Начну сразу с того,что неврологических диагнозов у дочери нет и не было с рождения.Росла без каких-либо отклонений,заговорила вовремя,физическое развитие в норме.
В 2-3 года истерики были, тревожность при разлуке,тяжело адаптировалась в детском саду, плакала.Перавй год в садике как раз пришелся на пандемию и первые два года в сад ходила редко,не адаптировалась до конца.
С прошлого года посещает садик регулярно,ходит в бассейн.Но тяжело социализируется.Недавно появились проблемы с контролем собственных эмоций,то хихикает на ровном месте,то визжит если только что-то не по её.Переключили канал - визг,выключили случайно свет в комнате где сидит - ор!Причем такой бесячий!Часто скатывается в поведение лялечки,хотя уже 6,5 лет. Еще бесит,что может изображать из себя животных,мяукать,лаять и рычать.Ну и что не так-опять крик!Много раз проговаривали,разговаривали:"Спокойно скажи,что надо,не кричи!".Нет,ситуации повторяются.
Возможно мало внимания уделяю,работаю допоздна,дочь после сада с бабушкой,только вечером от бабушки муж забирает домой после работы.
Что делать?С чего начать чтобы решить проблему?Психолог?Невролог?
В спокойном состоянии контактна,адекватна,рассуждает,запоминает всю необходимую информацию.Легко учит стихи и в садике ведёт себя нормально.Дома вот такие состояния часто накрывают.Как будто сама себя тормознуть не может.Визг,ор,поведение ляльки и неадекватное поведение.Подскажите пожалуйста в каком направлении работать?К каким специалистам?Или может самой мне тоже к специалисту? Что-то растерялась я(( Спасибо!
К неврологу для начала.
Раз вы работаете - малыша не появлялось недавно.
А в садике нет глобальных изменений?
Новых ребят с похожим поведением?
Аноним 849
К психиатру бы сводила.
Аноним 651
Аноним 672: В спокойном состоянии контактна,адекватна,рассуждает,запоминает всю необходимую информацию.Легко учит стихи и в садике ведёт себя нормально.Дома вот такие состояния часто накрывают.Как будто сама себя тормознуть не может.Визг,ор,поведение ляльки и неадекватное поведение.
Аноним 672: Возможно мало внимания уделяю,работаю допоздна,дочь после сада с бабушкой,только вечером от бабушки муж забирает домой после работы.
Ребёнок постоянно где-то с кем-то, но но с родителями. Ребенок весь день сдерживается, а дома расслабляется. Именно поэтому везде ведет себя адекватно, а дома выпускает пар. Ребенок просто расслабляется и позволяет себе сделать то, что не мог сделать за весь день.
Аноним 672: может изображать из себя животных,мяукать,лаять и рычать.
Моей 6,5. Делает то же самое. Жду пока пройдёт....
Аноним 358
Моей 9, было так же, но совсем прошло, почти)
Неврологические диагнозые есть, судя по описанию у вас тоже есть.
Аноним 49
Blind man's buff: Моей 6,5. Делает то же самое. Жду пока пройдёт....
Сейчас дочь ходит в первый класс. Год назад с воспитателем разговаривала, она сказала, что пол группы играют в кисок и собачек. Что моя дочь в это уже не играет и взрослее, поэтому подруги у нее такие же. Это к тому, что не со всеми дружит. Тогда им было 6,5 как раз. Так что, не одна ваша в такое играет. У нас тоже есть контрасты разные, может примеры решать за второй класс увлеченно и долго и обижаться три часа, ходить на голове итд
Аноним 672
автор
Аноним 358,
А можно узнать какие у вас диагнозы были поставлены?Как лечили?Пили ли какие-то препараты?
Аноним 672
автор
Odesseya,
В садике действительно несколько новых ребят прибыло в связи с ремонтом кухонного оборудования в соседнем садике.У них подготовительная группа,а ребята пришли со старшей группы.Как-то возможно связано тоже.
Аноним 869
Аноним 672,
В интернете есть ответы на ваши вопросы.
