Где покататься на лыжах с 6-леткой?

Посоветуйте пожалуйста лыжные трассы для детей, с прокатом инвентаря? Сын просит купить лыжи, хочу для начала сводить на пробу, показать. Вдруг не понравится.

На беговых или горных?

на Уралмаше парк (в конце улицы Кировоградская), там раньше был прокат лыж, а он точно простые лыжи хочет освоить или ему горные надо?

мы катаемся в лесоводов уже третью зиму. очень нравится. сыну 5,5.

на прокат можно взять в цпкио

Ну на беговых бы для начала.

В ЦПКиО мне лыжня не нравится: там через рельсы перебраться надо, да еще и ребенка через них перетаскивать.

На Калининце еще хорошо и лыжных баз несколько...

Танюшка_Б

А что там и где с какого входа, у института?

А с каких лучше начать, я полный чайник в этом

Кобра На Калининце еще хорошо и лыжных баз несколько...

Я очень извиняюсь, а что это и где находится?)))

у нас на сортировке на лыжной базе локомотив и прокат и трассы, мы там с детьми часто катаемся + еще горка с бубликами

Калининец это Эльмаш. С маленьким ребенком лучше на лыжной базе у Белой башни, трассы есть по 1 км, никаких подъемов и спусков, в отличие от Калининца.

Девочки всем спасибо))

А из всех перечисленных где удобно еще и с коляской гулять (нам 4 мес), папа с коляской а мы со таршим на лыжах

Девочки, а в парк лесоводов откуда лучше заходить и где там прокат?

БОС
мама
А из всех перечисленных где удобно еще и с коляской гулять (нам 4 мес), папа с коляской а мы со таршим на лыжах в парке победы там есть еще и асфальтированная дорога

svetlana85 в парке победы там есть еще и асфальтированная дорога

а лыжи на прокат дают??

БОС лыжи на прокат дают??

да,но стоимость не подскажу

LIZZZ в парк лесоводов откуда лучше заходить и где там прокат?