Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ситуация такова моя доч категорически не хочет убирать игрушки , тоесть играет всё повыкидывает а убирать нет, пробовали договариться по всякому не убирает ,а игрушек куча ещё по всей квартире раскидает и рада ещё издевается типа мама уберёт , . Папа у нас бесится говарит кругом игрушки пройти не где. Чего делать то не знаю вот опять всё сама пребрала. Доча у меня уже большая лялька 3 6 думаю они уже могут за собой убирать.А как у вас ?
попробуй вместе с ней. я пока с этим не заморачиваюсь,а бабушка вместе собирает
собираем вместе) иногда канеч начинает капризничать и не убирает( но иногда бывает и сама все уберет)
Дак она даже со мной не убирает, вобще ни как,Я вот думаю может убрать их куда нибуть вроде как убежали раз не прибирает.
Нам удалось по такой схеме. У детей есть игрушки разных видов. Каждый набор игрушек в своём мешке или коробке. Например, железная дорога, конструктор №1, 2 и т.д. Детям разрешается одновременно играть с одной категорией. надоедает - надо собрать игрушки и только тогда можно взять другой набор.
хорооошая методика! надо запомнить....
Опасная методика...
У ребенка не развивается фантазия... Он не учится использовать подручные предметы для игры. Например, когда мы с дитем играем в железную дорогу мы берем кубики, конструктор, делаем тоннели, мосты из конструктора и кубиков, тупики... Тоннели еще любим делать из листиков бумаги (по вашей методике это вообще запрещено). А именно так ребенок развивает фантазию...
Приведу еще пример, все люди любят готовить по рецепту, почему... Да потому что следование четкому алгоритму заложено с детства... Я никогда не придерживаюсь книжного рецепта. Для себя что-то беру, но и фантазировать люблю, и смешивать немовсметимые (казалось бы) продукты. Результат - офигенный. Как доказательство приведу свои тортики, у них начинка порою весьма экзотичная :).
Своему ребенку не запрещаю выгребать все игрушки из корзины и разбрасывать их где хочет во время игры. после игры мы собираем игрушки. Обычно мой деть ведется на похвалу, я начинаю говорить какой у меня помошник растет хороший и тыпы, от этого деть с огромным желанием начинает прибираться. Ну иногда действует воспитательный прием как выбросил игрушку - значит она тебе не нужна, игрушку мама убирает (ребенок видит прекрасно куда убирает мама игрушку и почему тоже понимает), через неделю возвращаю игрушку. Еще ни разу не было такого, чтобы после вот такого воспитания деть эту игрушку не убирал на место :). (у нас так было с конструктором, ну очень много деталек, ну очень хочется порасшвыривать его. ну очень не хочется собирать... сейчас поиграл - собрал, маме сдал :)).
Не ограничивайте ребенку фантазию сферой применения игрушек...
Ну, чего там опасного, думаете, дети меня сильно слушаются? )))
Я же изложил идею теоретически, а на практике - буйство фантазии и смешение жанров.
Железная дорога и кубики в разных наборах... Равно как и карандаши с бумагой, скорее всего... То есть ребенку и в голову не придет использовать бумагу, кубики, шарики и прочее для постройки гор, тоннелей, мостов, тупиков, обвалов и прочее. То есть будем ходить в магазин и покупать это... Или ребенку придет в голову использовать что-то из другого набора, но... папа придумал правила игры... значит низя....
Вот такими же благими намерениями и выбивают у ребенка в средней школе всякое пространственное мышление, программа по математике так построена, а потом в старших классах испытываем проблемы на стереометрии... Хотя у младших школьников и у детей до школьного возраста пространственное мышление развито отлично...
это отец Алексий теоретизирует Лен)))приличного из себя строит)
Что ж я, по твоему, неприличный? )))
да я уж поняла :). Просто кто-то может принять это как реально отличный метод, и с дитем быть намного построже... А о последствиях редко задумываемся :).
