Подскажите название куклы

по телевизору рекламируют. куколки а-ля барби, в рекламе их две штуки. вторая с фиолетовыми волосами в фиолетовом платье

ап

www.childbrand.ua/sitenews/2484.html барби принцесса и поп-звезда

мультик такой есть,одна принцесса,другая поп-звезда Кайра,они могли меняться внешностью,поэтому куклы две и у обеих платья в короткие убираются,и волосы поворачиваются,жуть какая-то %)

с гитарами еще смотрю есть такие...но оригинал все же с микрофоном :)

девочки, спасибо за ответы, но не то :(
я не разбираюсь барби или мокси ( дочь до этого куклами вообще не интересовалась). посмотрела коллекции этих кукол- все не то.
в рекламе кукла с длинными фиолетовыми прямыми волосами и длинное типа бальное фиолетовое платье. в рекламе их сразу две, слева в розовом платье. а нам надо фиолетовую %) на внешность типабарби. там в рекламе еще говорят, что новинка и говорят имена кукол.
помогите найти :(

телевизора нет, поисковик по запросу выдает таких кукол с фиолетовыми волосами и платьями

не то :( . там платье длинное было и волосы почти до попы

Синьора Помидора
рапунцель

спасибо. пошла искать оно или нет

не она :(

на каком канале смотрите рекламу?

утром телевизор включен с 8 до 9. или 1й канал или тнт

есть сайт, куклы.ру чтоли - можно там спросить, там то, наверно, все про кукол знают

Может Винкс?

[a url=www.detmir.ru/product/index/id/36751/]ЭТИ МОЖЕТ?[/a]

\~TWIN`S\~
Может Винкс?

\~TWIN`S\~
ЭТИ МОЖЕТ?

нет :(

Моника Геллер
есть сайт, куклы.ру чтоли - можно там спросить, там то, наверно, все про кукол знают

пойду пошарюсь, может повезет

www.detmir.ru/product/index/id/123361/
Уже самой интересно, что за куклы.

\~TWIN`S\~

эта с розовыми волосами :(

\~TWIN`S\~
Уже самой интересно, что за куклы.

:boom: не охота мне утром сидеть с 8 до 9 с блокнотиком перед зомбоящиком :boom:

Куклы Тори и Кира? www.mytoy.com.ua/show_news_131.html эти?

Katrin-ka