Детский планшет

Мамочки, порекомендуйте свой планшет для ребенка 3 лет. Игрушки, развивающие занятия, мульты. Лететь скоро предстоит 10 часов, да и вообще летаем часто. Айпеды есть, нужен именно третий планшет, для дочки, чтобы не выпрашивала наши. Бюджет 5-7 тыс.Спасибо

КатюшаФ автор темы Айпеды есть

завидую

КатюшаФ автор темы порекомендуйте свой планшет для ребенка 3 лет.

скайтайгер
PS вам бы в поиск, а то миллионная тема

КатюшаФ автор темы Игрушки, развивающие занятия, мульты.

это тоже интересно?

Нет, интересен только планшет, куда можно все это закачать.

офф-лайн

В поиске смотрела, но нашла темы прошлого года. Думаю за год много чего нового появилось

А что своего-то жалко? И ребенку 10 часов пялиться в планшет как-то не айс

КатюшаФ автор темы порекомендуйте свой планшет для ребенка 3 лет

Ждём через 5 лет тему - ребёнок ничем не интересуется, кроме компьютерных игр и соцсетей

когда я хочу что то купить, но не разбираюсь в этом, то просто прихожу в магазин, подхожу к консультанту и озвучиваю свои хотелки и сумму, которой располагаю.

S-Ulia

Тему воспитания и тд давайте трогать не будем.

Аноним

Про 10 часов непрерывного планшета никто не говорит.

Танита

Продавцы- молодые люди, которым до детей еще шагать и ползти. Хочу услышать отзывы родителей.

Tigrа

Свои планшеты были куплены задолго до появления ребенка. Покупать третий планшет за 25 тр, и доставать его 5-7 раз в год- это конечно здорово, но я за разумную экономию.

Tigrа Т.е. свои глаза жалко, а ребенкины нет? купите тоже айпад ей, чем выкидывать 5-7 тыщ в помойку

+++
вы правда собираетесь доставать его 5-7 раз в год??? для каких целей???

Со своим поделиться не пробовали, раз у вас их два, или вы как в самолет садитесь, кроме планшета 10часов ничем другим заниматься не планируете! Совет: ребенок смотрит мульт, а вы пока журнал почитайте, или с мужем фильм посмотрите!