Эт я такая вумная сижу, размышляю тут... :), решила педагогику тут вспомнить :D
господь с тобой батюшка) приличней некуда)
эт я о своем о греховном все)))
У меня тож была идея разрешать следущую игру, когда предыдущая убрана.. Но у нас, похоже, с фантазией все впоредке Мысля летит вперед ручонок, они бедные ток успевают все выгребать.. Причем иногда выгребаются такие вещи.. С верхней полки убранные туда погремухи, например.. Ну нафига спрашивается? %)
Я тут в понедельник 5 мешков купцовских игрух выкинула! ужис! Всю расчеленеку.. А то были коробки с частями биониклов всяких и конструкторы некомплектные.. Никогда б не подумала что у нас 5 мешков ненужных игрушек!!!
нам помогает когда папа идет к окну и говорит грозным голосом, что щас все выкинет (один раз выкинули, правда на балкон, но дети то об этом не знали), действует безотказно (детям 4,5 и 6 лет)
моя еще больше, ей 5 в мае. никогда не убирает игрушки. играет до такой степени что после может только до кровати доползти и сразу засыпает. не будить же ее. и по игрушкам ходить не будешь - убираю сама. правда у меня щас есть возможность утром поспать подольше - мол ты спала а я твои игрушки 2 часа убирала, щас я 2 часа посплю:=)))
ну что-то нагнали вы страху.
у нас тоже правило: не будешь больше этим играть - убери, прежде, чем взять другую игру. не вижу ничего в этом криминального.
по описанной методике же не значит, что ребенку категорически не дадут бумагу, если он играет кубиками, одновременно в игре могут находиться несколько "наборов". но перед тем, как добавить новый "набор", смотрим, нет ли того, что следует убрать, что мешает.
например, играет ребенок вкладышами, а потом просит карандаши. даю карандаши, показывают, как можно вкладыши обводить. если ребенок обводит - одно, если не хочет так рисовать, вкладыши убираются.
правда, у ребенок младше, поэтому иначе наверное всё. но правило "не играешь больше - убери" ребенок выполняет в большинстве случаев сам.
у нас:
ну и самое грозное - я беру мешок для мусора и просто начинаю в него собирать разбросанное с целью выкинуть. если игрушка ребенку нужна, то он ее приберет.
че та злые вы все какие-то %)
у меня пока простой способ работает - ребенок разбросал игрушки, поиграл, потом требует смены деятельности - гулять, купаться, или спать
я ему говорю - убери игрушки, потом пойдешь купаться.
и сижу жду. он поругается маленько конечно, но убирает в конце-концов (качество конечно страдает, но я потом под конец помогаю маленько )... сама игрушки не убираю ( если ребенок дома ) если мешают ходить - распинываю по углам %)
я так же делаю. Но деть у меня любит прибираться, при условии, что мама будет хвалить :)
Попробуйте собрать все игрушки и отправит папу их "выбросить",(пусть отнесёт к соседям), ребёнок будет их просить, тогда можно будет попросить "мусорную фею" их вернуть, но если не будет убирать то больше никогда они не вернуться. Я лично не знаю как это всё происходит, но моя подруга(которая всё и придумала), так решила эту проблему.
все, что не убрано, считается мусором и подлежит выбрасыванию
если цып долго канючит, что не хочет убирать, я беру большой мешок и начинаю в него нагребать - это срабатывает всегда
однажды действительно выбросил какую-то сломанную ерунду
У нас так:
А вообще я сама жутко неорганизована и дома у нас бардак:(
А у нас получается всего понемногу:
А Вы реально выбросьте, а то Ваша дочка не верит угрозе.
У нас сработало. Один раз ребенок отказался прибирать все причиндалы из кукольного домика( у нас большой набор). Я пригрозила, что выброшу. Дочка в ответ - ну выбрасывай. Я собрала всё в пакет и поставила около входной двери. Когда дочь уснула, я пакет спрятала. На следующее утро муж берет пакет с мусором ( другой) и собирается уходить, у ребенка начинается истерика - не хочет, чтобы папа выбросил "маму -куколку" (игрушка из набора). Сейчас дочка реагирует на угрозы.