«это про естественные механизмы защиты у психики. Во время естественных в жизни кризисов бывает так сложно, что есть возможность, как будто откатиться назад на уже понятную, изведанную территорию. И там, на известном и пройденном накопить сил и снова в бой:).
Наверняка вы за самим собой знаете, что когда тяжело и плохо и столько навалилось проблем или сложностей очень хочется побыть маленьким, чтобы кто-то пожалел, поддержал, взял на ручки, сказал, что все-все будет хорошо и что вам, конечно, помогут.
И, наверное, замечали, когда у людей вокруг случается что-то тяжелое, они ведут себя немного по-детски - расстерянно, наивно, ищут помощи и готовы опираться на других не очень разбираясь в качествах этих других. Как дети, которые потерялись озираются в поисках помощи и готовы довериться обратившему на них внимание взрослому. И это тоже нормально.
Такая вот заложенная природой спасительная регрессия.»
Перечислю причины такого поведения:
Ребенок хочет внимания.
«Что делать?
Проверить, не снизилось ли количество внимания к ребёнку в последнее время, и если да, просто обнимайте его почаще и играйте вместе, пока этот этап не пройдет.
Важно!
Запрещать вести себя «как маленький» нельзя: регрессивное поведение, «откат в детство», может быть как защитным механизмом психики, так и способом привлечь внимание взрослых. И в том, и в другом случае запреты только навредят.»
У ребёнка стресс.
«Что делать?
Для начала вы можете попробовать проводить больше времени с ребёнком и обсудить на доступном ему языке все, что его беспокоит.
Кроме того, следует подкреплять позитивное поведение. Если ваш малыш ведет себя как младенец, это может показаться нелогичным, но важно уловить и привлечь внимание к тем моментам, когда ваш ребёнок не ведет себя таким образом. Дети поступают таким образом, которым они привлекают больше внимания, поэтому найдите моменты, когда ребёнок ведет себя «как большой», и часто хвалите его за это.»
В семье появился новорожденный.
«Что делать?
Давать это внимание в периоды обычного поведения, помогать понять ребёнку, насколько важна его роль как старшего брата и сестры, и говорить, что он все также (если не больше) любим, как и раньше.
Можно и нужно хвалить за то, что старший ребёнок такой помощник и подает малышу хороший пример. Выделение его как лидера, более взрослого, умеющего многие вещи, недоступные младенцу, побуждает к ответственности и возвращает поведение к возрастной норме.»
Ребенок адаптируется к чему-то новому.
«Что делать?
Продолжать помогать им чувствовать себя в безопасности и любимыми, быть рядом с ними и проводить качественное время. Семейный распорядок дня также может помочь создать последовательность в период адаптации, а возможность указать на положительные моменты ситуации (например, «В новом садике будет так весело!») может помочь малышу понять, что все наладится.»
У малышей нет слов, чтобы выразить свои эмоции.
«Что делать?
Хотя это может сильно расстраивать, надо относиться к таким ситуациям с состраданием, а не разочарованием. Определенно не ругайте, не наказывайте и даже не пытайтесь остановить его поведение. Это открытие для детей: новые чувства, которые они могут только показать, но не выразить в речи. Радуйтесь и гордитесь тем, ребёнок «рассказывает» это, как умеет.
Даже если это может серьезно расстраивать, просто дайте малышу немного времени (и нежности), если он на какой-то период начнет регрессировать. Иногда нам всем нужно сделать шаг назад, прежде чем мы снова сможем двигаться вперед.»
К вашему случаю подходит все, кроме появление новорожденного.
Аноним 358
Аноним 672: А можно узнать какие у вас диагнозы были поставлены?Как лечили?Пили ли какие-то препараты?
Пирамидная недостаточность у нас стояла.
Кривошея. Таблетки не пили, лечили остеопатами, массажами, физиотерапиями.
У психиатра консультировались - нет диагноза. Много занимались с нейропсихологом перед школой.
