Тема закрыта

Причина: 0

Как отпразновать 5-летие в садике?

Хочу отметить сыну 5 лет в садике, пригласить артиста с шарами, конкурсы, маленькие подарки. Поделитесь пожалуйста опытом: у кого что было, что учесть нужно, дарить ли имениннику подарок в садике или потом, дома?

Нам понравилась театральная студия Мир на ладошке (поищите поиском), отмечали день рождение девочки в садике, дети были в восторге!

FuNtic
театральная студия Мир на ладошке (поищите поиском

мы в Нижнем Тагиле живем :)
А что заказывали? Артист один или больше?
Что выбрать клоун, ростовые куклы, сказочные персонажи?

FuNtic
отмечали день рождение девочки в садике, дети были в восторге!

По времени программа сколько заняла?
Подарок имениннице там дарили?
Торт детям покупали?
Извините, что много вопросов, но опыта в этом деле нет совсем И в садике никто еще так не делал. Даже спросить не у кого.

Мы на 5 лет заказывали клоуна в дет. сад. Программа длится час. Дети в восторге. Конкурсы, розыгрыши. Я покупала сладости (призы). Все участвовали (пели, танцевали, бесились - вобщем клево!) и всем досталось по несколько призов. Купили подарок сами, а клоун, якобы от себя, подарил. Еще подарок от дет. сада (как будто бы - тоже мы покупали). Огромный торт в виде человека-паука. Фрукты.Сообщение было изменено пользователем 15-10-2008 в 13:34

Мы заказывали в "Трех Феечках" . У них сюжетные программы, мы заказывали про СпиЕшьПея, было два героя Именинка и СпиЕшьПей(молодой человек и девушка), было очень весело, и нам очень понравилось, что акт еры умеют общаться с детьми, они привозили с собой машину с мыльными пузырями, дарили нашей имениннице подарок, куклу Феечку, а мы дополнительно заказывали шары каждому, программа длилась, час, все закончилось выносом торта со свечами(свечи:настольный фейерверк, тоже привозили организаторы). Нам понравилось. Единственно, что у вас наверно ещё будут транспортные расходы. Так программа стоит 3 000 руб. Шары 17 руб за шар. тел: 219-23-04