Девочки, пожалуйста помогите. Ввязалась в закупку НГ подарков в детский сад. Опыта пока нет))). Собрали по 700₽ на ребенка. На 200₽ куплю сладости: пряник на палочке, на сдачу конфеты или чупа-чупсы. С этим более-менее разобралась.
Возраст детей примерно 4 года. Нужно уложиться в 500 рублей на «не сладкую» часть подарка (пазлы, раскраски, игра???). Покупать буду наверно через маркетплейсы. Пожалуйста накидайте идеи. Буду вам очень признательна
Аноним 365: Покупать буду наверно через маркетплейсы.
Посоветую Сима Лэнд
От 1000 руб раньше была бесплатная доставка хоть домой, хоть в садик
Там всякого такого барахла на новый год полно:
Мягкие игрушки символ года
Книжки с наклейками в новогодней тематике
Книжки с новогодними загадками, заданиями
Вырезать снежинки или делать поделки из фетра
У нас примерно такой набор дарили
Плюс подарочный пакет
Дети были счастливы без сладостей даже
Аноним 365
автор
Аноним 847: А зачем детям пряник на палочке?
У кого-то в группе аллергия на шоколад. Кто-то категорически против сладкого.
Пряники устроили почти всех
Аноним 365
автор
Anastasia_: Посоветую Сима Лэнд
Спасибо!!!
Аноним 127
Аноним 365: На 200₽ куплю сладости: пряник на палочке, на сдачу конфеты или чупа-чупсы.
Только не это
Аноним 365
автор
Аноним 127: Только не это
Может что-нибудь посоветуете вместо этих пряников? Если есть идеи.
Рублей на 300.
Тогда на «раскраски» 400 выделю
Аноним 569
В сима-ленде 549, на маркетплейсах иногда дешевле. Только состав смутно помню, но многие на подарки берут в детский сад. Посмотрите в описании и отзывах
Аноним 127
Я бы книжки рассматривала, или игры. Их всегда мало.
Предлагала. На него можно сказать и ставку сделала, когда в эту историю с подарками ввязалась. Половина группы возмутилась, что рановато для такого подарка. Попроще что-то нужно…
Спасибо!
Аноним 569
У издательства Clever хорошие книги есть, сейчас на сайте распродажа как раз, может там найдете что-то. Всякие задания, "рисовалки" и пр.
Аноним 569