Аноним 651: Ребёнок постоянно где-то с кем-то, но но с родителями. Ребенок весь день сдерживается, а дома расслабляется. Именно поэтому везде ведет себя адекватно, а дома выпускает пар. Ребенок просто расслабляется и позволяет себе сделать то, что не мог сделать за весь день.
горячо плюсуюсь.
даже если кажется, что дети давно в садике и адаптировались, для них все равно это нервная работа целый день. а если еще после садика куда-то и не домой...
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Начну сразу с того,что неврологических диагнозов у дочери нет и не было с рождения.Росла без каких-либо отклонений,заговорила вовремя,физическое развитие в норме.
В 2-3 года истерики были, тревожность при разлуке,тяжело адаптировалась в детском саду, плакала.Перавй год в садике как раз пришелся на пандемию и первые два года в сад ходила редко,не адаптировалась до конца.
С прошлого года посещает садик регулярно,ходит в бассейн.Но тяжело социализируется.Недавно появились проблемы с контролем собственных эмоций,то хихикает на ровном месте,то визжит если только что-то не по её.Переключили канал - визг,выключили случайно свет в комнате где сидит - ор!Причем такой бесячий!Часто скатывается в поведение лялечки,хотя уже 6,5 лет. Еще бесит,что может изображать из себя животных,мяукать,лаять и рычать.Ну и что не так-опять крик!Много раз проговаривали,разговаривали:"Спокойно скажи,что надо,не кричи!".Нет,ситуации повторяются.
Возможно мало внимания уделяю,работаю допоздна,дочь после сада с бабушкой,только вечером от бабушки муж забирает домой после работы.
Что делать?С чего начать чтобы решить проблему?Психолог?Невролог?
В спокойном состоянии контактна,адекватна,рассуждает,запоминает всю необходимую информацию.Легко учит стихи и в садике ведёт себя нормально.Дома вот такие состояния часто накрывают.Как будто сама себя тормознуть не может.Визг,ор,поведение ляльки и неадекватное поведение.Подскажите пожалуйста в каком направлении работать?К каким специалистам?Или может самой мне тоже к специалисту? Что-то растерялась я(( Спасибо!
К неврологу для начала.
Раз вы работаете - малыша не появлялось недавно.
А в садике нет глобальных изменений?
Новых ребят с похожим поведением?
К психиатру бы сводила.
Ребёнок постоянно где-то с кем-то, но но с родителями. Ребенок весь день сдерживается, а дома расслабляется. Именно поэтому везде ведет себя адекватно, а дома выпускает пар. Ребенок просто расслабляется и позволяет себе сделать то, что не мог сделать за весь день.
Моей 6,5. Делает то же самое. Жду пока пройдёт....
Моей 9, было так же, но совсем прошло, почти)
Неврологические диагнозые есть, судя по описанию у вас тоже есть.
Сейчас дочь ходит в первый класс. Год назад с воспитателем разговаривала, она сказала, что пол группы играют в кисок и собачек. Что моя дочь в это уже не играет и взрослее, поэтому подруги у нее такие же. Это к тому, что не со всеми дружит. Тогда им было 6,5 как раз. Так что, не одна ваша в такое играет. У нас тоже есть контрасты разные, может примеры решать за второй класс увлеченно и долго и обижаться три часа, ходить на голове итд
Аноним 358,
А можно узнать какие у вас диагнозы были поставлены?Как лечили?Пили ли какие-то препараты?
Odesseya,
В садике действительно несколько новых ребят прибыло в связи с ремонтом кухонного оборудования в соседнем садике.У них подготовительная группа,а ребята пришли со старшей группы.Как-то возможно связано тоже.
Аноним 672,
В интернете есть ответы на ваши вопросы.
«это про естественные механизмы защиты у психики. Во время естественных в жизни кризисов бывает так сложно, что есть возможность, как будто откатиться назад на уже понятную, изведанную территорию. И там, на известном и пройденном накопить сил и снова в бой:).
Наверняка вы за самим собой знаете, что когда тяжело и плохо и столько навалилось проблем или сложностей очень хочется побыть маленьким, чтобы кто-то пожалел, поддержал, взял на ручки, сказал, что все-все будет хорошо и что вам, конечно, помогут.
