подготавливаемся к школе

Нам уже шестой год. До этого времени развитием ребенка занималась сама, ну еще в садике были занятия. Сейчас уже пора думать про школу и подготовке к ней. Центров очень много, но практически все платные. Недавно узнала ( с удивлением) про бесплатный центр, где занимаются с детишками по разным направлениям, в том числе и подготавливают к школе. Там группа шестилеток уже занимается два раза в неделю - отзывы хорошие. Краем уха слышала, что планируют еще набирать ребятишек на подобные курсы. Думаю туда походить и параллельно еще самой чего-нибудь давать. Вопрос такой в каких центрах вы подготавливаете своих чад (в платных или бесплатных) и чем с вашими дошколятами занимаются?

Подготавливаю сама (по образованию я медик). В книжном купила рабочие тетради, и начали заниматься. Учитель школьный доволен. Самое главное: регулярно заниматься; во время уроков я не мама, а Светлана Ивановна. Вывод: ребенок сидит 45 мин. (хотя у него диагноз СДВГ), любит выполнять задания. А для меня такое сближение с ребенком. Я рассказала про свою школу, класс, одноклассников.

guleliki я не мама, а Светлана Ивановна

Спасибо, попробую применить )))) Интерес интересом, а дисциплина тоже важна.

Удачи.

Mamochka77 автор темы подготавливаемся

guleliki Подготавливаю

готовимся, готовлю, не?

KateS готовимся, готовлю, не?

+++++++++++++++++++++++++

Mamochka77 автор темы вы подготавливаете

guleliki Подготавливаю сама

глаза режет

мы в платном, по авторской программе Е.Ф. Бортниковой, центр наз-ся "Чудо-обучайка". Очень качественная подготовка. Всё проработано до мелочей. И сама программа, и подача материала.

ta_lisa

Вот мне тоже Я своего ребёнка и в школе учу сама. Но мне и в голову не пришло требовать величать себя по ИО. Я мама и только мама. В любом случе и всегда.

Спасибо всем за отклик. Всех поздравляю с праздником )))) наступившим

Mamochka77

напишите пожалуйста, что у вас за центр, можно в лс