Дорогие мамы, прошу вас после прочтения моего рассказа не закидывать тапками, очень хочется просто послушать ваше мнение.
Начну с того что у меня есть сын ему 1.2, я очень переживаю за его развитие (он у меня первый ребенок, наверное поэтому я так парюсь)
Пока малыш еще сам не ходит, только у опоры или за одну ручку (это первый настораживающий момент)
Второй: он не охотно занимается со мной развивашками, дольше трех минут не сидит на месте (все сортеры и пирамидки летят куда подальше)
Животных не знает, из частей тела только нос показывает, хотя я учу показывать и другие. Жесты пока пока привет у него нет или оооооочень редко делает.
Третий: очень капризный (перед ним нельзя ни дверь закрыть например, ни с детской площадки увезти когда надо домой) дома постоянно ноет, если играет в сортер например и не получается собрать то орет и раскидывает все.
Четвертый: речи вообще нет почти, мама и папа говорит будто не осознанно. Если что-то забираю орет «даааай» прям четко так. На этом речь закончилась, все остальное бормочет на своем и мычит.
Из позитивного: есть указательный жест
Очень любит собак, автобусы, машины, светофоры и домофоны 😅 (если видит тычет пальцем и смотри на меня потом)
Дает пять, любит обниматься, любит на ручках сидеть, лезет целоваться 😊
Дорогие мамы! Я возможно через чур парюсь, возможно просто уже едет крыша.
Расскажите мне пожалуйста как вы считаете?! Может ребенок норм, а я дура?
Чуть-чуть подождите и начнет все, чему учите, показывать. Я тоже переживала сначала, типа ничего не показывает, а потом раз и начал и части тела, и игрушки, и вещи, и на картинках все показывать.
И тоже пирамидку только пару колец сначала надевал и уползал, если в сортере фигурка в дырку не вставлялась, психовал. Но это нормально, что играете недолго и не получается. Я прочитала такую мысль и она мне верной кажется: развивающая игрушка развивает пока у ребенка не получается и он старается с ней справиться. Если он берет и спокойно делает, то это уже не развивает. А я некоторые игрушки оставляла на потом, чтобы подрос и ему было легко.
По речи тоже - учите звукоподражаниям, отвечать да-нет и проч, но просто учите, без нервов и ожиданий, что ребенок прям сразу должен все повторять.
Вообще явно все нормально у вас.
Аноним 385
Аноним 739: Может ребенок норм, а я дура
Ребёнок абсолютно норм, вы не дура, а
Аноним 739: через чур парюсь
Он у вас очень маленький ещё. И вы слишком много от него хотите.
Когда второй появится, вы на эту ерунду вообще внимания обращать не будете
понятно, что гормоны еще бушуют, тем более ребенок первый, но сейчас вся информация о развитии в доступе, читайте, смотрите, слушайте. ну и врачей никто не отменял - задавайте вопросы, которые вас беспокоят
Аноним 974: Автор описал абсолютную норму развития для данного возраста.
++++ единственное, что пока сам не ходит, но может это и норма сейчас, у меня сын взрослый уже, раньше пошел значительно.
Аноним 355
Вообще то не ходить в год и два это не норма. Я бы посоветовал да к неврологу платно, массаж и бассейн.
Нафига это самоуспокоение. И в год и два здоровые дети говорят больше, чем мама, папа, дай.
Роговая обманка 🪨
Аноним 739: Пока малыш еще сам не ходит, только у опоры или за одну ручку (это первый настораживающий момент)
Аноним 355: не ходить в год и два это не норма
У меня дочь пошла в год и три, до этого очень активно ползала, у врача наблюдались, делали курсы массажей. Она крупная, не готова была.
Зато сразу пошла очень уверенно, не падая
Нормальный ребенок.
До 1.6 можно учиться ходить самостоятельно. Это норма.
Аноним 125
Аноним 355: Вообще то не ходить в год и два это не норма. Я бы посоветовал да к неврологу платно, массаж и бассейн.