И, наверное, замечали, когда у людей вокруг случается что-то тяжелое, они ведут себя немного по-детски - расстерянно, наивно, ищут помощи и готовы опираться на других не очень разбираясь в качествах этих других. Как дети, которые потерялись озираются в поисках помощи и готовы довериться обратившему на них внимание взрослому. И это тоже нормально.
Такая вот заложенная природой спасительная регрессия.»
Перечислю причины такого поведения:
«Что делать?
Проверить, не снизилось ли количество внимания к ребёнку в последнее время, и если да, просто обнимайте его почаще и играйте вместе, пока этот этап не пройдет.
Важно!
Запрещать вести себя «как маленький» нельзя: регрессивное поведение, «откат в детство», может быть как защитным механизмом психики, так и способом привлечь внимание взрослых. И в том, и в другом случае запреты только навредят.»
«Что делать?
Для начала вы можете попробовать проводить больше времени с ребёнком и обсудить на доступном ему языке все, что его беспокоит.
Кроме того, следует подкреплять позитивное поведение. Если ваш малыш ведет себя как младенец, это может показаться нелогичным, но важно уловить и привлечь внимание к тем моментам, когда ваш ребёнок не ведет себя таким образом. Дети поступают таким образом, которым они привлекают больше внимания, поэтому найдите моменты, когда ребёнок ведет себя «как большой», и часто хвалите его за это.»
«Что делать?
Давать это внимание в периоды обычного поведения, помогать понять ребёнку, насколько важна его роль как старшего брата и сестры, и говорить, что он все также (если не больше) любим, как и раньше.
Можно и нужно хвалить за то, что старший ребёнок такой помощник и подает малышу хороший пример. Выделение его как лидера, более взрослого, умеющего многие вещи, недоступные младенцу, побуждает к ответственности и возвращает поведение к возрастной норме.»
Ребенок адаптируется к чему-то новому.
«Что делать?
Продолжать помогать им чувствовать себя в безопасности и любимыми, быть рядом с ними и проводить качественное время. Семейный распорядок дня также может помочь создать последовательность в период адаптации, а возможность указать на положительные моменты ситуации (например, «В новом садике будет так весело!») может помочь малышу понять, что все наладится.»
У малышей нет слов, чтобы выразить свои эмоции.
«Что делать?
Хотя это может сильно расстраивать, надо относиться к таким ситуациям с состраданием, а не разочарованием. Определенно не ругайте, не наказывайте и даже не пытайтесь остановить его поведение. Это открытие для детей: новые чувства, которые они могут только показать, но не выразить в речи. Радуйтесь и гордитесь тем, ребёнок «рассказывает» это, как умеет.
Даже если это может серьезно расстраивать, просто дайте малышу немного времени (и нежности), если он на какой-то период начнет регрессировать. Иногда нам всем нужно сделать шаг назад, прежде чем мы снова сможем двигаться вперед.»
Это кратко, более подробно можно почитать Здесь [/url] и [url=[https://www.b17.ru/article/pochemu_deti_vedut_sebya_kakmladenci/?ysclid=loc57bkiwz103203503](/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.b17.ru%2Farticle%2Fpochemu_deti_vedut_sebya_kakmladenci%2F%3Fysclid%3Dloc57bkiwz103203503&s=6f52a15a5b7a57a4df62e12039fc1b03)]Здесь
К вашему случаю подходит все, кроме появление новорожденного.
Пирамидная недостаточность у нас стояла.
Кривошея. Таблетки не пили, лечили остеопатами, массажами, физиотерапиями.
У психиатра консультировались - нет диагноза. Много занимались с нейропсихологом перед школой.
Аноним 358,
Посоветуйте, пожалуйста, нейропсихолога.
У меня тоже дочь бурно на все реагирует, крики, ор.
Думаю пора пойти к нему
Наша переехал в другой город(
горячо плюсуюсь.
даже если кажется, что дети давно в садике и адаптировались, для них все равно это нервная работа целый день. а если еще после садика куда-то и не домой...