Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Как говорится, Матвей ЖЖОТ.
Пример:
Еще пример:
Матвей: Я пою ГРОМКО!Сообщение было изменено пользователем 29-03-2006 в 11:22
:D
А мы вчера на уроке математике пели%) Как хорошо что в четверг последнее занятие.. И в спецшколу.....%)
ну ты горда им? а как учитель реагирует на такие неординарные ответы??? а он по простому у вас может разровагивать ли всегда "удивляет"?
9-ка еще не дала ответ???
Мне кажется, нужно радоваться и гордиться таким сынулей. Неординарное мышление редко встречается:)
????????
для особ одареных:-)))
Это просто первое, что пришло ему в голову.
К нему всегда какие-то "не те" идеи залетают %))))
:-)
интересно а как дома то рагзовариваете? ты ему вопрос а он тебе тему для размышления?:-)
Да мы почти и не разговариваем :)))
Я сижу книжку читаю, он сидит книжку читает....
Если и папа дома, то и он тоже книжку читает... :D
Явно нестандартное мышление. Вот я тут думаю, а учителя-то к этому готовы? Ведь он все ответил правильно. А препод ожидала этого ответа?
на вопросы преподов ваще трудно отвечать. у препода ОДИН ответ и ТОЛЬКО он правильный. дети стараются попасть в точку - не могут конечно угадать то что учитель задумал и ваще стесняются отвечать, чтоб ему не сказали: "а кто знает правильный ответ?"
Матвейка жжот
Препод сильно удивилась, но виду не подала.
А вот родители были, как грится, пацталом.
Ну, ладно хоть виду не подала. И то вперед. Блин, таких детей один на миллион. А школы не готовы.
Бедный ребенок!
Как же он у меня учиться-то будет???
а че она ваще удивилась-то? нормальные ответы. я думаю, она и не удивилась вовсе. с трудом представляю училку, которая ни разу подобного не слышала
ну что вы!! скорее каждый второй. дети вообще оригинально мыслят. не грузитесьСообщение было изменено пользователем 29-03-2006 в 11:32
у нас на математике счет проходили со сказкой Дюймовочка. вопрос был от учителя: - куда жук принес дюймовочку? :megashock: . ответы детей:-" дерево, дупло, гнездо, свой дом. а правильны ответ был "Царство насекомых" %O :(
агга.. это завсегда было..
я помню, как наш класс долго искал единственно правильное трактование "пословицы" "Советская армия не одна, с ней вся советская страна"
у нынешних хоть не опасности идеологически неверной трактовки :)
Да нормально всё будет не переживайте.
Так же ходила на открытый урок. Изучали твёрдый звук Л.
Учительница: Какие слова есть с этим звуком?
Детки: Ложка, Лось и т.д
А мой тянет руку, ещё так хорошо тянет, его спрашивают.
Он: А я что то чуточку забыл. Видимо пока руку тянул, забыл о чём шла речь вообще.
бесит что учителя не могут гибко вести урок, а только вызубрив по бумажке. у наших математика была третьим уроком, я ответы запомнила - думаю скажу ей на переменке, чтоб не боялась отвечать, да забыла.Сообщение было изменено пользователем 29-03-2006 в 11:36
ну этто вы зря. план урока должон быть, без этого никуда. а гибкость - это уже с опытом... а что значит "вызубрив"? скорее "разработав", "продумав". вы ж доклад делать без подготовки не станете? а тут серьезнее доклада, тут надо иметь под рукой и примеры, и раздаточный материал, и контрольные вопросы, чтоб держать внимание класса
кстати со словами на букву Ч тоже у нас выщла занятная история.
На букву Ч он сказал, что знает такие слова:
Чебурашка
Черномырдин
Че Гевара ;)))))
малацца.. откуда нынешнему детю знать? :)
Да ну че уж так-то. Я бы только похвалила такого ученика. Сейчас все меньше учителей, у которых только один правильный ответ.
гибкость с опытом? так учителя опытные вполне. но камень преткновения один - какая зарплата такой и уровень обучения... достали уже.