Готовлюсь к разговору с няней.Есть вопросы, нужны советы.

Ребенку 1,4. Нужна няня на выходные,чтоб пройтись по ТЦ,иногда в будни по делам, иногда, чтоб сходить на мероприятие часиков до 00.

Бабушек нет.Поэтому и возникает потребность в помощи.

Знакомые посоветовали девушку,студентка 1 курса.
Очень серьезная,есть опыт с занятием ребенком 6 лет.

Я пока с ней не разговаривала.Вот думаю,не слишком ли молода для няни?Опыта жизненного мало,а если,что-то случится? Ну,поперхнется ребенок,к примеру.Сможет ли она помочь ему?

Сколько вообще стоят услуги няни?
К примеру, такой распорядок:
13 ч уложить спать
Покормить после сна (готовой едой)
Погулять/поиграть,если погода не позволяет
Покормить
Поиграть

Если у кого-то есть кандидаты подходящие, буду благодарна.
Возможно,кто-то по-старше и более опытный.

Сразу скажу,что живем на 5 эт,лифта нет.Ребенка на руках вверх/вниз.Коляска внизу. Это к тому,что пожилому человеку будет нелегко.

avaler автор темы Ну,поперхнется ребенок,к примеру.Сможет ли она помочь ему?

а более стаpшая не pастеpяется?

avaler автор темы Сколько вообще стоят услуги няни?

по-часовая от 150-и/pуб за час, но мало кто согласится вне определенного графика pаботать, а когда вам захочется погулять))))

avaler автор темы Нужна няня на выходные,чтоб пройтись по ТЦ,иногда в будни по делам, иногда, чтоб сходить на мероприятие часиков до 00.

На такие условия еще попробуй найди опытную и профессиональную.

Готовьте от 200/час за такой график. Ни один разумный человек на меньшее с такими исходными не согласится, имхо. Кто знает, когда Вам придет блажь "погулять до 00"... И если Вы свою первокурсницу с ним уже ознакомили и она не отпрыгнула в ужасе - уже есть повод радоваться.