Посоветуйте где провести детский день рождения 5 лет (район вторчермет - ботаника - автовокзал)

Посоветуйте где провести детский день рождения - 5 лет (район вторчермет - ботаника - автовокзал)
Раньше в Дирижабле была хорошая детская комната, говорят теперь закрыта она...
В школу развития не ходим...
А в мегаполисе на 5-м этаже есть что-нибудь? В Пицце-Миа были в прошлом году - хочется чего-нибудь новенького, да и юбилей как-никак!!!)

в детском клубе Развивайка на Эскадронной проводят хорошие детские праздники. Там и места достаточно и сценарии хорошие. А самое главное недорого. В клубе не работаю :) , сын его посещает уже два годаСообщение было изменено пользователем 27-06-2011 в 14:25

Не знаю про цену на Эскадронной, мы были там на дне рождения в качестве гостя. Поразил ужасный беспорядок, мы, мамы, надували шарики, чтобы украсить помещение и клали их на пол, потом все они были в волосах и какой-то шерсти животных. Ужас! Как можно такое в детском центре устраивать! Программа моему ребенку понравилась

г. Екатеринбург,
ул. Фучика 5.

www.deti.ur.ru, гляньте. ДР с ними не проводили, а вот на море ездим регулярно, не первый год. Надежные люди.

В ЕКатериниском можно, но шумно там по выходным

Наташа, тебе застолье с дет.компанией принципиально? я своих отправила в парк маяковского, обошли все машинки-велосипеды и зависли в маугли-парке, понравилось и мелочи и взрослым

в детском центре "Вавилон" проводят очень хорошо. в аренду нам давали несколько помещений..а не одно) т.е. и с дети за столом сидели и в другом зале актеры программу вели..
да и по стоимости недорого. в личку кину вам информацию

Bysia

Спасибо))

Germiona
ЕКатериниском можно, но шумно там по выходным

и как то неуютно и грязновато..

Bysia

Спасибо Вам огромное, заехала вчера в Вавилон - мне так все понравилось (особенно цена )
Потом отпишусь как все пройдет)))

shusha
и как то неуютно и грязновато..

А плюс ко всему у меня и у ребенка потом живот болел после обеда в 7 королевстве(((