Тема закрыта

Причина: 0

а есть у кого-нибудь совершенно не садичные дети

Вот мы никогда не ходили в садик...в смысле, не мы, а дочка. Ей уже 6 лет, в этом году в школу. В садике не были ни разу. Сначала путевку не давали, в том году предложили в группу на кратковременное прибытие, то есть на 3 часа...но там садик ужасный(414...может кто знает) и муж был резко против...дочь у меня активная, лидер по натуре...а я вот что-то забеспокоилась, всё-таки не была она в большом коллективе, как она будет, всё-таки социализация, а у неё и опыта то нет. Есть кто-то с таким же нулевым опытом общения ребенка в коллективе? Как пошли в школу? Были проблемы?

У знакомых девочка не ходила в садик - в первом классе часто болела, потом все пришло в норму.

у меня младший брат "домашний", дак ему тяжко в школе было, да и сейчас тоже, хотя он уже в пятом классе - не умеет он себя вести в коллективе %) (под коже лезет), а первого сентября у него была просто истерика, что он не пойдет в школу, он боялся на линейке от мамы отойти, на уроках ревел поначалу.

sovest
он боялся на линейке от мамы отойти, на уроках ревел поначалу.

ну у меня девица то ещё та.... она наоборот всех строить пытается и умничает много

Зана
наоборот всех строить пытается и умничает много

ну значит нормально все будет :)

у меня дочка в садик не ходила. Но мы в школу развития, в музык. школу, на танцы ходили. Пошли в школу нормально, проблем не было. Сейчас с удовольствием в школу идет, чтобы с подружками пообщаться, ну и поучиться заодно. Но все-таки общения в детском коллективе ей видимо не хватало. Сейчас отрывается. Младшую обязательно в садик отдам.

sovest
не умеет он себя вести в коллективе (под коже лезет)

знаю людей, которые ходили в садик, но тоже под кожу лезут мне кажется это не от садика зависит

я в садике работаю. в подготовительную группу пришли новые ребята... ох как им сложно. Незнают дети как себя вести надо, как без мамы себя защитить, как место своё отвоевать..