К сожалению тут есть только дневники похудений и путешествий
Тут будет дневник мой о моих успехах (или неудачах) по развитию ребёнка.
Под развитием я понимаю в первую очередь подготовку к школе по современным нормам. Плюс буду писать про совместные развлекали
С работой карандашом мотивация - дать задание маме и оценить результат. На фото оценка за ребёнка. Я удивилась, что сам написал. Хотя мы, уже к концу Азбуки подошли почти вплотную, я не думала, что сможет
Вам же в старых темах уже многое говорили, вы так и не задумались? Надо не дневники строчить и ребенка натаскивать, а общаться с ребенком и дать как можно меньше отбивать желание потом сидеть и слушать учителя. Тк а я это знаю, а я это умею, очень мешает потом в дальнейшей учебе. До вас уже написано и изучено горьким опытом многое. У меня есть с чем сравнивать, но первый учился сам и в шр пошли для общения, а его зацепили именно занятия, в школе потом интерес быстро пропал , хорошо хоть потом вообще не забил. Со второй только игры, перед школой научилась читать и считать, сейчас учится с удовольствием 5 класс. Тк изначально все новое и интересное.
Я сейчас в игнорируемых окажусь, но все-таки ))) Автор, извините, что не по теме, у Вас есть подруги или родственники +/- вашего возраста, с которыми Вы хорошо и регулярно общаетесь?
Автор, вам самой -то не надоело темы плодить? В каждой теме то да потому... Или вам так нравится ругаться и опусы выдавать, что аж скулы сводит?
Действительно, все становится похожим на тепляковскую историю: замучаю ребенка, расскажу об этом всему свету и оболью помоями всех, кто не в восхищении
AnMarie,
В начале темы автор игнорила только одного пользователя)))). С каждым новым сообщением игнор растет . Девиз темы: «заигнорю всех, пока не останусь одна»?)))
Не могу избавиться от мысли о том, что автор психически нестабильна, уж извините, особенно после дикого количества смайлов в предыдущей теме и детсадовского передразнивания слов собеседников. Страшно то, что мы не знаем, как на такого человека может повлиять общение на форуме, к каким выводам оно может её привести и к каким последствиям. ИМХО, лучшее, что можно сделать - не пытаться в диалог и не провоцировать истерические реакции. Читаю и вспоминаю Мариюмаму. К игнору, автор, готова, жамкайте кнопку, будете первой у меня.
К сожалению тут есть только дневники похудений и путешествий
Тут будет дневник мой о моих успехах (или неудачах) по развитию ребёнка.
Под развитием я понимаю в первую очередь подготовку к школе по современным нормам. Плюс буду писать про совместные развлекали
С работой карандашом мотивация - дать задание маме и оценить результат. На фото оценка за ребёнка. Я удивилась, что сам написал. Хотя мы, уже к концу Азбуки подошли почти вплотную, я не думала, что сможет
Начал сам пазлы собирать, ну или почти сам. Я помогаю не слишком много уже. На, фото 160 деталей. Отличное успокоительное чтобы не разнести квартиру
Вы же вроде где то уже писали о развитии вашего ребёнка. И, сдается мне, не вдохновился народ той темой..
Алмаз_твоего_сердца,
Я сделала другие настройки темы. Чтобы игнорируемые не писали
RomahaAlenka,
Чую, немного пользователей увидят ваш дневничок)
Читаем книгу!!!!!! В азбуке осталась пара страниц!!!! Всё буквы знаем!!!! Ура!!!
Вам же в старых темах уже многое говорили, вы так и не задумались? Надо не дневники строчить и ребенка натаскивать, а общаться с ребенком и дать как можно меньше отбивать желание потом сидеть и слушать учителя. Тк а я это знаю, а я это умею, очень мешает потом в дальнейшей учебе. До вас уже написано и изучено горьким опытом многое. У меня есть с чем сравнивать, но первый учился сам и в шр пошли для общения, а его зацепили именно занятия, в школе потом интерес быстро пропал , хорошо хоть потом вообще не забил. Со второй только игры, перед школой научилась читать и считать, сейчас учится с удовольствием 5 класс. Тк изначально все новое и интересное.
Вот сам-сам написал? Практически все дети пишут «как слышу, как произношу, так и пишу» в этом возрасте. То есть «харашо».
Так теперь можно писать только тем, кто автора поддерживает и восхищается ее
упрямствомупорством. Заранее прощаюсь
"Вестник карательной логопедии", выпуск # 3.
прошлую тему удалили что ли?
карательная педагогика том 3.
так у нас не одна эта тема такая..
Пора уже коллективную жалобу создавать детскому омбудсмену на ромаху, за издевательства над ребёнком
А кому то интересно следить за развитием вашего ребенка? Заведите себе тетрадку, записывайте. Лет через 20 подарите ему, пусть читает.
И восхищается)
И рыдает
О, мне можно писать!
Я продолжу нудеть про ЗУН (знания, умения, навыки).
Проверка связи Сейчас все проверят себя на предмет игнора)) эту тему снесут и появится новая
Я сейчас в игнорируемых окажусь, но все-таки ))) Автор, извините, что не по теме, у Вас есть подруги или родственники +/- вашего возраста, с которыми Вы хорошо и регулярно общаетесь?
Автор, вам самой -то не надоело темы плодить? В каждой теме то да потому... Или вам так нравится ругаться и опусы выдавать, что аж скулы сводит?
Действительно, все становится похожим на тепляковскую историю: замучаю ребенка, расскажу об этом всему свету и оболью помоями всех, кто не в восхищении
AnMarie,
В начале темы автор игнорила только одного пользователя)))). С каждым новым сообщением игнор растет . Девиз темы: «заигнорю всех, пока не останусь одна»?)))
Автор, вы свои посты выкладываете и только позоритесь
Не могу избавиться от мысли о том, что автор психически нестабильна, уж извините, особенно после дикого количества смайлов в предыдущей теме и детсадовского передразнивания слов собеседников. Страшно то, что мы не знаем, как на такого человека может повлиять общение на форуме, к каким выводам оно может её привести и к каким последствиям. ИМХО, лучшее, что можно сделать - не пытаться в диалог и не провоцировать истерические реакции. Читаю и вспоминаю Мариюмаму. К игнору, автор, готова, жамкайте кнопку, будете первой у меня.
А смысл такой темы, как это работает, если автору не нравится, то что я напишу, она в игнор и я больше не смогу писать?
Прикол в том что все игнорируемые спокойно пописывают ))