Нафига это самоуспокоение. И в год и два здоровые дети говорят больше, чем мама, папа, дай.
У меня ребёнок пошел в год и месяц. Есть те, кто начинает чуть позже. Все индивидуально. До полутора лет нет ничего страшного, никуда ребёнок не опоздает.
В плане речи аналогично. У меня ребёнок в 2,5 года говорил мама, папа, дай, и это НОРМАЛЬНО, ни один невролог не видел проблем, хотя я также паниковала и искала причину. Потом просто отпустила ситуацию и успокоилась. Речь обращенную понимает, пассивный запас отличный, все, остальное придет, когда будет готов ребёнок. Постепенно добавляются новые звуки, слова. Да, такое бывает, не все дети начинают говорить в год. Многие начинают говорить только к трем годам, и это не значит, что они какие-то проблемные. У автора абсолютно нормально развитый ребёнок для его возраста. Все придет постепенно, и речь, и части тела, и животных выучит. Все развиваются по-разному, никто, вроде, в соревнованиях не участвует. То, что реально должен уметь ребёнок автора в год, он умеет и прекрасно делает:
Аноним 739: только у опоры или за одну ручку
Аноним 739: дольше трех минут не сидит на месте
Аноним 739: орет и раскидывает все
Аноним 739: есть указательный жест
Аноним 739: Очень любит собак, автобусы, машины, светофоры и домофоны
Аноним 739: Дает пять, любит обниматься, любит на ручках сидеть, лезет целоваться
Большего ребёнок В ГОД делать и не обязан. Перестаньте накручивать человека.
Аноним 822
Вам бы к неврологу хорошему. Ребёнок, с ваших слов, постоянно ноет, что-то беспокоит видимо его. Мнение врача точно лишним не будет.
Почему сразу дура? Нормальная тревожная мать Все нормально у вас. По-моему, вы нормального капризного маленького ребенка описываете. Моя тоже сортеры с пирамидками не собирала, ворьще пирамидку первый раз в 6 лет собрать решила (у малышей углядела и поиграть решила). Сортеры ненавидела. Делайте вместе зарядку, гуляйте побольше и смотрите мир вокруг, развивайте моторику (и мелкую и крупную). Пока это самое главное, что вам нужно.
Добавляйте в игру мяч, пусть начинает залазить на лесенки всевозможные, качается на качелях, катается с горок. Вы делайте массаж на ладошках и стопах (ту же сороку). Это все сейчас гораздо важнее занятий, пирамидок, названий животных. И это будет развивать ребенка. При этом, если у вас сомнения есть, то покажите его хорошему неврологу, чтобы не упустить что-то важное.
Аноним 574
Аноним 739: есть указательный жест
А это что такое? У меня двое детей, но я не поняла, что это ))
Автор, если есть переживания, то к врачу сходите на консультацию, проговорите проблемы, выясните и вам легче будет.
Дети разные, у меня например дочь пошла в 9 месяцев, не ползала совсем, а сын очень много и активно ползал и пошёл в 1,2. Врачи ничего плохого в этом не увидели. Оба говорить у меня начали очень рано, в 1,5 много слов и короткие предложения. Но это тоже особенность, знакомые все, на площадке нашего возраста дети - все мало говорили или вобще ничего. Помню дочь постоянно ко всем детям с разговорами, ей поболтать хочется, а никто ещё толком не говорит )) Мамы всегда меня спрашивали, что мы такое делаем, что так хорошо говорит. Ответ- ничего)) Сами все. В итоге все потом подтянулись, все нормально, просто развитие у всех по разному.
Аноним 125
Аноним 574: А это что такое? У меня двое детей, но я не поняла, что это ))
Это когда ребёнок показывает на то, что его интересует. Пальчиком, ручкой и т.п.
Например, хочет игрушку на верхней полке шкафа, показывает на нее.
Аноним 574
Аноним 125,
А, поняла, спасибо
Аноним 7
Аноним 739: дольше трех минут не сидит на месте
Концентрация внимания на одном виде деятельности в вашем возрасте 2,5-3 минуты
Речью называют любые звуки, которые означают один и тот же предмет.
