Расскажите, как живете, какие занятия посещаете? Дочке в следующем году в школу. Переживаю
Занимаемся с нейропсихологом, логопед-дефектолог, рисование, бассейн, физиотерапия. Полный отказ от гаджетов. Четкий режим.
Продвижения есть, но ооооочень медленные.
Стихи учить это просто ад
Аноним 266
Продолжайте всё, не бросайте. Перерастет, мозг созреет.
Аноним 266: Продолжайте всё, не бросайте. Перерастет, мозг созреет.
Автор, отвечаю без анонима, обычно скрываюсь. У меня сын 9 класс. Так же было СДВ без гиперактивности. В итоге 9 класс. Отказ от учебы совсем. Хотя 4 класс закончил всего с 2-мя тройками. Боритесь 2 раза в год: нотропы, логопед, нейропсихологические курсы, физиотерария, море. Дорого и не работающая мама . Ищите деньги на коррекцию. Я серьезно.
Аноним 448
Аноним 529: Дочке в следующем году в школу.
Это в 24? Так еще много времени. Это еще 1,5 года. Дети в этом возрасте быстро дозревают. Больше уделяйте время мелкой моторике, после лета ищите интересную подготовку к школе (игровая форма).
Дома все спокойно? Оров, скандалов нет?
Аноним 858
Аноним 529: Стихи учить это просто ад
Учите в прыжке. Сопровождайте какой-то двигательной активностью. Первую строчку прыгаем, вторую - приставной шаг, третью - хлопаем и т.д.
Аноним 448
Аноним 858: Учите в прыжке. Сопровождайте какой-то двигательной активностью. Первую строчку прыгаем, вторую - приставной шаг, третью - хлопаем и т.д.
Можно составлять план, через рисунки.
Аноним 529
автор
Аноним 448: Оров
Ох, бывает. Мы очень эмоциональны с мужем. Одергиваю и себя и его вечно
Аноним 529
автор
Аноним 858,
Да, по совету логопеда так и учим
Аноним 529
автор
Аноним 448,
И этим методом тоже пользуюсь
Аноним 448
Аноним 529: Ох, бывает. Мы очень эмоциональны с мужем. Одергиваю и себя и его вечно
Контролируйте себя. Все лечение будет насмарку, если вы дома орете. Для ребенка это сразу откат.
Такие дети это в первую очередь огромная работа родителей над собой.
Аноним 529
автор
Аноним 448: Контролируйте себя.
Конечно. С этим тоже огромная работа проделана.
Нет, мы не орем дома постоянно. Но вот если спор или ссора какая-то иногда… но да, конечно контролирую, одергиваю.
Аноним 529
автор
Аноним 448: интересную подготовку к школе
У нас логопед готовит к школе.
Думала с ней и готовиться
Аноним 347
Аноним 529,
Вас все верно выше написали. Держите контроль. Нельзя переходить в режим « ждём когда мозг созреет».
Только ежедневная кропотливая работа. И результаты будут . Не отступайте. Удачи!
Идите вокруг дома гулять....на улице и прооретесь Мы так делали....нормально.
Аноним 223
4 класс сын заканчивает, СДВ плюс дизорфография, стихи до сих пор сквозь слёзы учит, но уже легче, чем в 1-2 классах, с русским очень тяжело, диктанты и изложения на 2 все пишет, знаю, что надо дефектолога подключать, но нет возможности пока. Раз в год лечение у невролога проходим, спорт 6 раз в неделю. Вообще стараюсь больше самостоятельности давать.
Вы по описанию все правильно делаете и учителей обязательно предупреждайте, сына стихи не спрашивает учитель, если меньше 3 дней было, чтобы выучить, например. И вообще отношения другое к ребёнку, когда знают диагноз.
Аноним 223
Аноним 529: У нас логопед готовит к школе.
Думала с ней и готовиться
Сына тоже логопед к школе готовила, прямо считаю отлично подготовила. В школу на курсы не ходили, не жалею.
Аноним 122
tvr,
Вот это правда
У нас этот год без лечения и мы весной прикурили , какой то кошмар
Чтоб такиедети были более менее близко к норм их надо лечить
Ежегодно в идеале 2 раза в год
Аноним 85: Уроки делает только если я рядом сижу. Иначе нет. Игнорирует д.з., которые не хочет делать (стихи, англ.). Не собранный, постоянно теряет сменную обувь, путает тетради и не сдает д.з., даже если сделал. Только контроль и сопровождение, пока не дозреет.
мой на дозрел 6 класс…
Аноним 247
Аноним 529: Стихи учить это просто ад
ад в чем?
У моей до сих пор стоит этот диагноз, закончила 9 класс. Стихи учила сама скача по комнате - ей так проще было. Память из серии в одно ухо вошло - в другое вышло, ни где не задержалось. Обучение по видео или как было на дистанте она вообще не воспринимает. Развивайте ту часть памяти, которая лучше получается - звуки, ассоциации, чтение.
