Всём привет!
Записала я ребёнка в кружок Ступеньки к школе (я так поняла, что подготовка). Возраст группы 4-5 лет
И вот первое дз. Где надо ребёнку знать про глухие и звонкие звуки. С занятий я так поняла ничего не рассказали, тк было сказано, что не успели сделать, доделайте мол.
Это как? 30+ лет назад была сначала азбука, потом звуки. Какими словами мне рассказывать ребёнку, который знает 4 согласные пока? Ну и как бы подготовка это с 0...
Задала вопрос педагогу, ответ - уже должны знать про звуки.
Это везде в подготовках такая ахинея, или наша преподша такая странная?
Что делать не знаю. Ребёнку пока там нравится - обводит лучше чем дома, старается....
ну нафига? А? Алена? Куда боитесь опоздать?
По существу вопроса - нет, так не везде, это раз. А во-вторых, есть какой-то методкомплект, по которому эти курсы у Вас организованы?
Татьяна Вакалюк,
Записала как на развлекуху. Он у меня ходит ещё на логоритмику, песни там поёт ещё что-то делает....
А тут...
Вроде и ребёнку нравится, прям рвётся туда, но и бред (с моей непроф точки зрения) там...
А у меня другой вопрос. Зачем водить детей на подобные мероприятия?
Особенно в 4 года.
Раньше времени нагружать себя и ребенка домашними заданиями.
Смысл?
Я без сарказма, если что, я действительно не понимаю зачем всё это.
Директор зоопарка: Раньше времени нагружать себя и ребенка домашними заданиями.
Смысл?
Я без сарказма, если что, я действительно не понимаю зачем всё это.
Я не ожидала дз.
Меня подкупило пособие про сказки и вырезание
RomahaAlenka: 30+ лет назад была сначала азбука, потом звуки
Сейчас как раз начинают именно со звуков
У нас так же было на занятиях.
Если начинать с букв то будут МЭ, СЭ, РЭ, ТЭ и тд и потом сложно научить их читать, например мама будут читать как мэамэа
У нас с 5 лет занятия были. В 4 рано.
наши вот по этим же книгам работали на предшкольных курсах. Тоже по этому методкомплекту. А когда-то раньше на курсах для 5 лет начинали со Ступенек № 1 и № 2, в 6 лет были № 3 и № 4. И аккуратно в школу можно было зайти с методкомплектом уже для 1 класса, без разрывов. А если 3 и 4 в 5 лет изучать, что в предшкольном году что будет?
Куда гонят впереди паровоза Ваши курсы, я не знаю.
вот подумайте над этим. Крепко. Очень. Надо ли Вам в школу шестилетку отдавать.
Но даже для шестилетки рано, имхо, просто учебники эти - не самые простые. Чтобы дз по ним делать - а оно есть - надо навыками аналитического мышления уже обладать. А не только обводить.
Это проходят в садике . И не так как вы понимаете, а совершенно в лёгкой форме, что существуют такие буковки и звуки, которые умеют петь и они звонкие, а есть глухие, которые не поются совсем :(И пример и попели и не смогли и так далеее.
RomahaAlenka,
ой, а я пригляделась - так они в своей таблице даже название издательства не смогли правильно списать :)))
Зато не жить не быть в 4 года надо знать глухие и звонкие звуки. И стыдить за незнание.
Оба моих ребёнка прекрасно обошлись без подготовки к школе. Старший все сам, младший ходил к логопеда с проблемами речи. У обоих музыкальная школа была в 6 лет.
Есть правило, поищите в интернете. Если кратко: Произносите звук, прикладываете руку к горлу. Вибрирует - звонкий. Не вибрирует - глухой.
Но только ребёнок должен различать букву и звук. То есть Бэ и [б].
А то, что сначала звуки учат, а потом буквы - и для меня странностью было. Сын ходил в логогруппу. Там целая система правил была. Например, как гласные звуки связаны с мягкостью, твёрдостью согласных.
