солнечные очки

посоветуйте, у кого есть. Дочери 3,2, просит очки такие, я сама их не ношу, поэтому совсем не разбираюсь. зашли на базар - там по 100 рэ висят, но есть у меня подозрения, что лучше никаких, чем такие . потом зашли в оптику - там разбег от 1500 до 3000, самые дешевые за 1200. (именно детские смотрела). вот я думаю, в принципе, я готовая отдать тыщщу, но не будут ли эти самые дешевые из дорогих аналогом базарных за 100? ну и как их вообще рассматривать? на что внимание обратить?

на 3,2 года, купите 3 шт на Таганке. На месяц хватитСообщение было изменено пользователем 28-04-2012 в 20:49

анонимка

а от них глаза не попортятся?

Медики говорят, что лучше вообще без очков ходить, чем в простых дешёвых, они только портят глаза. Купите Polaro....

Nadira
а от них глаза не попортятся?

попортятся. Там нет УФ-защиты.

Хотя... можно рискнуть и за 100 купить, но прежде чем на ребенка одевать, зайти в салон и проверить УФ-защиту.
Своей покупали полароиды в салоне, сча уже маловаты становятся - в этом или в следующем году новые покупать будем, проносила 3 лета, особенно на море - спасение

в мазакеи навалом по 349 руб, 100% защита от УФ, уровень защиты самый высокий - от яркого солнца, на этой неделе купила ребенку, уже третьи

я тоже не хожу в очках темных )
и дочь не ходит, соответственно. есть пара темных пар ) дарили или в магазине по акции давали. просто дома для маскарада иногда надевает. на улицу в них не рвется.
ни к чему очки, если со зрением всё нормально.

Неждана

в очках удобно, давно уже привыкла, на ярком солнце- только в очках, иначе глаза болят. со зрением все ок, ттт

Лиса-Алиса
на ярком солнце- только в очках, иначе глаза болят

особенно когда целый день за компьютером, а потом еще на солнце - вообще нагрузка нехилая. Тож ношу солнцезащиту - фотохромные

Неждана

%)
Сходите к офтальмологу,и вам объяснят-для чего и почему надо носить сз очки!!!

Лиса-Алиса