Би-би-машина и так далее
Все вроде в норме у вас.
А с площадки не хочет уходить, ну не нагулялся
Дорогие мамы, прошу вас после прочтения моего рассказа не закидывать тапками, очень хочется просто послушать ваше мнение.
Начну с того что у меня есть сын ему 1.2, я очень переживаю за его развитие (он у меня первый ребенок, наверное поэтому я так парюсь)
Пока малыш еще сам не ходит, только у опоры или за одну ручку (это первый настораживающий момент)
Второй: он не охотно занимается со мной развивашками, дольше трех минут не сидит на месте (все сортеры и пирамидки летят куда подальше)
Животных не знает, из частей тела только нос показывает, хотя я учу показывать и другие. Жесты пока пока привет у него нет или оооооочень редко делает.
Третий: очень капризный (перед ним нельзя ни дверь закрыть например, ни с детской площадки увезти когда надо домой) дома постоянно ноет, если играет в сортер например и не получается собрать то орет и раскидывает все.
Четвертый: речи вообще нет почти, мама и папа говорит будто не осознанно. Если что-то забираю орет «даааай» прям четко так. На этом речь закончилась, все остальное бормочет на своем и мычит.
Из позитивного: есть указательный жест
Очень любит собак, автобусы, машины, светофоры и домофоны 😅 (если видит тычет пальцем и смотри на меня потом)
Дает пять, любит обниматься, любит на ручках сидеть, лезет целоваться 😊
Дорогие мамы! Я возможно через чур парюсь, возможно просто уже едет крыша.
Расскажите мне пожалуйста как вы считаете?! Может ребенок норм, а я дура?
Нормальный ребенок.
Абсолютно нормальный ребёнок
Супер абсолютно нормальный ребенок
Пока ничего подозрительно не описываете
Чуть-чуть подождите и начнет все, чему учите, показывать. Я тоже переживала сначала, типа ничего не показывает, а потом раз и начал и части тела, и игрушки, и вещи, и на картинках все показывать.
И тоже пирамидку только пару колец сначала надевал и уползал, если в сортере фигурка в дырку не вставлялась, психовал. Но это нормально, что играете недолго и не получается. Я прочитала такую мысль и она мне верной кажется: развивающая игрушка развивает пока у ребенка не получается и он старается с ней справиться. Если он берет и спокойно делает, то это уже не развивает. А я некоторые игрушки оставляла на потом, чтобы подрос и ему было легко.
По речи тоже - учите звукоподражаниям, отвечать да-нет и проч, но просто учите, без нервов и ожиданий, что ребенок прям сразу должен все повторять.
Вообще явно все нормально у вас.
Ребёнок абсолютно норм, вы не дура, а
Он у вас очень маленький ещё. И вы слишком много от него хотите.
Когда второй появится, вы на эту ерунду вообще внимания обращать не будете
Аноним 739,
понятно, что гормоны еще бушуют, тем более ребенок первый, но сейчас вся информация о развитии в доступе, читайте, смотрите, слушайте. ну и врачей никто не отменял - задавайте вопросы, которые вас беспокоят
++++ единственное, что пока сам не ходит, но может это и норма сейчас, у меня сын взрослый уже, раньше пошел значительно.
Вообще то не ходить в год и два это не норма. Я бы посоветовал да к неврологу платно, массаж и бассейн.
Нафига это самоуспокоение. И в год и два здоровые дети говорят больше, чем мама, папа, дай.
У меня дочь пошла в год и три, до этого очень активно ползала, у врача наблюдались, делали курсы массажей. Она крупная, не готова была.
Зато сразу пошла очень уверенно, не падая
Сейчас ей 12, здоровая длинноногая девица под 180
Я считаю нужно просто жить, воспитывать и наслаждаться.
Нормальный ребенок.
До 1.6 можно учиться ходить самостоятельно. Это норма.
