бессимптомное поднятие температуры.

Помогите, успокойте меня! сына у меня жаркий парень. не любит кутаться, и закаляемся. чуть жарко в квартире могла слегка температурка подняться или если побегает(он шустрик у меня), но падала всегда сама. последние 2 недели он бегает либо в одних трусиках, либо в штанах. это с учетом, что балкон открыт, а в последнюю неделю он частенько в трусиках выскакивает на балкон, как бы не пресекала, закрыть не дает на все шпенгалеты, так что просто так прикрыты двери. постоянно снимает носки и верх. ну я не заостряла на этом внимание. как комфортно-так пусть и ходит. несколько дней замечаю, что он горяченький, но так как самочувствие отличное, кашля, соплей нет, горло спокойное. хрипов в легких нет(я не врач, но умею у своего ребенка слушать легкие). сейчас померила температуру, ртутным градусником, 37.6. ребенок абсолютно нормальный, состояние отличное, других симптомов нет. кожа чистая, слизистые тоже. высыпаний нет. стул нормальный, поноса нет. писает хорошо. аппетит отличный. жидкость пьет хорошо. не чего нового не вводили. лекарства не принимали. болели последний раз в начале марта. кстати, почти всегда при температуре 37,5 у нас всегда краснели щеки, а тут они спокойные. сыну 2,10, в сад как бы ходим, но последний раз были в марте. что это может быть? понятное дело, с утра к врачу пойдем, но хотелось бы узнать от опытных и умных мама что это могло быть) спасибо за внимание!

100500 скрытых инфекций могут такую картину давать. В т.ч. респираторные симптомы могут позже вылезти.

у сына до сорока свечки были, на ровном месте. оказался ЦМВ

Mrss В т.ч. респираторные симптомы могут позже вылезти.

так несколько дней уже это. не чего не вылезает.

мышкаЮля оказался ЦМВ

это не оно. сдавали анализы на него

почки проверяли? чаще всего субфибрилитет они дают

инкогнито автор темы так несколько дней уже это. не чего не вылезает.