Помимо этого ей каждый год делали ЭЭГ потому что альфа-ритмов вообще не было. Невролог говорила, то такие люди бывают. Но к 7 классу все стабилизировалось, а вот с памятью проблемы остались. Она не помнит то, что ей не важно. Перешла в новый класс, спрашиваю через полгода как зовут одноклассников - не знаю, не помню
Аноним 263
К неврологу ходим. Она спрашивает "как ваша функция внимания". Назначает препараты.
Аноним 529
автор
Аноним 247: ад в чем
Сложности с запоминанием.
Например, говорю ей- уронили Мишку на пол, оторвали мишке лапу, она повторяет- игрушку уронили на пол, и у нее оторвалась лапа.
И что бы дойти ей до -уронили Мишку на пол, оторвали мишке лапу нужно повторять целый день.
Расскажите, как живете, какие занятия посещаете? Дочке в следующем году в школу. Переживаю
Занимаемся с нейропсихологом, логопед-дефектолог, рисование, бассейн, физиотерапия. Полный отказ от гаджетов. Четкий режим.
Продвижения есть, но ооооочень медленные.
Стихи учить это просто ад
Продолжайте всё, не бросайте. Перерастет, мозг созреет.
Автор, отвечаю без анонима, обычно скрываюсь. У меня сын 9 класс. Так же было СДВ без гиперактивности. В итоге 9 класс. Отказ от учебы совсем. Хотя 4 класс закончил всего с 2-мя тройками. Боритесь 2 раза в год: нотропы, логопед, нейропсихологические курсы, физиотерария, море. Дорого и не работающая мама . Ищите деньги на коррекцию. Я серьезно.
Это в 24? Так еще много времени. Это еще 1,5 года. Дети в этом возрасте быстро дозревают. Больше уделяйте время мелкой моторике, после лета ищите интересную подготовку к школе (игровая форма).
Дома все спокойно? Оров, скандалов нет?
Учите в прыжке. Сопровождайте какой-то двигательной активностью. Первую строчку прыгаем, вторую - приставной шаг, третью - хлопаем и т.д.
Можно составлять план, через рисунки.
Ох, бывает. Мы очень эмоциональны с мужем. Одергиваю и себя и его вечно
Аноним 858,
Да, по совету логопеда так и учим
Аноним 448,
И этим методом тоже пользуюсь
Контролируйте себя. Все лечение будет насмарку, если вы дома орете. Для ребенка это сразу откат.
Такие дети это в первую очередь огромная работа родителей над собой.
Конечно. С этим тоже огромная работа проделана.
Нет, мы не орем дома постоянно. Но вот если спор или ссора какая-то иногда… но да, конечно контролирую, одергиваю.
У нас логопед готовит к школе.
Думала с ней и готовиться
Аноним 529,
Вас все верно выше написали. Держите контроль. Нельзя переходить в режим « ждём когда мозг созреет».
Только ежедневная кропотливая работа. И результаты будут . Не отступайте. Удачи!
Идите вокруг дома гулять....на улице и прооретесь Мы так делали....нормально.
4 класс сын заканчивает, СДВ плюс дизорфография, стихи до сих пор сквозь слёзы учит, но уже легче, чем в 1-2 классах, с русским очень тяжело, диктанты и изложения на 2 все пишет, знаю, что надо дефектолога подключать, но нет возможности пока. Раз в год лечение у невролога проходим, спорт 6 раз в неделю. Вообще стараюсь больше самостоятельности давать.
Вы по описанию все правильно делаете и учителей обязательно предупреждайте, сына стихи не спрашивает учитель, если меньше 3 дней было, чтобы выучить, например. И вообще отношения другое к ребёнку, когда знают диагноз.
Сына тоже логопед к школе готовила, прямо считаю отлично подготовила. В школу на курсы не ходили, не жалею.
tvr,
Вот это правда
У нас этот год без лечения и мы весной прикурили , какой то кошмар
Чтоб такиедети были более менее близко к норм их надо лечить
Ежегодно в идеале 2 раза в год
ад в чем?
У моей до сих пор стоит этот диагноз, закончила 9 класс. Стихи учила сама скача по комнате - ей так проще было. Память из серии в одно ухо вошло - в другое вышло, ни где не задержалось. Обучение по видео или как было на дистанте она вообще не воспринимает. Развивайте ту часть памяти, которая лучше получается - звуки, ассоциации, чтение.
Помимо этого ей каждый год делали ЭЭГ потому что альфа-ритмов вообще не было. Невролог говорила, то такие люди бывают. Но к 7 классу все стабилизировалось, а вот с памятью проблемы остались. Она не помнит то, что ей не важно. Перешла в новый класс, спрашиваю через полгода как зовут одноклассников - не знаю, не помню
К неврологу ходим. Она спрашивает "как ваша функция внимания". Назначает препараты.
Сложности с запоминанием.
Например, говорю ей- уронили Мишку на пол, оторвали мишке лапу, она повторяет- игрушку уронили на пол, и у нее оторвалась лапа.
И что бы дойти ей до -уронили Мишку на пол, оторвали мишке лапу нужно повторять целый день.
Аноним 529,
Может ритм задавать? Чтобы легче училось?
радиомама,
Задаю, и правда так легче, но все равно, туговато))