Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
и незнайку про балалайку :)
не совсем так.
Речь об азах. А о подмене увлечения натаскиванием. И как вижу, ответы самые разные. От агрессивного "учите остальному сами, а на курсах - дисциплине и читать" до весьма интересных прдробностей о новом в школе (нам туда через 2 года)
Я много почерпнула из этой темы, спасибо высказавшимся.
Бумс, уберите пальцы с кноки или скажите другую фразу для разнообразия.
Аристотель конечно прав. но мы даже не о способах обучения о а том чему учат.
согласна.
я говорила об абстракнтных теоретиках по выбору абстрактных теоретиков :)
вот как вы считаете, в средней школе развития ребенок в 4,5 года за год обучения выучил счет до 10!!!, а в детском саду за год счет до 5!!! я может не понимаю что-то и это именно то начало с которогонужно начать? я не ерничаю. я недоумеваю.
Девочки, че-та тут все перепутали арифметику с математикой:) считать и складывать-вычитать - это и есть арифметика:) Математика - система наук, изучающих количественные отношения и пространственные формы реальности. Так что в какой-то мере математика - это часть логики:) Так как логика - это и есть умение находить взаимоотношения и связи:)
Насчет самообразования. эо, в принципе, возможно:) тока сначала нужно всеж хотя бы прочитать всю литературу, которую читают педагоги-дошкольники:) потому что обучать детей надо не только вещам от них далеким - ну там тому же счету, или логике...
А элементарным вещам, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Причем для родителей-то эти вещи понятны, они даже и не подозревают, что этому учить нада:) Да и дитя вроде как "понимает", потому что делает, как нада:) а на поверку окацца, что деть действует по образцу, а "почему так надо" - не понимает:)
замкнутый круг получается: групповые занятия усреднены- хочешь большего - находи индивидуального учителя - где находить - в школах которые ведут групповые занятия.
вот и говорю - систему надо менять, а не Васильеву пропихивать.
Именно! а не наоборот!
вот об этом-то и речь.. все-таки долгие диалоги типа "почему лампочка светит" и "что будет, если.." - он ведет именно со мной. на рааазные темы.. из чего эти мысли и родились..
Бумс, уйди, а? А-то у меня стока трафика тратится на красивую надпись "пользователь в игнор-листе":)
Вообще-то совсем классный учитель успевает хорошо вести и основную массу, и группу продвинутых на разных уровнях. Но это уже редкость. И этого мы не можем требовать от любого учителя, которому программу прогнать надо :(
немного не об этом:) дело в том. что дитю спросить "почему" о некоторых вещах даже и не приходит в голову:) Пока педагог не подтолкнет, что типа, Вася, порабы этим и поинтересоваться;) Вот например про электросчетчик:) ну висит себе штука в подъезде и висит:) лампочками мигает:) ну, ходит к нему иногда мама, глядит, с какой-то бумажкой сверяет%) ан нееет:) окацца, такая интересная штука и полезная!:) а ить до верашнего времени деть мой даже и не знал, что об этом поинтересоваться можна:) а я не знала, что он не знал:) Ну это так, частный пример:)
ну конкретно про счетчик-то мы давно спросили. :) А каков, интересно, перечень вещей, которыми нужно поинтересоваться своевременно? Ну кроме тех, что для безопасности?