Подарки на НГ.

Дочке в декабре 2,6 г. Задумалась о подарках, хочу купить набор пластилина play-doh и лего, знающие мамы подскажите какие наборы лучше брать? Есть всякие Фабрика мороженного, тортов, парикмахерская и еще что-то)) и про лего-дупло, на наш возраст что смотреть?

все детки разные. Вот нам этот рлей-до не нра, из простого пластелина у дочи лучше получается лепить. Как то у нее один кусочек к другому не приляпывается, да и у меня не всегда)) Мы своей купили зоомагазин рет-шоп, но она у нас любительница миниатюрные игрушки расставлять и играть, а лего дупло лежит, только зверятами оттуда пользуется

Зая-я все детки разные

с этим согласна) но, дело в том что я в обще не разбираюсь в этих пластилинах, лего, про зоомагазин рет-шоп в обще впервые слышу, сейчас посмотрю хоть что это такое))) чаще всего читаю на ю-маме про игрушки, смотрю в интернете и определяюсь надо это нам или нет.

аноним автор темы и про лего-дупло, на наш возраст что смотреть?

посоветую стандартно-домик кукольный

аноним автор темы какие наборы лучше брать?

возьмите небольшой набор для пробы-типа фабрики мороженого. А можно вообще взять другую фирму подешевле.

аноним автор темы е какие наборы лучше брать?

да любые согласно возрасту. Они все прикольные))

Составила список покупок/подарков для сына на НГ, подскажите, что из этого не пригодилось/не понравилось вашим детям
сыну 1 г 5 мес:
1) кинетический песок
2) набор кубиков пластиковых самых простых (в школе развития в игровой играет, вроде как нравится)
3) конструктор (в идеале лего бы купить, но если честно денег жалковато)
4) мольбер/доска для рисования
5) фигурки животных
6) палатка с туннелем
сортеры, юлы, пирамидки, машинки, книжки, интерактивные игрушки есть уцже

Может что еще посоветуете?