антибиотики второй раз за месяц

Здравствуйте.
болеет ребенок 2ой месяц. Температуры нет, насморк не проходит, кашель был, но уже прошел. Посмотрев ОАК и увидев СОЭ 46 врач повторно выписала антибиотик. Неужели нельзя без него обойтись? Мы еще и гастроэнтеролога лечимся. Только с животиком все наладилось, не хочется опять всю микрофлору убивать. Ребенку 2 года

Мы антибиотики пили целый месяц, когда нам было 9 месяцев, тоже сильно переживала, но ничего зато помогли.

Missis K

Спасибо. Вообще у нас врач не плохая, переживаю просто из-за животика

а соэ же не сразу снижается после болезни, сколько то держится, как и не сразу повышается во время болезни, там на какой то только день.

температуры нет, кашель прошел, от чего тогда антибиотики назначили. просто общие лор направленности. я не врач, просто оч не люблю антибиотики, сильно они нам жизнь испортили. и потом я от них всегда отказывалась, так выезжали

есть ведь и местные антибиотики и а ужи в и нос и в горло антисептикии от кашля замена антибиотикам. ну я к тому что оправданы они должны быть

Какое отношение соэ имеет к антибиотикам???
Лечитесь непонятно у кого и удивляетесь, что ребенок антибиотики пьет. Пригласите уж врача что ли :). Нормального, а не псевдо )))

Покажитесь хорошему ЛОРу. Зелень наверное где-то в глубине. Промывками вылечат, местно.

это я автор темы не хочется опять всю микрофлору убивать

у нас такая же ситуация была недавно. сейчас такие антибиотики для детей, что ничего с флорой страшного не произойдет. Сама восстановится, главное не мешайте её - не заставляйте есть и перейдите на легкое водянистое меню

46 многовато... сопли зеленые? Рентген не делали?
Лечат же не анализы, а ребенка

ребёнку 2 года . Два месяца назад получилось 15 дней антибиотиков.=4 дня клацид+8 дней в инфекционке цефазолин ( не помню точно название)кололи+ 3 суммамед. Я как то сильно не мучалась вопросом ,а зачем.Так надо было выкабкаться,а раз вы думаете

Амурушка Покажитесь хорошему ЛОРу.