У меня ребёнок пошел в год и месяц. Есть те, кто начинает чуть позже. Все индивидуально. До полутора лет нет ничего страшного, никуда ребёнок не опоздает.
В плане речи аналогично. У меня ребёнок в 2,5 года говорил мама, папа, дай, и это НОРМАЛЬНО, ни один невролог не видел проблем, хотя я также паниковала и искала причину. Потом просто отпустила ситуацию и успокоилась. Речь обращенную понимает, пассивный запас отличный, все, остальное придет, когда будет готов ребёнок. Постепенно добавляются новые звуки, слова. Да, такое бывает, не все дети начинают говорить в год. Многие начинают говорить только к трем годам, и это не значит, что они какие-то проблемные. У автора абсолютно нормально развитый ребёнок для его возраста. Все придет постепенно, и речь, и части тела, и животных выучит. Все развиваются по-разному, никто, вроде, в соревнованиях не участвует. То, что реально должен уметь ребёнок автора в год, он умеет и прекрасно делает:
Большего ребёнок В ГОД делать и не обязан. Перестаньте накручивать человека.
Вам бы к неврологу хорошему. Ребёнок, с ваших слов, постоянно ноет, что-то беспокоит видимо его. Мнение врача точно лишним не будет.
Зубы его беспокоят, поэтому ноет.
Беспокоит то, что возможности не совпадают с желаниями. Сказать не может, объяснить не может, проявляет эмоции, как умеет.
Тут любой ребёнок ныть будет.
Тоже нормально, он просто не умеет по-другому выражать эмоции.
Автор вы ничего не пишете про звукоподражание? Есть? Ну типо как кошка разговаривает - мяу, корова -муу.
На картинках животных узнает?
Почему сразу дура? Нормальная тревожная мать Все нормально у вас. По-моему, вы нормального капризного маленького ребенка описываете. Моя тоже сортеры с пирамидками не собирала, ворьще пирамидку первый раз в 6 лет собрать решила (у малышей углядела и поиграть решила). Сортеры ненавидела. Делайте вместе зарядку, гуляйте побольше и смотрите мир вокруг, развивайте моторику (и мелкую и крупную). Пока это самое главное, что вам нужно.
Добавляйте в игру мяч, пусть начинает залазить на лесенки всевозможные, качается на качелях, катается с горок. Вы делайте массаж на ладошках и стопах (ту же сороку). Это все сейчас гораздо важнее занятий, пирамидок, названий животных. И это будет развивать ребенка. При этом, если у вас сомнения есть, то покажите его хорошему неврологу, чтобы не упустить что-то важное.
А это что такое? У меня двое детей, но я не поняла, что это ))
Автор, если есть переживания, то к врачу сходите на консультацию, проговорите проблемы, выясните и вам легче будет.
Дети разные, у меня например дочь пошла в 9 месяцев, не ползала совсем, а сын очень много и активно ползал и пошёл в 1,2. Врачи ничего плохого в этом не увидели. Оба говорить у меня начали очень рано, в 1,5 много слов и короткие предложения. Но это тоже особенность, знакомые все, на площадке нашего возраста дети - все мало говорили или вобще ничего. Помню дочь постоянно ко всем детям с разговорами, ей поболтать хочется, а никто ещё толком не говорит )) Мамы всегда меня спрашивали, что мы такое делаем, что так хорошо говорит. Ответ- ничего)) Сами все. В итоге все потом подтянулись, все нормально, просто развитие у всех по разному.
Это когда ребёнок показывает на то, что его интересует. Пальчиком, ручкой и т.п.
Например, хочет игрушку на верхней полке шкафа, показывает на нее.
Аноним 125,
А, поняла, спасибо
Концентрация внимания на одном виде деятельности в вашем возрасте 2,5-3 минуты
Речью называют любые звуки, которые означают один и тот же предмет.
Би-би-машина и так далее
Все вроде в норме у вас.
А с площадки не хочет уходить, ну не нагулялся
Те речь по факту есть.
А к неврологу с ребенеом сходить, к псизиатру не пробовали?