Вот смотрите,у меня младший ребенок вообще с ЗПР,то есть к 1-му классу он вообще ничего не понимал,как ни развивай.Ну вот просто стеклянные глаза и всё,какие там звуки-буквы,у нейропсихолога учились пирамидки собирать Говорить начал к 4-м годам только,и то с огромными усилиями(((.
В класс попали очень сильный,все дети с подготовительными курсами,все умники,умницы отличники.
Что вижу к 4-му классу: Отличники потихоньку выдохлись,мы с сыном своими куриными шажочками приблизились к серединке класса по успеваемости и по факту получается что раннее развитие не играет никакой роли к 5-му классу.
Хотя я об этом читала ,так как перелопатила кучу инфы об обучении особенных детей.Теперь вижу по факту.
Младших детей готовили к школе по пособям Вентана граф. Не помню как называются. Но это система целая. Там именно звуки изучали. А буквы потом уже. Изучали что одна буква может изображать два разных звука . итд. Какие гласные йотированный и как они с согласными читаются. Конечно надо начинать со звуков! И в логопедическом садике мы сначала изучали звуки , определяли в какой части слова они находятся и так далее
Рано, конечно, в 4 года грузить звуками. Если в МГУ не планируете в 8 лет
Мой в подготовительной группе ходил на занятия в школу, вот там и начали изучать.
А еще дети, которые много знают скучают на уроках в первом классе.
Я вам привел тупого, верните умного. Вы - школа, я - дом. Все что касается дома, все сделано - жопа мыта, он поел. Что сделали вы?
@Щербаков
Пс: я бы не водила на такую подготовку, где я сама должна готовить, ещё и за свои деньги.
Всём привет!
Записала я ребёнка в кружок Ступеньки к школе (я так поняла, что подготовка). Возраст группы 4-5 лет
И вот первое дз. Где надо ребёнку знать про глухие и звонкие звуки. С занятий я так поняла ничего не рассказали, тк было сказано, что не успели сделать, доделайте мол.
Это как? 30+ лет назад была сначала азбука, потом звуки. Какими словами мне рассказывать ребёнку, который знает 4 согласные пока? Ну и как бы подготовка это с 0...
Задала вопрос педагогу, ответ - уже должны знать про звуки.
Это везде в подготовках такая ахинея, или наша преподша такая странная?
Что делать не знаю. Ребёнку пока там нравится - обводит лучше чем дома, старается....
ну нафига? А? Алена? Куда боитесь опоздать?
По существу вопроса - нет, так не везде, это раз. А во-вторых, есть какой-то методкомплект, по которому эти курсы у Вас организованы?
Татьяна Вакалюк,
Записала как на развлекуху. Он у меня ходит ещё на логоритмику, песни там поёт ещё что-то делает....
А тут...
Вроде и ребёнку нравится, прям рвётся туда, но и бред (с моей непроф точки зрения) там...
А у меня другой вопрос. Зачем водить детей на подобные мероприятия?
Особенно в 4 года.
Раньше времени нагружать себя и ребенка домашними заданиями.
Смысл?
Я без сарказма, если что, я действительно не понимаю зачем всё это.
Вот
он у вас везде рвется, а потом вы на форуме волосья у себя рвете от поведения сыночки.
на картинке пособие кумон - это реальная работающая вещь! игралочку мой просто ненавидел и после окончания садика порвал на мелкие части.
Я не ожидала дз.
Меня подкупило пособие про сказки и вырезание
Сейчас как раз начинают именно со звуков
У нас так же было на занятиях.
Если начинать с букв то будут МЭ, СЭ, РЭ, ТЭ и тд и потом сложно научить их читать, например мама будут читать как мэамэа
У нас с 5 лет занятия были. В 4 рано.
KILAXY,
Спасибо за отзыв!!!!
