Тема закрыта

Причина: 0

Знакомство с ребенком.

Здравствуйте, прошу Вас поделиться опытом вот по какому вопросу.
У меня сыну 3 года, на днях собираюсь знакомить его со своим будущим мужем. Точнее это его инициатива, да и я понимаю,что пора. Переживаю. Не знаю как лучше будет. Может, во время прогулки их познакомить?Дома пока не вариант, тк дома родители. А знакомство с ними-это отдельная история. Понимаю,что родной папа-это родной, хотя в моем случае, вполне возможно,что неродной будут лучше родного. Вобщем, в голове каша. У кого был подобный опыт,поделитесь пожалуйста!!!

P.S.Ребенок родного папу видит раз в 3 недели, но помнит его и скучает.

Бусинка
Может, во время прогулки их познакомить?

и просто быть вместе. Вести себя так же, как с любым знакомым, другом. Рассказ о том, что это гулянье с

Бусинка
будущим мужем

и папой
намного на позднее перенести. Смотрите еще как они сойдутся..
Опыта нет, мои мысли. А вообще интересно, как мужчина желает создать семью до знакомства с ребенком, вас ведь трое будет в этой ячейке

Долго объяснять почему сначала решили создать семью, а потом знакомиться. Он был в длительной командировке. Каждый вечер мне звонил, всегда спрашивал о малом, разговаривал с ним по телефону, потом в какой-то момент решил, что хочет быть с нами.

ребёнок большой, вы что!!!!какой будущий папа
у ребёнка папа один, но просто он не с мамой, так бывает,....ребёнок подрастёт и сам решит - папа ли этот мужчина ему
не давите на него - а так-то да, на прогулке - поиграйте вместе :) не надо громких объявлений - просто подружите их

Конечно же, я не собираюсь объявлять,что это будущий, новый папа.
Но ведь этот человек берет на себя ответственность по воспитанию и содержанию ребенка. Ведь папа не тот кто родил,а тот кто вырастил, тем более,что родной папа ни алиментов не платит, ни внимания сыну особого не уделяет.

у меня познакомились дома у сестры потом на улице гуляли потом уже дома