропсихолога.

Наша переехал в другой город(

мама
Екатеринбург

Аноним 651: Ребёнок постоянно где-то с кем-то, но но с родителями. Ребенок весь день сдерживается, а дома расслабляется. Именно поэтому везде ведет себя адекватно, а дома выпускает пар. Ребенок просто расслабляется и позволяет себе сделать то, что не мог сделать за весь день.

горячо плюсуюсь.
даже если кажется, что дети давно в садике и адаптировались, для них все равно это нервная работа целый день. а если еще после садика куда-то и не домой...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";