наши вот по этим же книгам работали на предшкольных курсах. Тоже по этому методкомплекту. А когда-то раньше на курсах для 5 лет начинали со Ступенек № 1 и № 2, в 6 лет были № 3 и № 4. И аккуратно в школу можно было зайти с методкомплектом уже для 1 класса, без разрывов. А если 3 и 4 в 5 лет изучать, что в предшкольном году что будет?
Куда гонят впереди паровоза Ваши курсы, я не знаю.
Моему через месяц 5
в школу в каком году собрались?
Татьяна Вакалюк,
Спасибо!!!!!
Девы, наверно откажусь от них
Он у вас в какой группе сейчас? Средней?
У нас со старшей начинали. Два года занимались. И к школе он уже хорошо читал и считал.
Татьяна Вакалюк,
В школу через 2 года. Кружок позиционировался как больше игровой и поделочный....
вот подумайте над этим. Крепко. Очень. Надо ли Вам в школу шестилетку отдавать.
Но даже для шестилетки рано, имхо, просто учебники эти - не самые простые. Чтобы дз по ним делать - а оно есть - надо навыками аналитического мышления уже обладать. А не только обводить.
RomahaAlenka,
Ох уж это раннее развитие!
Рано ещё о звуках.
Если нравится, пусть ходит.
RomahaAlenka,
Для 4 лет, последние два пункта подходят.
Это проходят в садике . И не так как вы понимаете, а совершенно в лёгкой форме, что существуют такие буковки и звуки, которые умеют петь и они звонкие, а есть глухие, которые не поются совсем :(И пример и попели и не смогли и так далеее.
RomahaAlenka,
ой, а я пригляделась - так они в своей таблице даже название издательства не смогли правильно списать :)))
Зато не жить не быть в 4 года надо знать глухие и звонкие звуки. И стыдить за незнание.
Оба моих ребёнка прекрасно обошлись без подготовки к школе. Старший все сам, младший ходил к логопеда с проблемами речи. У обоих музыкальная школа была в 6 лет.
Есть правило, поищите в интернете. Если кратко: Произносите звук, прикладываете руку к горлу. Вибрирует - звонкий. Не вибрирует - глухой.
Но только ребёнок должен различать букву и звук. То есть Бэ и [б].
А то, что сначала звуки учат, а потом буквы - и для меня странностью было. Сын ходил в логогруппу. Там целая система правил была. Например, как гласные звуки связаны с мягкостью, твёрдостью согласных.
Ну куда это раннее развитие.
Вот смотрите,у меня младший ребенок вообще с ЗПР,то есть к 1-му классу он вообще ничего не понимал,как ни развивай.Ну вот просто стеклянные глаза и всё,какие там звуки-буквы,у нейропсихолога учились пирамидки собирать Говорить начал к 4-м годам только,и то с огромными усилиями(((.
В класс попали очень сильный,все дети с подготовительными курсами,все умники,умницы отличники.
Что вижу к 4-му классу: Отличники потихоньку выдохлись,мы с сыном своими куриными шажочками приблизились к серединке класса по успеваемости и по факту получается что раннее развитие не играет никакой роли к 5-му классу.
Хотя я об этом читала ,так как перелопатила кучу инфы об обучении особенных детей.Теперь вижу по факту.
Младших детей готовили к школе по пособям Вентана граф. Не помню как называются. Но это система целая. Там именно звуки изучали. А буквы потом уже. Изучали что одна буква может изображать два разных звука . итд. Какие гласные йотированный и как они с согласными читаются. Конечно надо начинать со звуков! И в логопедическом садике мы сначала изучали звуки , определяли в какой части слова они находятся и так далее
Рано, конечно, в 4 года грузить звуками. Если в МГУ не планируете в 8 лет
Мой в подготовительной группе ходил на занятия в школу, вот там и начали изучать.
А еще дети, которые много знают скучают на уроках в первом классе.
Я вам привел тупого, верните умного. Вы - школа, я - дом. Все что касается дома, все сделано - жопа мыта, он поел. Что сделали вы?
@Щербаков
Пс: я бы не водила на такую подготовку, где я сама должна готовить, ещё и за свои деньги.