Ребенку почти 5 лет. В сад ходим мало. До трёх лет занималась с ребенком хорошо, развивала, потом появился второй и не хватает времени на занятия, эпизодически что то делаем. Знает счёт до 12, буквы все, иногда забывает - повторяем, пытается писать если покажешь как.
Родственники говорят - не развиваете ребенка. В 5 лет должна уже считать, складывать, вычитать, читать, писать. И во рту каша, много букв не выговаривает.
Что делать то, куда бежать, с чего начать? Перед школой год будем ходить на занятия. Этот год чему посвятить?
Annnana: Родственники говорят - не развиваете ребенка. В 5 лет должна уже считать, складывать, вычитать, читать, писать. И во рту каша, много букв не выговаривает.
к логопеду.
Annnana: Этот год чему посвятить?
радоваться и отдыхать.
У меня сын в 2 года знал все буквы, в 4 - ничего. В 6 считал до 100 (плюс складывал и вычитал в уме двухзначные числа), но не знал буквы - не хотел. Ближе к 7 начал читать. Считаю, никуда не опоздали. Но я специально не учила, налегали на логопеда и ОФП.
Annnana: Родственники говорят - не развиваете ребенка
У меня два ребенка одна в 4,5 уже все делала из того, что вы написали. Причем я ей один раз показала как и она словила. И читала уже в 5 лет очень хорошо понимая смысл.
А второму ребенку уже 6 и мы буквы осилить не можем. Дети растут в одной семье, мама и папа одинаковые, занимаюсь я с ними одинаково.
Просто кто-то сообразительный в 5лет, а кто-то ещё в 6 тормозит
Ну и что теперь?
Предлагаю послать родственников и займитесь постановкой звуков. Все остальное подтянется.
Простите, но каша у вас.
Буквы пишут. Выговаривают звуки. Если ребёнок не выговаривает звуки - писать буквы рано.
Пятилетнему ребёнку надо осваивать устную речь и познавать мир. Развивать моторику, играть в сюжетно-ролевые игры. Говорить про круговорот воды в природе, перелётных птиц, про то, как растут деревья, как древние люди жили в пещерах, как работает стиральная машина, почему у кошки холодный нос... а не вот это вот всё.
сейчас наоборот тенденция отстать со своим развитием чтения и письма от детей. Играйте лучше в мяч-развитие координации и внимания, пальчики развивайте: пластилин, рисование, бусины - мелкая моторика, развитие мышц кисти, игры на внимание - из нашего детства "да и нет не говорить, черно бело не носить"..больше пользы чем от научения писать в 5 лет. Ну и к логопеду б заглянуть не мешало.
Ой... Я уж думала тут напишут, что все вышеизложенное должен ребенок делать Моей 5 только недавно исполнилось. Тяга к математике - считает хорошо, в пределах 10 может в уме математические примеры решить, все спрашивает про цифры всегда. Буквы еле выучили и до сих пор путает, читать тяги нет вообще, пытаюсь научить хоть слоги - глухо. В общем, периодически занимаюсь, но без фанатизма и стараюсь не отбить тягу к знаниям. Вам также надо. Ну и логопед, все верно пишут. Логопед тоже к общему развитию добавит немного.
Играйте в слова, ассоциации, на прогулке или в машине, , развивайте словарный запас. Слушайте аудиосказки или читайте , если время позволяет. Стихи учите или считалочки, очень хорошо развивает фонематисеский слух, чувство ритма. И тд
А читать и считать это вопрос нескольких занятий.
Я занимаюсь с детьми подготовкой к школе. Очень узкий кругозор у многих, бедная речь. На вопрос какой заяц, в лучшем случае скажут белый .
Вы меня опередили😁
Мне всегда искренне жаль детей родителей,которые "встают на коньки в полтора года", "читают Гёте и Маяковского в 3" и тому подобное.
У детей должно быть нормальное, весёлое детство в обществе детей и развивающими занятиями по возрасту и спортивными секциями, а не гонка достижений родителей и выпячивание своего эго
Почему-то наблюдаю из крайности в крайность: то бесконечные гаджеты и мультики, то обкладывание учебниками и книгами чуть ли не с пелёнок и истерики у родителей, что ребёнок в полтора года предложениями не говорит
Если в 5 во рту каша, то бегом пора бежать к логопеду. Там, кроме звуков, и буквами занимаются, мой младший читать научился у дефектолога в 6 лет, хотя до 4 лет даже не разговаривал. Ну и родственников подальше держите от своих семейных дел.
Ребенку почти 5 лет. В сад ходим мало. До трёх лет занималась с ребенком хорошо, развивала, потом появился второй и не хватает времени на занятия, эпизодически что то делаем. Знает счёт до 12, буквы все, иногда забывает - повторяем, пытается писать если покажешь как.
Родственники говорят - не развиваете ребенка. В 5 лет должна уже считать, складывать, вычитать, читать, писать. И во рту каша, много букв не выговаривает.
