Что подарите мальчикам 5-6 леткам Вы, мамы-папы и Дед Мороз?

Ждала темку, но никто не создаёт. Поэтому сама создать решила. Племяннику надо подарок дарить, а я в игрушках мальчиков вообще не разбираюсь.

Лего))). Его много не бывает))). Плюс набор можно выбрать на ту сумму, на которую рассчитываете

Сегодня моему сыну на 6 летие бабушка подарила машину на пульте и самолет для склеивания, это чтоб со старшим вместе клеить
Мы хотим сферолет купить очередной ( прошлый кошь сожрала)
На новый год хочет айфон 4

лего-родители, настольную игру Дед Мороз

В том-то и проблема! Лего его не цепляет, вертолет на пу подарила ему его мама на ДР (в августе), всякие наборы:груша +перчатки, арбалет+стрелы есть уже, PSP тоже есть, машинок курган целый под кроватью (кровать-чердак у него), парковка есть, машинок на пу несколько есть, книгами не интересуется. Всю голову сломали уже и я, и бабушка-дедушка.
Похоже, что у дочки, что у племянника передоз уже с игрушками :( Написала я всё, перечитала и сама это только что поняла. У моей дочки так же всего много и поэтому проблема ЧТО ДАРИТЬ :(
Думала мудрая Ю-мама подскажет идейку.

ДочкиМама автор темы

когда с игрушками перебор бабушки дарят активности. + смотрите по увлечениям , может если ему видео камеру купить он увлечется и фильмы будет снимать, или фотоаппарат, или софт делать мультики, или микроскоп и он в биологию ударится. у каждого ребенка есть интерес, нужно только его выявить

ДочкиМама автор темы уже и я, и бабушка-дедушка.

настольные игры!!! но именно что с ребенком надо будет играть! поэтому выбирайте интересные и для взрослых. Или как вариант- подарите досуг-"сертификат" на мультик по выбору+мороженка/тортик/кафешка или там маугли-парк+что-нибудь... или поездка на выбор...

мы своему на 5 лет дарили монополию, до сих пор играем все (сейчас мелкому 8 лет уже)