Тема закрыта

Причина: 0

как определить,есть ли способность к изучению ин.языка

что то я задумалась об этом :)
школа по прописке у нас лингвистическая,а вдруг ребенок не склонен к углубленному изучению языка
как бы выяснить?чтоб не ошибится :)

ну раз русский выучил, значит склонность есть. Серьезно. По крайней мере у нас на ин.язе все преподы так говорили

Ну, я не специалист конечно, но мне кажется, что если ребенок активно себя выражает в русском языке, вообще любит поговорить, занимается словотворчеством, может, придумывает "свой" какой-то секретный язык, интересуется букво- и словонаписанием, - то и иностранный язык у него должен нормально пойти ;)

говорят, что дети с музыкальным слухом хорошо учат языки
но, в принципе, любой ребенок может выучить при наличии желания

Вольха
дети с музыкальным слухом хорошо учат языки

у дочери слуха нет. А склонность есть ;)

Medyzka
а вдруг ребенок не склонен к углубленному изучению языка

Юль, вряд ли это можно выяснить вот прямо однозначно в дошкольном возрасте.
Ну и в средней-старшей школе ничего еще не будет поздно переиграть.
Нам, кстати, психолог школьная намекала, что ребенок скорее технарь, но вот очевидно это стало только классе в третьем. При этом с языком кайне проблем, с русским - тоже.

Мне кажется, стоит походить - позанимаься к хорошему педагогу по языку и посоветоваться потом с ним.

Pushinda
у дочери слуха нет. А склонность есть

а я и не говорила, что это единственный критерий ;)
кто-то добивается хороших результатов из-за хорошей памяти, кто-то постоянной практикой или зубрежкой и тд
но главное - это ЖЕЛАНИЕ :P
ЗЫ у моей дочери идеальный музыкальный слух, учит два языка только слушая учителей на уроке, но успехов нет из-за полнейшего отсутствия приложить хоть какие-нибудь дополнительные усилия :(

Вольха
а я и не говорила, что это единственный критерий

это у моей...

Вольха
кто-то добивается хороших результатов из-за хорошей памяти, кто-то постоянной практикой или зубрежкой и тд