Что делать то, куда бежать, с чего начать? Перед школой год будем ходить на занятия. Этот год чему посвятить?
Логопед
Annnana,
Логопеду посвятите время.
к логопеду.
радоваться и отдыхать.
У меня сын в 2 года знал все буквы, в 4 - ничего. В 6 считал до 100 (плюс складывал и вычитал в уме двухзначные числа), но не знал буквы - не хотел. Ближе к 7 начал читать. Считаю, никуда не опоздали. Но я специально не учила, налегали на логопеда и ОФП.
Серьезно?
А в первом классе что будет делать? Умирать от скуки и терять интерес к учебе?
К логопеду.
Шлите лесом. Не должна. Ставьте звуки с логопедом.
Логопед
Остальное потихоньку
Могут поучаствовать
В 10 лет родственники ее, поди, на ЕГЭ уже погонят?
Кому же она так задолжала-то в 5 лет?
Вот этим и займитесь. Обучение грамоте пройдет более успешно, если фонематические процессы и звуки у ребенка будут в норме.
У меня два ребенка одна в 4,5 уже все делала из того, что вы написали. Причем я ей один раз показала как и она словила. И читала уже в 5 лет очень хорошо понимая смысл.
А второму ребенку уже 6 и мы буквы осилить не можем. Дети растут в одной семье, мама и папа одинаковые, занимаюсь я с ними одинаково.
Просто кто-то сообразительный в 5лет, а кто-то ещё в 6 тормозит
Ну и что теперь?
Предлагаю послать родственников и займитесь постановкой звуков. Все остальное подтянется.
Три языка свободно, Шопена на скрипке и сонеты Шекспира наизусть.
А чо нет то?
Родственники то не Тепляковы, случайно?
Простите, но каша у вас.
Буквы пишут. Выговаривают звуки. Если ребёнок не выговаривает звуки - писать буквы рано.
Пятилетнему ребёнку надо осваивать устную речь и познавать мир. Развивать моторику, играть в сюжетно-ролевые игры. Говорить про круговорот воды в природе, перелётных птиц, про то, как растут деревья, как древние люди жили в пещерах, как работает стиральная машина, почему у кошки холодный нос... а не вот это вот всё.
сейчас наоборот тенденция отстать со своим развитием чтения и письма от детей. Играйте лучше в мяч-развитие координации и внимания, пальчики развивайте: пластилин, рисование, бусины - мелкая моторика, развитие мышц кисти, игры на внимание - из нашего детства "да и нет не говорить, черно бело не носить"..больше пользы чем от научения писать в 5 лет. Ну и к логопеду б заглянуть не мешало.
Принятию ребёнка и его потребностей. Прогулкам, играм, печенье вместе печь, на качелях качаться.
Петрановскую почитать (не ребёнку).
Ой... Я уж думала тут напишут, что все вышеизложенное должен ребенок делать Моей 5 только недавно исполнилось. Тяга к математике - считает хорошо, в пределах 10 может в уме математические примеры решить, все спрашивает про цифры всегда. Буквы еле выучили и до сих пор путает, читать тяги нет вообще, пытаюсь научить хоть слоги - глухо. В общем, периодически занимаюсь, но без фанатизма и стараюсь не отбить тягу к знаниям. Вам также надо. Ну и логопед, все верно пишут. Логопед тоже к общему развитию добавит немного.
Играйте в слова, ассоциации, на прогулке или в машине, , развивайте словарный запас. Слушайте аудиосказки или читайте , если время позволяет. Стихи учите или считалочки, очень хорошо развивает фонематисеский слух, чувство ритма. И тд
А читать и считать это вопрос нескольких занятий.
Я занимаюсь с детьми подготовкой к школе. Очень узкий кругозор у многих, бедная речь. На вопрос какой заяц, в лучшем случае скажут белый .
Логопед обязательно перед школой поставить все звуки.
Вы меня опередили😁
Мне всегда искренне жаль детей родителей,которые "встают на коньки в полтора года", "читают Гёте и Маяковского в 3" и тому подобное.
У детей должно быть нормальное, весёлое детство в обществе детей и развивающими занятиями по возрасту и спортивными секциями, а не гонка достижений родителей и выпячивание своего эго
Почему-то наблюдаю из крайности в крайность: то бесконечные гаджеты и мультики, то обкладывание учебниками и книгами чуть ли не с пелёнок и истерики у родителей, что ребёнок в полтора года предложениями не говорит
Если в 5 во рту каша, то бегом пора бежать к логопеду. Там, кроме звуков, и буквами занимаются, мой младший читать научился у дефектолога в 6 лет, хотя до 4 лет даже не разговаривал. Ну и родственников подальше держите от своих семейных дел.
Таблицу умножения, китайский и арабский языки не должна?
Идите к логопеду и обязательно физическое развитие и высокая двигательная активность, * много активно гулять. Мозг созреет - все выучит.
Учить наизусть много стихов и песенок. Чем длиннее, тем лучше. Предлагать сочинять сказки.