Дошколята (5 лет) помогите справиться

Добрый день всем! Я здесь новичок.
По образованию я юрист и никогда не занималась с детьми раньше, работала в офисе. В этом году решила все бросить и уехала в Тайланд, работаю волонтером в благотворительном фонде с сиротами, детками из бедных семей и т.д.
Мне дали группу дневного ухода (короче дет. сад) в ней детки 5-ти лет. В плане играться, дурачиться, кушать - они послушные и все хорошо, но когда дело доходит до учебы (я им преподаю английский язык), то я с трудом могу удержать на себе внимание даже половины из них, хотя придумываю разные игры, пытаюсь разнообразить. Есть ли какие-то советы как организовать деток? тут ещё есть проблема языкового барьера. Я говорю по-тайски немного, но не всегда могу понять что мне дети говорят (иногда и русских детей не понимаю когда они говорят). Например несколько дней назад одна девочка совсем меня не слушала, я думала она просто балуется, проявила небольшую строгость, а потом выяснилось, что она поругалась с девочкой с которой я посадила ее рядом, та ее чем-то обижала, поэтому она так странно себя вела.
Есть какие-то советы? как привлечь внимание? как заинтересовать? надо ли пытаться перекричать если они начинают галдеть... вобщем любые советы будут очень и очень кстати..

Vixit
В этом году решила все бросить и уехала в Тайланд, работаю волонтером в благотворительном фонде

Эх, молодость-молодость...

по меньше сидеть за партами, все показывать наглядно, клеить и мастерить и все это называть, просить принести фрукты в корзину итд, садить лучше кружком, обязательно в конце занятия ставьте типа оценок, 5 - цветочек, 4 - птичка итд, чтоб стимул был- это работает и с наклейками, но не знаю какая у вас там материальная база, песенки помогают на английском сильно, песни иллюстрируйте сами движениями, или картинками, предлагайте детям разные карандаши каждому свой цвет и вызывайте нужный цвет для раскрашивания общей картинки итд